Автор | Закупка и продажа брюлей... |
для Dark_triumf:
Это возможность для явных противников реала не отставать от тех кто вкладывает деньги для "порабощения мира")) |
для Бобер_стихии:
всё равно какая-то нелепица, или я просто не догоняю. Не хочешь вливать реал, не ешь плюшки; заплатил вот, тебе пончик. Помоему так. |
для Dark_triumf:
Просто очередная попытка уравнять реальщиков и обычных игроков. Ранний грэйд был позволен только реальщикам, а теперь каждый желающий может на него накопить. Тяжело, долго, но возможно. |
один хрен не пойму почему я должен менять 1 брилиант на 2500 золота если купил его за 15, хрень какая-то.
Вот об этом и тема. Что Брюли - это САМЫЙ неликвидный предмет в игре.
Тобишь "туда дуй - оттуда ...". |
включите мозг и подумайте, что сейчас самое ликвидное в игре) |
включите мозг и подумайте, что сейчас самое ликвидное в игре)
Я промолчу |
Самое ликвидное в игре, есть игрок... Не будет игрока, не будет проекта...
Я знавал в бытность салагой проекты которые начинали с 10 тысяч в онлайн а заканчивали на 300 чел. через два-три года |
Помню темы на форуме полуторагодовалой давности. Там высказывались мысли по поводу несоответствия силы монстров и сокровищ, которые они охраняют. Ничего не изменилось. Для каждого лвл нужен свой расчет премии для ГО, в зависимости от кол-ва мобов.
Для примера:
Каждое существо в этом мире имеет свою "мощность". 100 крестьян дадут столько же экспы, сколько 1 титан (это для примера). Понятное дело что для разных мобов, разные фракции обеспечивают неравную сложность.
Но для каждого уровня можно рассчитать общую премию за каждого из них. А уж какую фракцию ты выбрал - дело твое.
Убив на 3-м лвл 10 грифов - получишь 100 золота, а на 6-м - всего 20, потому что нужно учитывать мощность игрока, а не только кол-во мобов. |
для Valeron:
пррально давайте бороться с инфляцией- курс 1 брюль = 1 лям голда.
Жадный Валерон...
Как минимум, 2 ляма за брюль! ) |