Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3
Автор | Несколько предложений |
Удешевить последующее изучение навыка. Не знаю как это покороче записать, объясню на примере. Допустим на пятом уровне я выбераю "Призрачную удачу". Чем больше я с этой удачей проведу сражений, тем дешевле должен быть для изучения следующий уровень. Это исключит возможность постоянной смены навыков.
И приведёт это к тому, что на 15 лвле ты будешь чувак со всеми навыками.
Как следствие - нарушение баланса.
2. Ввести специализацию героев - это сделает героев относительно уникальными. Лично я выделил 5 возможных специализаций:
а. Специализация героя на определенном юните, естественно такой юнит будет боллее эффективен в бою.
б. Специализация героя на каком-либо навыке, что также увеличит параметры данного навыка.
в. Специализация героя на определенном заклинании, увеличивая мощность данного заклинания.
г. Специализация на определенном виде оружия: возможность привязаться к любимому артефакту, удешевить его ремонт, увеличение характеристик артефакта с каждым уровнем героя.
д. Специлизация на добыче ресурсов. Допустим герой выбрал специализацию на ртути. При устройстве на работу в лабораторию он получает шанс кроме золота получить еще и 1-2 единицы товара. Соответственно, чем выше уровень героя и чем дешевле ресурс - тем выше шанс его получить после работы.
Выбор специализации предлагаю ввести с первого уровня, без возможности изменить ее в дальнейшем.
Идея может быть неплохая, но непродуманная и крайне сырая, особенно последняя её часть. То есть, если человек выбрал спецу шахтёра, то ему всегда ппц от войнов, кастеров.
Текущим положением дел получается, что можно будет создать имба армию и выносить всех, убивая полностью баланс, начисто убивая баланс. И не внося разнообразие, а вводя просто жуткий дисбаланс.
3. Самая безумная идея: переложить игру с браузерки на клиент и максимально приблизить ее к оригиналу хотя бы графически. Это даст возможность проводить боллее широкие нововведения, а также еще сильнее привяжет ее поклонников.
А теперь, расскажи, чем именно клиент позволит проводить более широкие нововведения? И чем же он сильнее привяжет поклонников? | Какой доход разработчикам приносит то, что их игры разносятся копиями и скачиваниями в интернете?!
Оспаде, ну вы прям, как из 20-го века к нам пришли. Существуют люди, и их много, которые ПОКУПАЮТ игры.
для Maugan_Ra:
По Вашему, Герои не окупятся?!
За счёт чего? Если это будет бесплатный проект. | для St_Bender:
Складно. Просто. Легко запомнить.
Уговорили, оставляем все как есть. | тогда крой тему | тема закрыта by Возрожденный (2010-06-23 15:39:55) |
---|
1|2|3К списку тем
|