Форумы-->Форум для внеигровых тем--> 1|2
Автор | Герои (не ГВД) |
1 несбалансированное уг,но история и кампании неплохие. графика жуткая. но с нее все начиналось)можно отдать дань уважения первой игруше из серии. если охота понять механику героев,то лучше поиграть в 2-3. 5ые все таки не то. а вот во 2-3 есть какой-никакой,но баланс, да и сюжетки интересные.
ЗЫ. 25 мб для второй части маловато.
18. четверка несбалансированное уг.н стоит ее советовать имхо. и отличается она в худшую сторону.ищи обсуждение в ФВТ. неохота опять писать нн постов с обьяснениями почему 4 уг. | 4 другая игра. вышла бы под другим названием имела бы успех = )
по сабжу играй в 5ые | 4е сильно отличаются по механике от остальных частей, но мне понравилось
ГВД по принципу 5х героев, от третьих отличаются, из 3х только варвары.
Начни с пятых. | для odyn:
и отличается она в худшую сторону
Эт, помоему, дело привычки. Если 4 - то с чего я начинал, то и нра она мне больше, про 3,5 плохого не скажу, хотя в них давно не играю, а вот 4 стоит где только можно. А вот про баланс в 4 может говорить только человек, который зашел увидел и вышел | из всего прочитанного думаю начать с третей части и до конца ) | для Ржавый1:
ни в коем случае. Необходимо начинать с Героев 2 - вероятно самое лучшее из серии | 3 Герои рулят! Я там не смог пройти ни одну кампанию) | 3 и 5 лучшие,4-г**но по-моему | [Сообщение удалено смотрителем Falcor // ] | Вообще всех героев можно условно поделить на три "поколения".
Первое - это HoMM I-II, зарождение серии как таковой. В первой у каждого из четырех замков есть лишь 11 строений :) Все сильно упрощено, нет вторичных навыков, нет маны как таковой (количество заклинаний ограничивалось напрямую количеством знаний). Очень простая механика боя. Имхо, можно поиграть в ознакомительных целях, но двойка все же в разы лучше. Графика, механика, разнообразие, артефакты; да и кампании довольно интересные (особо в ЦВ).
Второе поколение - это HoMM III-V. По сравнению с первым игра раздалась в масштабах, появилось четкое разделение заклинаний по школам, множество нейтральных существ, более интригующие кампании, огромное количество новых возможностей. Говоря проще - как двойка, но значительно больше.
Третье - особое - поколение - это четвертая часть. Многие фанаты классической серии ее хаят; поклонники четверки часто ругают классику. Если же смотреть объективно, то, если не пытаться привязать четверку к каноничному понятию "героев", игра получилась довольно неплохой и интересной. Здесь было пересмотрено множество аспектов, а именно: - боевые герои. Теперь они тоже часть армии и их можно убить; - навыки по веткам. Это полноценный элемент РПГ, частично он был перенесен в пятую часть, но в четвертой каждый из навыков имеет пять уровней развития. - более плавное поле боя. Оно не так четко разделено по клеткам, как в других частях серии, поэтому из юнитов можно организовывать различные строи. Впрочем, это не требуется, но в силу измененной механики (стрелки/колдуны могут атаковать только первый ряд противника) иногда спасает армию. - "активные" артефакты. Они несут в себе более "РПГшный" смысл, давая незначительные прибавки к параметрам и существенные бонусы. Некоторые (типа жезлов) позволят даже колдовать. Вот так. Сыграть стоит во все, а потом уже самому решить, что нравится, а что - нет. |
1|2К списку тем
|