Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
17:50
4276
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Форум для внеигровых тем-->

АвторА что же справедливее, гекса или окта?
Задумались мы что-то с одним товарищем, какое же поле - гексагональное (HoMM1-3) или октагональное (HoMM5) является более "справедливым" в отношении игрока?
Я предпочел здесь консервативный вариант и думаю, что гекса будет немного "справедливее".

Возьмем, к примеру, минотавра.
Его скорость пять.
Это значит, что на "пятерочном" поле он может:
- пройти вверх или вправо пять клеток ровно (1+1+1+1+1<=5)
- пройти по диагонали три клетки (1.5+1.5+1.5<=5)
Ну, и передвигаться где-то между этими значениями, но это нас интересует мало.

Во втором случае мы получаем четкое значение 4.5, которое никак не изменить. 0.5 клетки ниоткуда нарастить не получится, фактически, минотавр недоиспользует свою скорость во время хода.
Именно этого недостатка лишена гекса. Она равномерна.

Как думаете? :)
Если вводить сразу и подсветку, то гекс лучше, мне кажется )
гексагон, конечно
на гексах гораздо проще расстояния считать - я за гексы!
гекс разумеется
По ниваловской системе есть фича выстрела на "5 вперёд-3 влево", куда пешком дойти нельзя.

Думаю, этот факт показывает всю неестественность октагоналки )
Джон Шейфер считает, что гексы.
гекта. 100%
Лучник,дальность стрельбы 6 клеток.
при цели,стоящей на три диагональных и 2 вертикальных (6,5) прямая стрела.
Пока гекса лучше, на окте легко играется, главное найти плюсы от этого. А они есть везде...
[Сообщение удалено смотрителем Urbass // ]
[Сообщение удалено смотрителем Lemurian // ]
гексагонное поле гораздо привлекательнее в плане тактики
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM