Автор | что будет с землей? |
Лучше за владение Землей давать очки, по очкам будет видно силу и престиж клана.... Деньги будут как побочный продукт, например при устройстве на работу игрока из клана, который контролирует данное предприятие - определенный %сверх ЗП будет перечислен в казну клана...
Тогда и влиять на доходы не сильно будет и можно будет устраиваясь на работу в чужих землях снижать доходы чужих кланов :) Своеобразная экономическая война тоже будет... |
Владения землями должно приносить доход.. часть от которого пойдет на налоги Империи, остальное пойдет в казну клана... и вероятно распределится между правящей верхушкой. |
итак промежуточные итоги:
1. многие слишком многого хотят от владения землей. типа 200% з/п при устройстве на работу и прочий меркантильный флуд.
2. что-то наши герои разуверились в своих возможностях влиять на характер развития игры. печально...
3. ни одной более-менее оригинальной идеи. мда... |
Думаю, что влияние земель мы уже видели. Земли = клановая боевая слава. Боевая слава = плюшки в боях через кристалл. Думается, что кроме личной БС можно будет получать их и за клановую. В охотах, дуэлях, засадах, турнирах и пр. это никак проявляться скорее всего не будет, только в войне. Поэтому владеть секторами будет очень выгодно, но не в финансовом плане. |
Идея получения прямой выгоды от клановых земель очень сомнительна. И так в руках топовых БК собраны основная масса денежных средств, в то время как у остальных игроков после войны денег почти нет, что кстати приводит к инфляции (тема только что была поднята, правда закрыта). Если БК давать еще и деньги за сектора, то игровое золото совсем обесценится. Но разумеется наличие сектора должно давать определенные преимущества и ВОЗМОЖНОСТЬ получить прибыль.
Предложения:
1. Самая очевидная. Появление клановых складов только для БК владеющих землей. Обязательно с возможностью автоматической аренды. Причем с выбором «только для сокланов/для всех игроков». Арендовать можно только находясь в том же районе, что и склад.
2. Преимущество при продаже ресурсов членам клана на предприятиях, которые находятся на территории этого клана. Т.е. если количество ресурсов на предприятии ниже 40-50% то продавать могут все игроки, если выше, то только члены БК. Планка в 40-50% нужна чтобы избежать создания искусственного дефицита на арты.
Пока больше ничего нормального в голову не приходит. Но даже эти два пункта могут стать значительными предпосылками к КВ. Так как сектора, в которых находятся постоянно работающие предприятия, будут цениться гораздо выше тех же драконьих пещер. Соответственно за них будет борьба. Плюс если твой арендный склад находится в восточной реке, то шанс взятия артов в аренду значительно выше, чем в столице королевства. |
Землю - крестьянам, заводы - рабочим |
а кто что думает по поводу моей идеи? вот этой: создания на кусочках земли что-то типа рейд-боссов из линейки. тогда БК, контролирующие этот кусочек земли, имели бы возможность допустим один раз в месяц устраивать походы на этого мега моба/мега армию, при победе над которыми клан бы получал золото, ресурсы, хорошие арты (возможно даже рары) |
чтоб не было слишком халявно, то можно сделать так, чтоб эти мобы/армии появлялись только кланам, у которых в руках только весь сектор. тогда война за кусочки земли, которых некоторым БК будет не хватать для получения контроля над сектором в целом, будет очень жесткой. плюс появиться виртуальная возможность "обмена" кусочками земли между БК для сбора "пазла".
а выпадающие после мобеды золото, ресы и арты как раз пойдут на поддержание этой войны! |
что-то у меня создаётся предположение, что админы устроят какую-нибудь бяку беспартийным... |
Угу, например только члены клана с БС>ххх могут становиться гномами. |
На своей земле достаточно разместить клановый склад предметов на 50...
И это клановый склад? Да мне одному надо на 500 артов... А желательно на 1000, на перспективу, с запасом. |
Да мне одному надо на 500 артов..
на пенсию тебе уже пора :)) |
На своей земле достаточно разместить клановый склад предметов на 50...
И это клановый склад?
В клане - до 250 бойцов, фулл - это 9 предметов. Итого: требуется 2250 мест. Я молчу, что нужно иметь много наборов фуллов для различных целей (воинский, магофулл, воровской, зверобоя и т.п.) |
клановый склад - это один из вариантов. причем не обязательно делать его слишком большим - ведь он не предназначен для хранения артов всех сокланов, а лишь для удобства сдачи в аренду клановых артов сокланам! там будет лежать допустим 30-40 артов, которые чаще всего берутся сокланами в аренду, и сокланы могут не морочась взять по себестоимости эти арты в аренду. где-то так |
клановый склад - это один из вариантов. причем не обязательно делать его слишком большим - ведь он не предназначен для хранения артов всех сокланов, а лишь для удобства сдачи в аренду клановых артов сокланам! там будет лежать допустим 30-40 артов, которые чаще всего берутся сокланами в аренду, и сокланы могут не морочась взять по себестоимости эти арты в аренду. где-то так |
упс... сорри за повтор - лаги((( |