Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:40
4234
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторНемного о «захватчиках», «заговорщиках» и секторах.
Часто задавался вопросом, а почему же, если провалить задание по спасению сектора от заговорщиков, набегов или захватчиков, то сектору ничего, собственно, и нет? Попытаюсь это исправить, не прибегая ни к каким заоблачным методам.

1) Теперь все армии, монстры, набеги, захватчики, заговорщики и иже с ними нападают на определённый подсектор (1/16 сектора). Разбойники в этот перечень не входят.

2) При принятии задания герой, фактически, спасает 1/16 сектора от враждебных нейтралов. При провале задания, теряется 2% контроля над ним. При успехе, процент не восстанавливается.

3) При отказе героя от задания, оно автоматически передаётся вне очереди следующему герою, явившемуся за заданием. 3 отказа подряд - задание снимается, при этом теряется 2% владения подсектором.

4) Каждый час восстанавливается 1% владения подсектором.

5) При сбросе процента владения до 0 он захватывается враждебными монстрами и становится «красным», что видно на «политической» карте ГВД. При захвате всех 16 подсекторов сектор становится «красным», как на войне, с числом вражеских отрядов в нём 100.

6) Чтобы освободить красный «подсектор», необходимо создавать боевые тройки героев (клановые либо внеклановые), пытающиеся его отбить у враждебных мобов. Тройка сражается с большой толпой рандомных монстров (генерируются исходя из БУ героев), принадлежащих к 2-3 различным фракциям одного мировоззрения (добро/зло). Каждая победа отнимает 3 отряда из оцепления сектора. Поражение – добавляет 2 отряда. После отвоевания сектора он идёт к клану или Империи (в зависимости оттого, кто был более активен).

7) На «красный» подсектор новые супостаты из Гильдии не нападают.

8) Если процент владения сектором меньше 100, то клан, владеющий им, или просто герои-энтузиасты, вольны попробовать отбить атаки монстров. Тот же сценарий, что и в п.6, только победа добавляет 1% владения сектором, поражение – убавляет 2%.

Для чего сделать:

1) Постоянный ивент, своеобразная война с внутренними врагами.
2) Логичность, реалистичность.
3) Более ответственный подход к заданиям Гильдии Наёмников.
4) Уменьшение нытья в отсутствие войн!

Реализация:

1) Уже есть механизм «красных» секторов, их отбития, распределения.
2) Нужна лишь динамическая балансировка армий мобов, захвативших подсектор, но это не так уж и сложно.

Выкладываю эту экспериментальную идею на ваш строгий суд.
Хорошая идея, критики никакой нет, кроме:

3) При отказе героя от задания, оно автоматически передаётся вне очереди следующему герою, явившемуся за заданием. 3 отказа подряд - задание снимается, при этом теряется 2% владения подсектором.

Довольно труднореализуемо, на мой взгляд. Лучше при отказе от задания снимать 1% владения подсектором сразу.
+ Крайне интересная идея. Хотелось бы предложить дополнение. Рас уж ответственность игрока возрастает, то почему бы не дать ему дополнительно и выбор, чтобы он смог выбрать задание себе по силам. Ведь зачастую отказываются от него из за явной непосильности. Почему бы не сделать так чтобы в одно и тоже время в разных центрах ГН игрока ожидали разные задания и попутешествовав он смог бы выбрать посильное, а не клацать тупо отказываясь, тратя в пустую своё время и осознано уменьшая контроль над сектором.
0_щ
Все классно как всегда! Только не понял:
Поражение – добавляет 2 отряда.
Почему?!Не вижу логики.
Т.е мы проигрываем...Мобы, которые сидели в это время в кустах(2 отряда) увидели поражение и прибежали к своим? :D
А так +
Непонятно, почему из-за действий левых игроков должен страдать клан, владеющий подсектором.
Вот если задание в подсектор дают только игрокам из клана, который им владеет (внеклановым и состоящим в кланах без подсекторов - в Империи или никому не принадлежащих подсекторах) - это еще куда ни шло.
Я хотел что-то в этом духе предложить, но не смог сформулировать, плюнул и забыл. Единственный недостаток - непонятно, почему из-за действий левых игроков должен страдать клан, владеющий подсектором. Так что "+/-".
для Derryk:
для NickPoni:
9) Если сектор подчиняется БК, то задание по его защите даётся только игроку из этого БК или внеклановому игроку (во избежание подлянок со стороны враждующих кланов). Если сектор принадлежит Империи, то задание по его защите даётся любому игроку.

Ценное дополнение, спасибо.

Всем спасибо за плюсы.
для Савватий: Тогда получаем дополнительное неравенство между клановыми и бесклановыми бойцами, что не есть хорошо.

PS У нас есть сектора, принадлежащие Империи? Только столица, кажется...
Если сектор подчиняется БК, то задание по его защите даётся только игроку из этого БК или внеклановому игроку
Офигеть забавно. Кланам заняться больше нечем, чем сидеть и отслеживать, как нубы пятого уровня сливают задания в их подсекторах.
Нет уж. Бесклановые - только в секторах, принадлежащих Империи.
дополнительное неравенство между клановыми и бесклановыми бойцами ... есть хорошо.
для NickPoni:
Магма шахты – С-3
Восточная река – В-1
Мифриловый берег – С-2
Мифриловый берег – С-3
Мифриловый берег – В-1
Вражеская сторона – Ю-2
Принадлежат Империи ;)

для Derryk:
Ну согласен. Тогда можно пойти двумя путями:
1) Давать задания по защите клановых территорий только членам этих БК, при этом при отказе от задания оно считается проваленным.
2) При сливе внеклановым бойцом задания по защите клансектора, его автоматически вне очереди получает первый явившийся за заданием боец клана.
для Савватий: Мало, далеко бегать. :-) Из удобных - только восточная река.
для Савватий:
Так гораздо лучше. При условии, конечно, что во втором случае задание считается проваленным только после провала (может быть, и отказа) кланового бойца, но не внекланового.
Хотя второй вариант хуже тем, что клановым бойцам очень быстро начнут сыпаться исключительно чужие задания. С другой стороны, они послабее будут :-)))
Непонятно, почему из-за действий левых игроков должен страдать клан, владеющий подсектором.
Вот если задание в подсектор дают только игрокам из клана, который им владеет (внеклановым и состоящим в кланах без подсекторов - в Империи или никому не принадлежащих подсекторах) - это еще куда ни шло.
Непонятно, почему из-за действий левых игроков должен страдать клан, владеющий подсектором. - воть железный аргумент против!
Как это не печально, идее -
для Derryk:
Наконец-то пришли к компромиссу ;)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM