Форумы-->Форум для внеигровых тем--> 1|2
Автор | Might & Magic: Heroes VI – старина на новый лад. |
20
Чё, действительно? Серия Might and Magic всю жизнь была RPG. Серия Heroes of Might and Magic - пошаговой стратегией. Эти уроды в убисофте похоронили серию Might and Magic и теперь просто используют эту марку, как им хочется... | Может быть они сделают герои 6(как мы видим по скринам это наши любимые герои, пошаговая стратегия) но по сюжету и миру меча и магии(у этой же рпг отличный от героев сюжет и мир? или нет?), ну или как то так )) | для MaXiMmm:
Действие Героев 1-3 происходило в том же мире, что и ММ6-8
Герои 4 в том же мире что и ММ9
Герои 5 были сюжетно связаны с Тёмным Мессией ММ.
И Герои 6 будут в том же мире, в Асхане. | 22
но по сюжету и миру меча и магии
ну так ознакомься с сюжетами игр HoMM3 и MM7, а также на их названия посмотри... | для Lord_Violator:
Чё, действительно? Серия Might and Magic всю жизнь была RPG. Серия Heroes of Might and Magic - пошаговой стратегией. Эти уроды в убисофте похоронили серию Might and Magic и теперь просто используют эту марку, как им хочется...
А я и не говорил, что вижу смысл в таком странном названии, почему было не назать просто Heroes MM6.
Странный ход.... Либо какая-то катавасия с авторскими правами, либо у юбиков есть План и это зачин на будущее) | для Moebius:
Ну значит лорд зря беспокоится, и не вижу повода для беспокойства, просто будет не HoMM6 ,а ММHo6 та же пошаговая стратегия + в статье на которую дана ссылка в первом посте видно что стратегия))
И если рпгшки уже семь частей, то это уж точно не ЕЁ шестая часть)
Архангел, которому сиюминутно захотелось исправить то недоразумение, что его убийцы все еще живы. И вот тут, собственно, управление передается игроку.
Это де одна из дополнительных миссий в компании за некров в героях пятых была(токо там дух рыцаря убитого был))
Во как развернули то все х)
Ждем чо) | Чё, действительно? Серия Might and Magic всю жизнь была RPG. Серия Heroes of Might and Magic - пошаговой стратегией.
над хронологией не задумывался?
Мight and Мagic I — II (Cron, примерно 900-й год по исчислению Крона)
Цивилизация Древних достигла высот, были созданы космические корабли и позволяющие перемещаться в пространстве Varn’ы (пирамиды-телепортеры между мирами).
Летописец Крона — маг Corak — собирает по крупицам историю создания вселенной и понемногу помогает партии приключенцев раскачаться, чтобы переместить потом в другие миры для совершения подвигов. Впервые появляются лорды Килбурн и Ironfist.
Мight and Мagic III (Терра, 500 год по исчислению Терры)
События на Терре. Созданный для защиты планеты киборг Sheltem решает “порулить” мирами. Corak узнает о гнусных планах и отправляется на поиски вредителя. Замысел киборга, естественно, помогают разрушить приключенцы, таскающиеся по следам Корака. Заодно им приходится участвовать в битве Good, Neutral и Evil. Партия героев благополучно улетает с Терры на космическом корабле Древних.
Мight and Мagic IV+V(Xeen, 610-850 годы по исчислению Терры и Ксиина)
Следы Шелтема ведут на Ксиин — плоскую искусственную планету с несколькими материками и большим количеством островных архипелагов. На одной из сторон (конкретно на светлой) правит Лорд Ксин — ставленник Sheltem’a, на другой — злюка-киборг собственной персоной.
Приключенцы убивают лорда Ксина, помогают Coraky победить Sheltema — они оба погибают (или исчезают?! — не поймешь, все так таинственно!).
Дракон Pharaoh — хранитель Ксиина (такой же, каким должен был быть Шелтем для Терры) пользуется моментом и исполняет древнее пророчество — превращает Xeen в шарообразную планету.
Heroes of Might and Magic I — II (Xeen, континентальное королевство Enroth. Даты неизвестны)
Победа и справедливое правление династии Ironfist’ов. Смерть Лорда Айронфиста, война за трон между наследниками Роландом и Арчибальдом, победа Роланда.
В add-on’е — история развития различных королевств Ксиина.
Might and Magic VI (Xeen, Enroth, 1165 год по исчислению Ксиина)
Исчезновение короля Роланда. Страной правит малолетний Николай Айронфист, Королева Катерина отправляется в свое родное королевство — Эратию.
Первое появление Криган — расы дьяволообразных существ, соперничавших с Древними в завоевании вселенной. Чтобы уничтожить их корабль, приходится оживить Арчибальда, но в конце концов аборигены в лице партии приключенцев взрывают hive Криган, и только жалкие остатки завоевателей остаются в живых (причем прячутся по темным и теплым углам).
Heroes of Might and Magic III (Xeen, королевство Erathia, 1168 год по исчислению Ксиина)
Тем временем королева Катерина Айронфист прибывает в Эратию. Ее родное королевство лежит в руинах после страшных сражений. Такое положение дел никак не устраивает нашу девочку, и она моментально устраивает войну (видимо, для еще большего облегчения жизни населению). Постепенно выясняется, что все безобразия начались из-за превращения отца Катерины в Lich’а. Именно он и возглавляет теперь орды undead’ов, топчущих Эратию. Катерина побеждает, Erathia восстановлена.
Might and Magic VII (Xeen, Erathia, 1170 по исчислению Ксиина)
На Ксиин, занятый внутренними разборками, внезапно возвращается космический корабль с приключенцами из третьей части игры на борту. Герои могучие (сам качал, поди знаешь), но во время полета что-то у них с отношениями не заладилось. Раскололись на две противоборствующие группировки, а заодно и всю Эратию поделили на два вражеских лагеря.
Might and Magic VIII (Xeen, Erathia, 1172 по исчислению Ксиина)
Ravenshore — столица королевства Jadame, осколка когда-то могущественной Империи пиратов Регны. В ночи к центру города крадется странный путешественник. Он делает несколько пассов руками, и мир переворачивается: в центре Ravenshore возникает огромный кристалл, магические энергии которого прорывают барьеры, удерживающие элементальных Лордов в их планах.
Разрушитель ос | +27
Разрушитель остановлен. Лорды Стихий свободны.
После чего вышли Герои 4, M&M 9, Герои 5.
так что все укладывается в историю.
посмотрим что будет в 6 героях.. жаль только что шкалу убрали | жаль только что шкалу убрали
Никто не убирал. Порядок хода так же останется. Просто теперь будет четкое разделение на раунды и за один раунд можно сходить только один раз одним юнитом. А кто за кем ходит будет как и в 5ке отобржатся. Ну как в Kings Bounty | Ого какой рыц!Я хочу себе эту игру!! | Занятно. | 3500 год. Компания ObeySoft выпускает игру Might & Magic: Heroes MCMLXXXIV | для maslovk:
Есть сторонники старой системы.
Но мне тоже ини по душе больше) |
1|2К списку тем
|