Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
17:07
4073
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->

Авторнемного о наболевшем.
Доброе утро, империя %)
итак разговори пойдет в очередной раз об нововведениях - ГР, брюли , усиленный штраф трудоголика и т.п.

скажу сразу - некоторые из нижеперечисленых вычетов и идей принадлежат не мне, но тема была удалена изза нарушений правил форума.

в ИИП не пишу - ибо сейчас это самая что ни на есть общеигровая проблема.
итак приступим.
как известно любая валюта представляет какой-либо ресурс. поэтому порезка ГР - не самый эффективный способ борьбы с инфляцией. (ну эфективно - то эфективно но не правильный так сказать)

начнем перечисление факторов которые привели к данной ситуации:

1. дисбаланс золота на предприятиях
https://mirror.heroeswm.ru/object-info.php?id=44

на счете данного предприятия 24 миллиона золота,
еще 48(!) милионна в готовых ресурсах продаваемых на ней. итого - на одном ток предприятии ждут своего часа 62 лимона.
способ решения данной проблемы на мой взгляд ( и думаю не ток мой ) - порезка голда и ресурсов на предприятиях. ведь ресурсы эти - не первичные ресурсы в игре, а практически такая же валюта как и золото, также ничем не поддерживаемая.

2. предлагается во избежании инфляции сделать сумму золота крутящегося в игре стабильной, и зависящей от числа игроков, с коэффициентом по уровню ( ведь с ростом уровня растут затраты).

3. возвращение в игру денег на артефакты.
скажем так. игрок покупает меч возмездия. предположим стоимость боя в нем - 75 з. стоимость на производстве - 7600 (как пример) в итоге за этот купленый арт в игру должно вернуться 75*40=3к золота ( себес). легчайший способ - награждения ГН, ГО и т.д ( про ГВ ниже)возвращение денег на данный арт в игру осуществляется при сдаче его в гос (ну или передаче империи для крафченых артов).

4. рулетка. в хорошо продуманую экономическую систему рулетка конечно же принесет очень сильный дисбаланс. нет не буду предлагать убрать рулетку (тапки для конца поста держите) но как показывает опыт - рулетка всегда остается в выйгрыше ( 5% кажись) простейший способ возвращения этих денег в игру - ГО ( я так думаю). деньги пройграные игроками в рулетку выпадают в ГО , в виде артефактов.

5. ГВ.
1)https://mirror.heroeswm.ru/warlog.php?warid=210658131
при потере мною 78 золота вор получает 468. тоесть опять же - 390 монет - это ничем не поддерживаемая валюта. нет я не предлагаю снизить награждение за успешную засаду ГВ. предлагаю просто чтобы у меня отняли в таком случае 468 монет. ( ну или там пропорционально умению вора)
2). караваны. опять же ничем не поддерживаемое золото.
долго думал над этим. в конечном итоге решил что это можно компенсировать из части комиссии на рынке, при переводах и ГК.

6. реал. самый сложный пункт - ведь стоимость брилиантов очень разная в игровом золоте - наглядный пример - при покупке ранних апов и при прямом обмене, также при покупке ПГВ. учитывая что воры не умножаются геометрическим прогрессом, то осмелюсь предположить что комиссии достаточно чтобы покрыть караваны + к этому выводить потихоньку из игры деньги закидываемые реальщиками.

конечно, тут не предусмотрено все ( хотел написать еще несколько пунктов но передумал - все равно не предусмотреть все). опять же будут скопления денег у некоторых персонажей и почти полное их отсутствие у других. самое сложное - прописать все это програмно, нужно много времени и сил, затем постоянный надзор над всем этим и т.д.

почему я это предлагаю таки ? (ведь итог - ненамного лучше нынешней порезки ГР)
да потому что пока не будет денежного баланса в ГВД - неминуема инфляция , а при порезках - резкая дезинфляция. просто у нас очень много штампованного золота, и даже после порезки ГР, трудоголики будут потихоньку собирать деньги, и опять же насобирают нчем не поддерживаемого голда, потом нужна будет еще порезка... поэтому предлогая разок хорошо потрудиться чтобы закрыть наконец надоевшую всем тему.
давайте поможем админам построить экономику ГВД.

з.Ы. тапки можете кидать, но к гидре просьба не посылать - она ужо рядом ;)
почему я не тронул тему про "нужду" реала админам - для этого можно найти более эфективные методы, не поднимая против себя весь ГВД
блин полностью согласен! обоснованая и экономическая правильная!чтоб вывести голд просто добавьте шмот в ГО ГН и тд!народ будет играть и нормально продавать!тема с брюликами на мой взгляд двояка- с одной стороны можно собрать брюлики и купить персоналный образ.но с другой стороны апы не купить на них(потому что курс реально дороже)остаеться все брать по уровню(!а еще провести надо акцию ПомоГи тем кто без денег)пусть хаи скинут по 1-10к игроку а им конфетку(так и люди оденуться)и не кому не обидно и не будет нарушения заявок (Мин ОА, ФУЛ)с порезкой я вообще опечален!теперь ниче не смогу сделать!а реал кидать опять же внос денег))ВЕрните все на место)



Реально классная игрушка но нововведения пугают!!!!((
Саморегулирующейся экономической системы не будет, т.к. она повлечет расслоение общества(которое тоже возникнет в этой системе), что в корне убьет всякий интерес к игре.
есть другой выход. отменить обмен брилиантов на голд через админов (по 2.5к). купил брюли, продал другим игрокам. Тогда искуственного раздува голда будет меньше. а приток будет ток от ГР, ГО итд.
Но будет ли возможна транзакция Блюлей на Голд между нами игроками - хз. Хотя тут же появляется проблема отстройки замком. Они будут дешевле...

вобшем я совсем запутался :(
итак разговори пойдет в очередной раз об нововведениях - ГР, брюли , усиленный штраф трудоголика и т.п.

ключевое слово очередной раз
2. предлагается во избежании инфляции сделать сумму золота крутящегося в игре стабильной, и зависящей от числа игроков, с коэффициентом по уровню ( ведь с ростом уровня растут затраты).
Страшную вешь предлогаете. Так вообще можно без работы остаться.
Красная надпись будет - "Свободных средств НЕТ!!!"
для BejondGod:
хм, а я знаю это. ток сам не знаю почему тему создал

для tymur:
былоб ошибкой с моей стороны не признать что форум щас кишит этими обсуждениями ;)

для -Эльвандор-:
купи ресурс :) а вообщето ну конечно еще про ГР забывать не стоит с учетом коэф. ну и сделать несколько миллионов сверху как запас можно. былоб желание. :)

я конечно же понимаю что то что я предложил - отнюдь не идеал. но я верю в то что выйти из таких кризисов можно и БЕЗ порезок, пусть не всегда представляю себе как можно это сделать
для АНУБ:
суть идеи заключается в том что "ресурсем" питающим всю систему будут игроки и только игроки. любой артефакт, древесина, золотой - основывается на ресурсе в виде игрока.
автору респект
хорошо написал
а почему не использовать обратный отток игрового золота,обмен игрового золота на брюли с последующим обменом на реал
для 4OPT92:
По всем пунктам к сожалению ничего путного.
Пример 1. На что влияют запасы на производстве? Их же даром не раздают. Их нужно купить. Они скорее выводят деньги из игры на определенный промежуток времени.
2. Кто будет считать и по какой формуле?
и все остальное аналогично.
Немного о наболевшем:

Сейчас, как раз после порезки ГР, на нас, в самый подходящий момент, аккуратненько, повалятся ивенты, лотереи и прочие способы вывода денег из игры, т.е. играть без ввода реала в игру_невозможно. Ну нас конечно как всегда будут успакаивать и говорить, что ныть бесполезно и т.п. Суртаз-1, Суртаз-2, Суртаз-3.. неужели ничего нельзя добиться без порезки? Лучше бы, дать бомжу немного мелочи и сказать "на вот, купи себе пивка..", а не пинать его ногой, когда он пытается встать.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM