Автор | так будет с каждым... |
Поддерживаю того японца и ТС - когда я слышу от какой-то конторской крысы ".. вы должны предъявить справку...", у меян наступает желание совершить массовую порчу казенного имущества в кабинете оной и убийство с особой жестокостью. начинаешь возмущаться - так начинаются сразу такие обиды и сопли, как будто я этой секретутке/кассиру/пипиське у окна сделал непариличное предложение... Кто кого кормит?!!! |
Не в своём уме был этот пенсионер...Конечно многие сотрудники действительно по-свински себя, ведут, но это не повод так с ними поступать. Есть и приятные исключения... |
кстати чёт прикол вспомнился) в кратце дело было так: появился новый клиент, я взял его адрес и попёрся его искать, поиски завели меня в промышленный район где можно было легко заблудиться)В общем адресом я ошибся и попал не в ту фирму в какую нужно(но об я не подозревал, как и сотрудники фирмы, т.к. фирма тоже работала с нашим банком)Найдя директора и главбуха, мну принялся за установку требуемого софта и настройки программы параллельно объясняя как всем этим пользоваться)) После двух часов лекции я услышал вопрос а сколько это всё стоит и где заключать договор) И тут меня осенило "эпик фейл" =) Но как ни странно директор фирмы с удовольствием подписал договор, а мну отправился дальше искать нужного клиента) |
Поддерживаю того японца и ТС - когда я слышу от какой-то конторской крысы ".. вы должны предъявить справку...", у меян наступает желание совершить массовую порчу казенного имущества в кабинете оной и убийство с особой жестокостью.
Я уверен что до этого вы не интересовались про необходимые документы)
Меня бесили тупые клиенты. Заключая договор клиент его читает... в договоре всё чётко прописано. Я звоню клиенту и спрашиваю все ли пункты договора выполнены с его стороны, ответ да. Я приезжаю к нему и о чудо выполнено максимум 2 пункта из 10 и вместо того чтобы заняться своей работой я должен решать его проблемы. |
если проводить хотя бы раз в полгода акцию-отрезав голову одному гос/банк-му служащему,второго насилуешь бесплатно-к людям оне начали бы относится мягше,а на вопросы отвечать четче и яснее.
P.S.:сие есть исключительно мое субьективное мнение,но ни как не призыв к насилию)))
ох тыж, страсти какие... *побижала-побижала отсюдова...* |
Как же ещё им холить своё эго, как не уничижать информационно неподкованного клиента пользуясь тёплым местом, на котором прилип их зад. |
да и вообще тупых клиентов куда больше чем не компетентных сотрудников. |
P.S.:сие есть исключительно мое субьективное мнение,но ни как не призыв к насилию)))
уважаемый, п 2.2, всего лишь пункт 2.2 в прямой трактовке, и ни в коем случае не попытка лишить вас голоса в такой животрепещущей теме! |
тема закрыта by крыжополь1 (2010-10-18 02:50:35) |
---|