Форумы-->Форум для внеигровых тем--> 1|2|3|4|5|6|7
Автор | Вопрос к проф водителям ) |
для АшантиАндвари:
Из последнего и любимого.
Не относящегося ни к обсуждаемой теме, ни к подрезам, ни к блондинкам:
Hummer, GMC - гвозди )))(места для парковки мало->заезд на тротуар->нервная бабулька->гвоздь по всей бочине)
))
недавно видел ролик: разгневанная бабуля влезла на крышу мерса и отбивала на нём чечётку, потом на капоте, потом спрыгнула и пошла по своим делам
всё это время владелец растерянно ходил вокруг и не решался остановить бабушку | 121
))) | для АшантиАндвари
у меня с ремонтом проблем не будет. отец механик. живет ради машин )) и у него две вольвы. проблем нет | для ШкетЪ
с профессиональным учителем в автошколе, как раз за эти 20-30 уроков у меня не было проблем. да и вобще проблем особых нету. просто новичок есть новичок. и воппрос мой был в другом | для _Арсия_:
тогда всё придёт со временем, главное - спокойствие )
делюсь только с вами: садясь за руль, скажите:
Пусть у меня всё будет хорошо.
и всё будет ) | для МаркизПомидор
надо попробовать )) а то обычно говорила: ну я же все таки уже не блондинка... | А мне кажется механика лучше, потому что на механике ты управляешь машиной, а не наоборот.
ога=)
••••••••••
http://www.yapfiles.ru/static/play.swf?st=vMDAwODAxMDgtf8e6
••••••••••
жесть, да?
а что случилось?
Обращаем внимание на то, что машина дергается перед аварией - водитель в повороте, не вписываясь в раскатанную колею переключается на льду О_о
ололо!
более чем уверен, что вибрация от переключения передачи, а не неровности раскатанного льда
на автомате помоему такого быть не должно
а на видео хз какая машина - если переднеприводная, значит недожал газ после переключения. если заднеприводная - значит пережал.
хотя куда там жать было? скорее всего переднеприводная машинка была
было у меня похожее, но на очень маленькой скорости и на прямой - после этого решил брать автомат
хотя летом механика может быть лучше тем, что время реакции у нее отсутствует - водитель и есть часть передачи=) а автомат конечно убивает своей задумчивостью - на любой машине он сначала анализирует силу нажатия газа, а потом газует или переключается, а потом газует - теряется куча времени=) на механике всё делается заранее. но не стоит этот плюс механики того | больше всего напрягают опытные водилы рядом,не умеющие нормально объяснять..сразу крики,оры...не пали мне сцепление и тд...едь уже,а нет,стой пока и тд))) | 6) на перекрестке при моргающем зеленом не ускоряйся ни за что - не успеваешь = остановись. вообще на перекрестках нельзя разгоняться - с разгона тормозить дольше, а тормозить может вдруг стать нужным
+
8) на светофоре сразу не разгоняйся - разгоняйся по началу неспеша - поперек может кто-то лететь на желтый
Результат
http://www.yapfiles.ru/static/play.swf?st=vMDAwMTcyNTkt92cd | 12) очень частая авария - Т образный нерегулируемый перекресток, на второстепенной 2 машины хотят въехать на главную. на главной - поток. 1я машина чуть трогается и останавливается. 2я машина думает что 1я сейчас уедет и смотрит только направо - теряет из вида 1ю и дает ей под зад
=)
http://www.youtube.com/watch?v=af3CA8l9AGQ | хотя летом механика может быть лучше тем, что время реакции у нее отсутствует - водитель и есть часть передачи=) а автомат конечно убивает своей задумчивостью - на любой машине он сначала анализирует силу нажатия газа, а потом газует или переключается, а потом газует - теряется куча времени=) на механике всё делается заранее. но не стоит этот плюс механики того
бред,
уже лет 6-7 с коробками без заминок, у меня такая стоит, можно купить и с вариатором, там вообще никаких задумок, да и любая коробка намного быстрее переключит передачу чем водитель | не видел ни одного человека который не смог бы научиться водить автомобиль.
Я видел. Был у нас один в группе (В институте был предмет автодело, занятия в школе ДОСААФа). Тип уникальный.
Пару слов, характеризующих его. Сидел он впереди меня. Так вот, на автоделе его обычно поднимали и задавали какой-то простой вопрос, по типу "Из чего делается коленвал?". Ответ до горя простой, что-то типа "Из очень прочного металла" или что-то в этом роде. Он встает, смотрит на нас просящими помощи глазами. Я ему шепчу что-то типа: "Из обогащенного урана" или "Из нефритового пластита". Он это повторяет, все, включая препода, рыдают со смеху, он не может понять, почему. И каждый день ведется на мои подсказки.
Так вот, когда он садится за руль, все нормально, трогается (с помощью инструктора), но вот когда дело доходит до поворота, он теряется. В его голове не укладывается, куда надо поворачивать руль, чтобы машина повернула направо. Это слишком сложно для него. Руль-то стоит вертикально, а машина движется параллельно земле. Он впадает в ступор, округляет глаза и с такой силой держит руль, что инструктор обоими руками пытается его вырвать у него и повернуть, но фиг что получается. В общем инструктор, громко ругаясь, жмет тормоз, глушит машину, садится сам за руль, разворачивается, все начинается снова, но результат тот же - Геша с выпученными глазами хватает руль мертвой хваткой и тупо едет прямо. И так года два, с младшими группами его потом учили. Но так и не научили.
Но права все-таки выдали ) | для _Арсия_:
почаще по зеркалам заднего и бокового вида мониторь.
Сам сегодня чуть не стукнул камрюху министерскую =)
И не бойся машины, почувствуй её, дай имя, они же
как лошади, только железные... | бред,
уже лет 6-7 с коробками без заминок, у меня такая стоит, можно купить и с вариатором, там вообще никаких задумок, да и любая коробка намного быстрее переключит передачу чем водитель
подгазовку автомат не сделает - уже проигрыш в динамике
а много переключаться не надо обычно - чтобы въехать в поток - или эдак на 3й с небольшой подгазовкой вкатываешься или с 1й с подгазовки пересекаешь перекресток, пока никого нет - получается намного лучше чем у автомата
это единственный но не достойный "+" механики=) | бред,
уже лет 6-7 с коробками без заминок, у меня такая стоит, можно купить и с вариатором, там вообще никаких задумок, да и любая коробка намного быстрее переключит передачу чем водитель
Шутишь? Автомат переключает скорость согласно оборотам движла.
По городу если "гоняешь", то всегда на повышенных оборотах. Разрываешь коробку и жжешь сцепление. Никогда на автомате ты так не зачудишь, как на механике. | Никогда на автомате ты так не зачудишь, как на механике.
видео видел?
http://www.yapfiles.ru/static/play.swf?st=vMDAwODAxMDgtf8e6
есть мысли, что там вышло? | 136 так резко заносит когда руль не в ту сторону крутеж, а так ога колея решает) | для erros:
есть мысли, что там вышло?
Нажал тормоз на гололеде, пошел юзом. | для _Арсия_:
Конечно стоит я сам 5 лет тому назад был в похожей ситуации но ничего опыт нужен опыт а что бы его получить нужно как можно чаще бывать за рулем=) |
1|2|3|4|5|6|7К списку тем
|