Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:20
2383
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторИзменение войны,Репутация,Звания и рассуждения.
Я Все думаю как можно сделать войну на которую не надо будет ходить как на работу и чтоб задроты неныли.
есть идея ввода счетчика определенного кол-ва поражений,тоесть вы погибаете на войне...а значит империя лишилась одного воина в войне.
Это навеяно мыслью так же...в любой войне у врага уменьшаются отряды(как и должно быть),а мы бесмертны и поражение ощутимо только теряя шахты и предприятия.
Вот и не могу довести эту идею до своего завершения чтоб крафт не влиял на задумку.
1 вариант.Оставить все точно также в войне будущей(с бс),но ввести еще один параметр войны.Что то вроде "Репутация воина".Она не зависит на уровень или оа имперца.Тоесть,если имперец побеждает бой ,то ему пресуждается N репутации (N не изменная,всегда одна и та же запобеду любых персов).Если имперец погибает,то N репутации отнимается.
В итоге в начале войны можно дать примерно 100 репутации,за каждую победу +5,за поражение -10,но ето все примерно. И когда Репутация упадет до 0 то имперец выбывает из войны как погибший или какнепригодный боец для войны.
Исходя из этого можно давать за каждые +100 репутации звания и титулы войны,типа сквайр войны,воин войны и тд.
Это думаю избавит от определенного боев в день и суточного нахождения в войне задротов.Но админам прийдется расчитать многое,включая кол-во отрядов врага.
Но это все примерный набросок,надо все хорошо продумать.
2 вариант. Он ваш))).
предлагайте или обсудите 1 вариант.
бк станут проходными дворами)
для xXxj4fxXx:
в смысле?
идее -
т.к. чтобы поддерживать Репутацию 100 надо имет отношение побед\поражений 2\1,что с нынешними армиями возможно только с крафтом.
в прямом - набрал 200 чел, они поубивались, заработали репку, выгнал, набрал новых
для Гомункул-666:
крафтеры тоже проигрывют),тем более если враг крафченый а союзники рядом просто в фуле,то воин с крафтом....да много примеров поражений крафченых.Тем более мой вариант это пример,репутацию можно ввести любую,не обязательно 1 к 2.
для Hellfalcon:
Это уже другая проблема,и она будет решатся другими людьми.
и я не думаю что каждый будет рватся в бк зная что его могут кинуть. да и главам закаренелых бк не выгодно будет разгонять ссостоявшийся коллектив.
Это уже другая проблема,и она будет решатся другими людьми.
то есть сначала мы создаём проблемы, а потом героически решаем? в принципе этого я и ожидал.
идее -
с динамической балансировкой много очков не насобираеш
для Hellfalcon:
проблемы,если вы не заметили,есть везде,это и есть балансировка жизни и идей.
можно вообще отменить войну....а то из за нее очень много проблем.
если тебе больше нечего сказать,то молчи
можно вообще отменить войну.. можно на неё и не ходить и не создавать флудонытья в ИиП.
для Hellfalcon:
одолел,это ты флуд создаешь.
Ты высказал свое мнение по теме,тебя понял,все,пока.
нет новых идей,нечего сюда писать.
тебе лиж бы все опровергнуть(читал твои топики в других темах),своих идей нет вот и изнуряется....
И где ты тут нытье увидел???. Просто я пытаюсь найти выход из этого положения сообща,кто то дополнит,кто то опровергнет,но твоим топикам тут точно не место.
Я не желаю видеть тут твой ник.
Хочешь мне еще сказать что то то создай свою тему,а тут не флуди.
[Сообщение удалено смотрителем Belousov // отношения выясняем в личке]
[Сообщение удалено смотрителем Belousov // отношения выясняем в личке]
Хоть я и малого уровня,но мне идея понравилась.Хоть немного приблизиться к реальности,а то не справедлмво что постоянно империя выигрывает.
Также можно сделать что-то вроде покупки восрешения чтобы если репутация была 0 можно было за игровое золото или брюли снова вернуться в бой.
Идее +
идее -
мотивацию уже изложил Hellfalcon
хорошая идея

решения проблем с бк, можно запретить бк выгонять игроков во время войны вот и всё
может и стоит подумать об идее, но сначала нажо балан зделать всех уровней и армии потивника зделать стабильными. Потомучто учитывая коэфициент побед порядка 55% от идеи толку нет.

Поэтому я считаю что идея не имеет ни одного шанса на жизнь.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM