Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:05
3976
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторКомбинированные заклинания, третий круг магии.
Вдохновленный темами от Савватия по увеличению кол-ва перков для различных веток магии, я решил предложить несколько новых заклинаний. Они называются комбинированными, потому что для их изучения персонаж должен знать две ветки магии. Конечно, творя вслепую от баланса, я не мог не пошатнуть теоретический баланс; впрочем, править цифры не так сложно. Итак, предлагаю на суд народный шесть новых заклинаний и способностей, которые могут быть доступны при изучении двух и более основ магии:

Основы тьмы + основы света = вспышка магии. Герой колдует вспышку магии на поле боя, которая уменьшает количество маны, требуемое для чтения заклинаний существами, на единицу (на две - при Эксперте тьмы и света).
Длительность = СМ героя / 4 + (уровень света * уровень тьмы)
Так, при СМ 16 и Продвинутых навыках света и тьмы герой колдует вспышку на 8 ходов; стоимость уменьшается на единицу.
Заклинание не требует маны и откидывает героя на 0.5 линейки АТВ.

Основы тьмы + основы природы = поднятие нежити. Герой из указанного стека может поднять нежить (случайный выбор, как у элементалей) по формуле, которая зависит от уровня развития навыков тьмы и природы.
Основы магии: скелеты, чумные зомби или привидения
120 + СМ*3
Продвинутая магия: скелеты-лучники, чумные зомби, привидения
240 + СМ*4
Экспертная магия: скелеты-лучники, чумные зомби, призраки
480 + СМ*5
Требует 20 маны на чтение. Нельзя поднять больше, чем 85% от ХП мертвого стека, колдуется исключительно на трупы, при колдовстве на несколько трупов на одной клетке выбирается труп с наибольшим ХП, нельзя поднимать уже из нежити, механизмов, элементалей.

Основы тьмы + основы хаоса = чума. Массовое заклинание 4х4, действие которого сходно с отравлением, но наносимый урон зависит от пройденных юнитом клеток. Эффект не возымеет действия на телепортирующихся юнитов и на элементалей. Урон нансится стихией воды (как самой невостребованной на данный момент) за каждую пройденную юнитом клетку. Эффект длится столько ходов, сколько составляет сумма ступеней выученных навыков магии (максимум 6 ходов получается)
урон за каждую пройденную клетку составляет:
Основы магии:
10 + СМ*2
Продвинутая магия:
20 + СМ*4
Экспертная магия:
40 + СМ*6

Основы света + основы природы = удар кобры. Герой дарует одному из союзных отрядов способность атаки без ответа в ближнем бою с увеличением урона. Эффект длится два хода. Герой при чтении заклинания отбрасывается на 0.8 на линейке АТВ; более двух таких стеков на поле боя с одной из сторон быть не может (в противном случае эффект с меньшей длительностью снимается).
Урон целевого стека
Основы магии:
(100 + СМ)%
Продвинутая магия:
(105 + 2*СМ)%
Эксперт магии:
(110 + 3*СМ)%

Основы света + основы хаоса = Возмездие. Герой колдует заклинание, которое ударяет глыбами земли с указанной силой по всем вражеским юнитам, которые находятся под положительными эффектами заклинаний (ярость, жажда крови и прочие статусы, которые НЕ зависят от заклинаний, в это число, разумеется, не входят). Урон наносится магией земли. Требует для сотворения 22 маны, отбрасывает героя на линейке АТВ на 1.5.
Основы магии:
25 + СМ * 3 урона
Продвинутая магия:
50 + СМ * 4 урона
Эксперт магии:
75 + СМ * 5 урона

Основы природы + основы хаоса = Огненные оковы. Указанный стек теряет две трети от своей скорости на три хода и получает каждый ход урон от магии огня, а также на это время он наделяется способностью Огненный Щит. Стоимость 10 маны.
Основы магии:
20 + СМ/2
Продвинутая магия:
30 + СМ
Эксперт тьмы:
50 + СМ*3/2
неплохо. хотя все равно не введут
не введут,да и не нужно это. пусть введут гномов,альтапы,отбалансят 13-15,отредактируют 4ШМ, введут 5ШМ, а там и посмотрим...до этого момента не имеет смысла на жизнь, хотя некоторые моменты интересны
для Falcor:
Отличная идея, чувствуется у человека фантазия ;) Спасибо за упоминание моего имени и интерес к моим мыслям ;)

Вспышка:
Непонятно, снижается ли стоимость заклинаний только у своих, или же и у своих, и у чужих. Хорошо бы, чтобы вспышка также снижала стоимость заклинаний у союзных героев (появлялись бы сработанные двойки-тройки героев).

Поднятие нежити:
Вообще у меня тоже была такая идея, в Перках Природы, там он назывался "Воскреситель". Меня упрекнули в рандомности существ.
Лучше так:
Основной: скелеты
Продвинутый: скелеты-лучники
Искусный: вампиры
20 маны - адекватная цена. Вопрос - обязательно ли убивать призванную нежить для победы над героем? Если да, то перк становится вдвое интереснее ;)

Чума:
Хорошая идея, лучше бы назвать "Проклятая земля". Урон слишком не зависит от СМ и вообще, многоват. Площадь великовата, лучше бы 3х3, как у стандартного отравления. Не увидел цены заклинания в мане. Мой вариант урона:
Основной: 3 + 3*колдовство
Продвинутый: 5 + 5*колдовство
Искусный: 8 + 8*колдовство

Удар кобры:
Светлые эльфы расцелуют в обе щеки ;) Хорошая плюшка им, для магов не особенно востребовано. Также не увидел стоимость заклинания в мане. Не скажу, что имба, просто приятная вещь для смертников, возможно, единорогов или джиннов у магов.

Возмездие:
Вот это меня по-настоящему заинтриговало. Целенаправленный армагеддец, жрущий много маны. Хорошее оружие магам и гномам, антибилд против света. Неплохое поднятие магии Земли. Только опять же, урон слишком слабо зависит от СМ...

Огненные оковы:
Урон слишком маленький...
Основы: 8 + 4*колдовство
Продвинутый: 12 + 6*колдовство
Искусный: 16 + 8*колдовство
Так бы смотрелось лучше, аналог хаоситческой травли ;)

И вообще, давно просится гибридное заклинание - стена огня, вкупе с Хаосом и ПО повреждающая доспех.

Falcor'у спасибо за идею.
+ постройка, пристрой башне магии.
Непонятно, снижается ли стоимость заклинаний только у своих, или же и у своих, и у чужих. Хорошо бы, чтобы вспышка также снижала стоимость заклинаний у союзных героев (появлялись бы сработанные двойки-тройки героев).
Заклинание было предложено на основе одноименного из HoMM4, где оно снижало стоимость кастов всех вообще на поле боя. Я думаю, что оно и здесь должно работать для всех колдунов (исключая героев - здесь их нельзя убивать, поэтому они в ранг существ не возводятся).

Вопрос - обязательно ли убивать призванную нежить для победы над героем? Если да, то перк становится вдвое интереснее ;)
При высокой СМ существенно хромают боевые параметры, посему существ лучше сделать здесь реальными, а не иллюзорными, как тот же призыв демонов, клоны или элементали.

Основной: скелеты
Продвинутый: скелеты-лучники
Искусный: вампиры

Я бы все-таки предложил вариант "скелеты/луки/призраки, ибо вампиры слишком уж большая роскошь на поле боя.

Хорошая идея, лучше бы назвать "Проклятая земля". Урон слишком не зависит от СМ и вообще, многоват. Площадь великовата, лучше бы 3х3, как у стандартного отравления. Не увидел цены заклинания в мане. Мой вариант урона:
Основной: 3 + 3*колдовство
Продвинутый: 5 + 5*колдовство
Искусный: 8 + 8*колдовство

Здесь площадь была взята намеренно 4х4, ибо на стрелков и других немобильных юнитов заклинание пройдет даром :) Насчет урона... можно и так, в принципе. Про цену иногда забываю, предлагаю 16 (т.к. массовое).

Удар кобры:
Светлые эльфы расцелуют в обе щеки ;) Хорошая плюшка им, для магов не особенно востребовано. Также не увидел стоимость заклинания в мане. Не скажу, что имба, просто приятная вещь для смертников, возможно, единорогов или джиннов у магов.

Без стоимости, ибо лишь два стека на поле боя могут быть под данным эффектом (даже если игроков на одной стороне трое). Эльфам придется потратить перкопоинты для получения этого заклинания и, возможно, залить часть очков в СМ для достижения сильной прибавке к урону. В противном же случае смертник просто ударит по жирному стеку без особого отличия в повреждении, оставшись лакомым куском в стане врага.

Огненные оковы:
Урон слишком маленький...
Основы: 8 + 4*колдовство
Продвинутый: 12 + 6*колдовство
Искусный: 16 + 8*колдовство
Так бы смотрелось лучше, аналог хаоситческой травли ;)

Здесь нужно брать во внимание сильное снижение скорости целевого стека, он становится почти неподвижным на три хода, что может критически сказаться на ситуации, посему урон лучше особо хорошим не делать. Оковы идут более как вспомогательное заклинание, нежели как что-то, наносящее серьезный.
Как представитель фракции рыцарь, замечу что ничего из вышеперечисленного не подходит под эту фракцию.
Как представитель фракции рыцарь, замечу что ничего из вышеперечисленного не подходит под эту фракцию.
У рыцаря имеются магия света и тьмы, его вспышка может сыграть положительную роль для союзников магов, эльфов, к примеру (не помню арсенал архиличей, к несчастью).
для Falcor:
У архиличей 12 маны, слабость по 5 и отравление по 6. После вспышки слабость 3, травля 4, ощутимо.

Вопрос насчёт "чумы" (проклятой земли). Если я долбану огром по стеку, и он отпрыгнет назад, будет ли урон тогда? Что в случае бегства в страхе от кошмаров?

Насчёт оков - да, заклинание вспомогательное, однако маны жрёт много.

По поднятию - понятно, реальными так реальными. Призраки - рандомный стек, ну да ладно.
Насчёт оков - да, заклинание вспомогательное, однако маны жрёт много.
Для того, чтобы что-то очень мощное и противное надвигалось на кастера в течение трех ходов вместо одного, я думаю, самая нормальная стоимость :)

Вопрос насчёт "чумы" (проклятой земли). Если я долбану огром по стеку, и он отпрыгнет назад, будет ли урон тогда? Что в случае бегства в страхе от кошмаров?
Тут стоит разделить действия на произвольные и непроизвольные.
К первым относятся отброс (огром, лапой, стрелой), полагаю, от них не должна действовать чума.
Ко вторым же, кроме страха от кошмаров, можно отнести и всяческие там берсерки, гипнозы, эли и энергетики, от них заклинание должно давать урон.
Хорошая идея.
Хотя я как чистый атакер язвительно замечу, что маги возвысятся благодаря этому) Хотя для младших уровней эти заклинания разнообразят игру.
А как ТЭ-атакер язвительно замечу, что чума будет весьма огорчать фур. Хотя и колдовать то её смогут демоны и ТЭ, всё же немного меня смущает.
А огненные оковы...ну снижение скорости на 3 хода для меня выглядит страшно.

Жду возможного продолжения идеи)
Удар кобры:

Здравствуй эльф баффер,привет барбчонок волченок,молодец удалой,удар твой тройной!()

В группах слишком сильный чит.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM