Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:01
3925
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторМагия Тьмы для мага. Джинны.
Магия Тьмы для мага.

Фаиз был одним из величайших магов, которых когда-либо знала Империя. Ходили слухи, что он настолько хорошо разбирался в природе джиннов, что научился многократно усиливать их проклятия и благословения благодаря особым зачарованным камням на рукоятях их сабель.
Однако давным-давно Фаиз дезертировал в Королевство, чтобы продолжить свои исследования там. И вот, когда Королевство терпело сокрушительное поражение в войне, Фаиз признал превосходительство Империи.

Странная фигура в чёрном плаще с капюшоном, украшенном жёлтой рунной вязью, на вороном коне приближалась к дворцу Абу-Бекра в Солнечном Городе. Архимаг мгновенно узнал своего давнего друга. Ведь маги живут долго, и каких-то несколько сотен лет для них – пустяк.

Абу-Бекр и Фаиз некогда знали друг друга достаточно близко. Архимаг хорошо помнил о том, как Фаиз бился над каким-то заклинанием, усиливающим магию джиннов. Вся его лаборатория была уставлена волшебными лампами с могущественными духами. А потом Фаиз увлёкся магией Тьмы, начал интересоваться демонологией, оккультизмом.

Больше о нём не было ничего известно. И вот, Фаиз как ни в чём не бывало приезжает к Абу-Бекру во дворец! Как будто не было тех лет!

- Приветствую тебя, мой друг! – воскликнул Фаиз, - Я восхищён твоими магическими трудами, чего стоит открытие заклятия, нейтрализующего руны, или обряд по снятию невидимости с Королевства… Но и мне есть чем похвастать!

- Приветствую и тебя, Фаиз! – откликнулся Абу-Бекр, - Где ты пропадал? Ходили слухи, что твои заклинания служили Королевству!

- Давным-давно Империя с Королевством были союзниками, поэтому дезертирством это не назовёшь. Я просто трудился в их лабораториях, лучше оборудованных для этого. А когда случился разрыв, я оказался отрезанным от любимой страны и был вынужден жить на чужбине. При первой возможности я побыстрее убежал оттуда, - спокойно поведал Фаиз свою историю.

- И чем же ты хочешь похвастать? – поинтересовался Архимаг.

Герои-маги! Отныне Империи доступны великие чары, открытые Фаизом! В колесо магов добавлены особые способности, усиливающие магию джиннов!

1) Благословление султана.
Требуется: Развитая магия Света.
Эффект: Благословления султанов-джиннов усиливаются на (20%+2%*колдовство). При этом у карающего удара, каменной кожи, ускорения увеличивается эффективность, у уклонения и благословения – длительность. Джинны колдуют благословения не 3, а 5 раз за бой.

2) Проклятие джинна.
Требуется: Развитое чародейство + тайные знания.
Эффект: Проклятия джиннов и султанов-джиннов усиливаются на (20%+2%*колдовство). При этом у слабости, разрушающего луча, замедления увеличивается эффективность, у отравления – урон, у проклятия и рассеянности – длительность. Джинны колдуют проклятия не 3, а 5 раз за бой.

3) Восточные яды.
Требуется: Искусное чародейство + проклятие джинна.
Эффект: Джинны и джинны-султаны колдуют из проклятий только отравление. Урон их отравления повышается на 25%.

4) Тёмные джинны.
Требуется: Искусное чародейство + проклятие джинна.
Эффект: Джинны и джинны-султаны могут колдовать Берсерка и Ослепление.

Для чего нужно:
1) Появление целой касты магов-дебафферов.
2) Разнообразие колеса перков.
3) Появление целой касты бафферов с упором в джиннов.

Как реализовать:
Просто усилить заклинания джиннов при выборе некоторых перков.

Обращаю Ваше внимание, что это не имба, поскольку магу при выборе такого развития приходится жертвовать эффективностью магии Хаоса, силой армии и т.п.

Выкладываю идею на ваш строгий суд.
[Игрок забанен смотрителем Belousov до 2010-07-01 16:51:33 // п.6 ИиП]
Усиление фракции магов.
Усиление фракции магов.
Не соглашусь. Скорее разнообразие оной. В целом интересно даже. И я даже, чем чёрт не шутит, ставлю + этой теме.
Хотя, возможно, и внесёт некий дисбаланс (говорю так, потому что модно) =)
усиление джинов.
тема закрыта by Belousov (2010-06-30 16:50:41)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM