Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:14
3935
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->

АвторДинамическая балансировка и предатели.
Война как ГВ, слив = победа.
Мысль не нова, но хотелось бы по обсуждать.
Возьмем любой клан королевства, у него n вариации набора войск. Различие кланов определяет перки и фракции, а значит на количество войск существенно не влияет. Победа над королевством определяется количеством мяса у мобов. Когда легко выиграть практически без потерь, нижний потолок и верхний до бесконечности:), в ГФБК один верхний предел вероятности победить, в крафте выше. Отсюда следует, что воюя в крафте, вы приблизились к верхней победоносной планке, то в целях экономии крафченного фулла можно одеть минОА и смело сливать бой.
Этот верхний потолок наверно уже каждый на себе ощутил. Я провел более 100 боев и мой нижний потолок предполагает 50% побед, а верхний 55%, выше только если одевать крафт.
Собственно в определение своего потолка и есть преимущество. Для простого обывателья это экономия крафта, если сливать в минОА, по его достижению. Для координаторов в БК, эти знания пригодятся для составления 9-к, в которых просто необходима победа, путем набора в нее бойцов с пониженной планкой побед. А для слива пойдут бой которые не в приоритете, скажем деф подсектора, если БК не задается такой задачей. Или найем наемников с пониженной планкой побед.
И кто знает может механика построена так что снижение мяса мобов в %, больше чем его повышение и тогда вы сможете наращивать свои процент побед путем не постоянного одевания крафта. И вдруг выбиваются из формулы такие бой как 1 против 3-х, где планка мяса падает в 3 раза быстрее или для 3-х комбинации набора войск королевства сразу, ведь каждый заточен под тебя и твоего уровня, что можно приравнять к 3- поражениям:)
И все эти мысли о динамической балансировке наводят на невозможность сильно отличиться от других, да же если ты проводишь всю войну в крафте, то твой % побед выше только из за того что твой потолок мяса мобов выше, которые дают тебе на 5 побед больше. Что же нам еще может прибавить дополнительные победы. Возможно победы над предателями, когда он предполагается в замен моба для тебя и соответственно мясо не будет завышенно у моба. В этом случае крафт оправдывает себя, шанс выиграть в крафте у предатель выше. Кто видел предателей на стороне гномов, есть ли смысл тогда их бить.
По какой механике предатели заходят в твою заявку? Возможно предатель предназначен для последнего вошедшего в тройку или же для последнего в 9-е. Делимся своими мыслями, особенно по предателям:)
Сложно это просчитать, можно только догадываться.

1 против 3-х, где планка мяса падает в 3 раза быстрее или для 3-х комбинации набора войск королевства сразу, ведь каждый заточен под тебя и твоего уровня, что можно приравнять к 3- поражениям:)
- Интересное предположение, ну скорее всего врятли.
Мысль не нова, но хотелось бы по обсуждать.
основу на долго забанили?
Это и есть основа, вот так вот, старую основу заблокировали, теперь доп перс, выше основы по лвлу, начал заново.
Что более никаких мыслей, тему можно крыть?
Не следует забывать,что чем выше планка, тем больше мяса, тем больше получаешь очей за бой. Экономя на крафте,снимая его,чтобы слить десяток боёв, а потом снова его одевая, ты так и будешь перебираться от своей нижней планки получения очей до максимальной,на которой,кстати, и задерживаться не будешь с таким подходом.
Я помню во многих самых интересных играх применялся такой прием: Начинаеться бой а напротив тебя твоя копия. Те же статы те же навыки, это особенно интересно посмотреть как AI поведет в твоем билде,
Однако после изначального интереса обычно оказываеться что AI туп как нуб и собственное отражение бьеться гораздо легка какого нибудь суперперекачангого моба
Война как ГВ, слив = победа. - вранье.
4 слива подряд клану "В" и легче ни капли не стало.
для The_Comedian:
Сколько видов каров в ГВ 40, а на войне сколько их может быть...
И как же твои 10 боев подряд до этого, где ты задрал планку, далее показатели побед поражений уровнялись, а после пошли 4 слива подряд, смотри на общую картину.
Война как ГВ, слив = победа.
нет тут какаято другая балансировка.я сегодня выиграл 5 боев подряд,а 6й был ну Очень легкий...
врядли тут есть какието планки тупо рандом
Born_to_kill:
угу, рандом. Из-за тупо рандома был бы сплошной беспредел у кого 30% побед, а у кого все 80%. А тут все вертиться на 55%. Не могу же я из простого рандома варировать от 50% до 55% побед.
хм... интересно. спасибо за рассуждения. действительно, после 4х побед 2 боя просто неадекватные были. расстреляли на месте.
если не рандом - то формула известна только ГМ-ам.
хотя меня всё-таки терзают смутные сомнения о её "правильности"
По предателям, заход их в заявку ни имеет никакой привязки, просто подбираеться подходящий по уровню противник. Но возможно вероятность попадания к тебе в заявку предателя выше если ты находишься на более высокой строчке среди атакуемых подсекторов. А то что то часто попадать в мою заявку предатели стали или их стало больше.
заход их в заявку ни имеет никакой привязки, просто подбираеться подходящий по уровню противник. Но возможно вероятность попадания к тебе в заявку предателя выше
как раз постоянно наблюдаю обратное - почти всегда предатели ниже уровнем, что часто решает исход боя.
вообще с ними непонятно многое...
предатели как правило или на несколько уровней ниже и 100% слив,или на пару лвл выше и скорее всего поражение.
примерно равных вроде ни разу не встретил
угу. у меня либо 10-12 и там шансов никкаких конечно, один раз 15й попался но почему то в 10 оа)
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM