Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
12:20
4231
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->

Авторкак получилось 0.75 умки - в ГО с помощником?
в этом бою
https://mirror.heroeswm.ru/war.php?warid=213091090
на двоих получили 0.75 умки

(хотя
1. проиграли
2. было только 23к мятежников, а Даже на охотах 200к+ крестьян дают по 0.5 https://mirror.heroeswm.ru/warlog.php?warid=175079485

я видел, чтобы давали немного (совсем немного) больше,чем 0.5 - двум охотникам

Но здесь - Почему так много?

какая формула - при определении умки на охоте дала 0.75 умки на базу?

(или Это специфика моба) - Мятежник (за него дают странное количество умки в ГО)?

подскажите - кто знает
http://help.ordenmira.ru/about/battles/experience.htm

при поражении такое возможно.
может Это не заявленные админами модификации ГО - стали давать Больше умки?
(помимо очков в ГО за победы и 10 проц в ТнВ)?
не надо выдумывать.. При победе максимум 0.5 умки на двоих.

При поражении же - зависит от убитых мобов. Хозяин охоты получает до 0.5 умки, помощник - до 0.25
#464Unreason
[>] [ц]
2 2010-08-21 05:01:06
http://help.ordenmira.ru/about/battles/experience.htm

при поражении такое возможно.


там:
__________
Опыт на охоте = (опыт за существо * N / 5) * К,

где N - количество существ;
5 - делитель для охоты;
К - коэффициент, зависящий от надетых артефактов и боевого уровня игрока. Не может быть меньше 1, максимальное значение - 1,14.

За проигрыш дается 30% набитого опыта, а умения начисляются по следующей формуле: Умение = [набитый опыт] / ([уровень игрока]*1000), но не более 0.5. Например, на десятом уровне для получения 0.5 умений при проигрыше надо набить 5000 опыта, в конечном итоге будет начислено 0.5 умений и 1500 опыта.
____________



Еще раз:
на охоте где в 10 раз больше гомологичного моба - люби набивают по 0.25 умки
Здесь набили 0.5+ 0.25

В чем дело?

как можно было набить 0.5 умки, если били моба в 10 раз меньшего?
ведь по формуле чем больше опыта за существо - тем больше умки должно быть
#464Unreason
[>] [ц]
4 2010-08-21 05:03:55
не надо выдумывать.. При победе максимум 0.5 умки на двоих.

При поражении же - зависит от убитых мобов. Хозяин охоты получает до 0.5 умки, помощник - до 0.25


то есть проигрывать (иногда) на охоте выгодней?!
чтобы получить больше умки
на охоте где в 10 раз больше гомологичного моба - люби набивают по 0.25 умки
Потому что выигрывают.

Здесь набили 0.5+ 0.25
В чем дело?

проиграли. Формула другая, видишь?
то есть проигрывать (иногда) на охоте выгодней?!
чтобы получить больше умки

да, так и есть.
#464Unreason
[>] [ц]
8 2010-08-21 05:07:54
то есть проигрывать (иногда) на охоте выгодней?!
чтобы получить больше умки
да, так и есть.


но это просто - явный баг в игре
так не бывает, что за слив Больше умки, чем за победу...


в последнем бою я с напарникам бил мобов в мин АО
получается что мне Необходимо слить (рабочий) стек фур под конец боя, слить бой - чтобы набить умку?

багейший баг - как ты считаешь?
Это не баг, это механика.
Причём давно известный факт, просто мало кто, убив достаточное количество мобов для этого, не пытается выиграть.

мне Необходимо слить (рабочий) стек фур под конец боя, слить бой - чтобы набить умку?
если убил достаточно для получения максимума умки и цель твоя не победа - да.
#464Unreason
[>] [ц]
10 2010-08-21 05:14:39
Это не баг, это механика.


это баг в механике

я подал в техподдержку, чтобы Александр профиксил
https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=856981

Unreason , будешь свидетелем
http://www.witchhammer.ru/viewpage.php?page_id=20
Специальный сервис, который позволяет рассчитать, какое количество мобов тебе нужно убить, чтобы получить максимум умки при сливе.

это баг в механике
я так не считаю.)
http://www.witchhammer.ru/viewpage.php?page_id=20
Специальный сервис, который позволяет рассчитать, какое количество мобов тебе нужно убить, чтобы получить максимум умки при сливе.


знаю я этот сервис,
в своем охотничьем клане Академия Зверобоя https://mirror.heroeswm.ru/clan_info.php?id=4092 давно в инфе ссылка на него и на формулу рассчета (которую ты мне привел в начале)

я так не считаю.)

ну как - при сливе должны давать больше плюшек?
чем при выигрыше?

То есть и ПвП - давай сделаем формулу, где проигравший в группе получает больше умки, чем выигрывший

Давай и в дуэлях - проигравший получает больше умки чем победитель...
Или давай не будем брать ПвП

возьмем ГН... ижешь на задание и сливаешь - чтобы получить больше умки?
смысл Этого в чем?

Чтобы люди больше проигрывали и в ГО?
То есть и ПвП - давай сделаем формулу, где проигравший в группе получает больше умки, чем выигрывший
так и есть.) При сливе в ПвП соотношение опыт/умелка гораздо вкуснее, нежели при победе.
При сливе в ПвП соотношение опыт/умелка гораздо вкуснее, нежели при победе.

Соотношение!

а не сама умка

Там Победитель получает больше И умки и экспы. Но экспы - больше
Было бы Багом - если бы победитель дуэли (давай не будем брать ксзс - там надо набивать умку, а не побеждать) получал Меньше умки...

В дуэлях и группах - победитель получает больше умки, чем проигравший. В ксзс - Тот , кто набил больше...

В ГО (суть бага) , ты и НАбиваешь меньше, И проигрываешь... Но за Это получаешь Больше умки...

Не согласен?
Соотношение!
а не сама умка

просто потому что в ГО и ГН есть ограничение на максимальную умку (и _предустановленная_ умка за победу), а в ПвП - нет.

Само по себе - всё то же самое. В ГО при сливе можно получить столько же умки, как и при победе, но в 3 раза меньше опыта. Что отражается именно на соотношении в первую очередь.)

Темку прикрою. Спор бесконечен, а ответ дан.

Увидим, за что это примет админ.
тема закрыта by Unreason (2010-08-21 05:38:33)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM