Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
3:38
950
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Форум для внеигровых тем-->
1|2

АвторMight & Magic: Heroes VI – старина на новый лад.
20
Чё, действительно? Серия Might and Magic всю жизнь была RPG. Серия Heroes of Might and Magic - пошаговой стратегией. Эти уроды в убисофте похоронили серию Might and Magic и теперь просто используют эту марку, как им хочется...
Может быть они сделают герои 6(как мы видим по скринам это наши любимые герои, пошаговая стратегия) но по сюжету и миру меча и магии(у этой же рпг отличный от героев сюжет и мир? или нет?), ну или как то так ))
для MaXiMmm:
Действие Героев 1-3 происходило в том же мире, что и ММ6-8
Герои 4 в том же мире что и ММ9
Герои 5 были сюжетно связаны с Тёмным Мессией ММ.
И Герои 6 будут в том же мире, в Асхане.
22
но по сюжету и миру меча и магии
ну так ознакомься с сюжетами игр HoMM3 и MM7, а также на их названия посмотри...
для Lord_Violator:
Чё, действительно? Серия Might and Magic всю жизнь была RPG. Серия Heroes of Might and Magic - пошаговой стратегией. Эти уроды в убисофте похоронили серию Might and Magic и теперь просто используют эту марку, как им хочется...
А я и не говорил, что вижу смысл в таком странном названии, почему было не назать просто Heroes MM6.
Странный ход.... Либо какая-то катавасия с авторскими правами, либо у юбиков есть План и это зачин на будущее)
для Moebius:
Ну значит лорд зря беспокоится, и не вижу повода для беспокойства, просто будет не HoMM6 ,а ММHo6 та же пошаговая стратегия + в статье на которую дана ссылка в первом посте видно что стратегия))

И если рпгшки уже семь частей, то это уж точно не ЕЁ шестая часть)

Архангел, которому сиюминутно захотелось исправить то недоразумение, что его убийцы все еще живы. И вот тут, собственно, управление передается игроку.
Это де одна из дополнительных миссий в компании за некров в героях пятых была(токо там дух рыцаря убитого был))
Во как развернули то все х)


Ждем чо)
Чё, действительно? Серия Might and Magic всю жизнь была RPG. Серия Heroes of Might and Magic - пошаговой стратегией.
над хронологией не задумывался?

Мight and Мagic I — II (Cron, примерно 900-й год по исчислению Крона)
Цивилизация Древних достигла высот, были созданы космические корабли и позволяющие перемещаться в пространстве Varn’ы (пирамиды-телепортеры между мирами).
Летописец Крона — маг Corak — собирает по крупицам историю создания вселенной и понемногу помогает партии приключенцев раскачаться, чтобы переместить потом в другие миры для совершения подвигов. Впервые появляются лорды Килбурн и Ironfist.

Мight and Мagic III (Терра, 500 год по исчислению Терры)
События на Терре. Созданный для защиты планеты киборг Sheltem решает “порулить” мирами. Corak узнает о гнусных планах и отправляется на поиски вредителя. Замысел киборга, естественно, помогают разрушить приключенцы, таскающиеся по следам Корака. Заодно им приходится участвовать в битве Good, Neutral и Evil. Партия героев благополучно улетает с Терры на космическом корабле Древних.

Мight and Мagic IV+V(Xeen, 610-850 годы по исчислению Терры и Ксиина)
Следы Шелтема ведут на Ксиин — плоскую искусственную планету с несколькими материками и большим количеством островных архипелагов. На одной из сторон (конкретно на светлой) правит Лорд Ксин — ставленник Sheltem’a, на другой — злюка-киборг собственной персоной.
Приключенцы убивают лорда Ксина, помогают Coraky победить Sheltema — они оба погибают (или исчезают?! — не поймешь, все так таинственно!).
Дракон Pharaoh — хранитель Ксиина (такой же, каким должен был быть Шелтем для Терры) пользуется моментом и исполняет древнее пророчество — превращает Xeen в шарообразную планету.

Heroes of Might and Magic I — II (Xeen, континентальное королевство Enroth. Даты неизвестны)
Победа и справедливое правление династии Ironfist’ов. Смерть Лорда Айронфиста, война за трон между наследниками Роландом и Арчибальдом, победа Роланда.
В add-on’е — история развития различных королевств Ксиина.

Might and Magic VI (Xeen, Enroth, 1165 год по исчислению Ксиина)
Исчезновение короля Роланда. Страной правит малолетний Николай Айронфист, Королева Катерина отправляется в свое родное королевство — Эратию.
Первое появление Криган — расы дьяволообразных существ, соперничавших с Древними в завоевании вселенной. Чтобы уничтожить их корабль, приходится оживить Арчибальда, но в конце концов аборигены в лице партии приключенцев взрывают hive Криган, и только жалкие остатки завоевателей остаются в живых (причем прячутся по темным и теплым углам).

Heroes of Might and Magic III (Xeen, королевство Erathia, 1168 год по исчислению Ксиина)
Тем временем королева Катерина Айронфист прибывает в Эратию. Ее родное королевство лежит в руинах после страшных сражений. Такое положение дел никак не устраивает нашу девочку, и она моментально устраивает войну (видимо, для еще большего облегчения жизни населению). Постепенно выясняется, что все безобразия начались из-за превращения отца Катерины в Lich’а. Именно он и возглавляет теперь орды undead’ов, топчущих Эратию. Катерина побеждает, Erathia восстановлена.

Might and Magic VII (Xeen, Erathia, 1170 по исчислению Ксиина)
На Ксиин, занятый внутренними разборками, внезапно возвращается космический корабль с приключенцами из третьей части игры на борту. Герои могучие (сам качал, поди знаешь), но во время полета что-то у них с отношениями не заладилось. Раскололись на две противоборствующие группировки, а заодно и всю Эратию поделили на два вражеских лагеря.

Might and Magic VIII (Xeen, Erathia, 1172 по исчислению Ксиина)
Ravenshore — столица королевства Jadame, осколка когда-то могущественной Империи пиратов Регны. В ночи к центру города крадется странный путешественник. Он делает несколько пассов руками, и мир переворачивается: в центре Ravenshore возникает огромный кристалл, магические энергии которого прорывают барьеры, удерживающие элементальных Лордов в их планах.
Разрушитель ос
+27
Разрушитель остановлен. Лорды Стихий свободны.

После чего вышли Герои 4, M&M 9, Герои 5.
так что все укладывается в историю.
посмотрим что будет в 6 героях.. жаль только что шкалу убрали
жаль только что шкалу убрали
Никто не убирал. Порядок хода так же останется. Просто теперь будет четкое разделение на раунды и за один раунд можно сходить только один раз одним юнитом. А кто за кем ходит будет как и в 5ке отобржатся. Ну как в Kings Bounty
Ого какой рыц!Я хочу себе эту игру!!
Занятно.
3500 год. Компания ObeySoft выпускает игру Might & Magic: Heroes MCMLXXXIV
для maslovk:
Есть сторонники старой системы.
Но мне тоже ини по душе больше)
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM