Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:45
3447
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2

Авторвариант уменьшения нытья во время войны в ГВД.
Имхо, 99% всего нытья от недостатка информации.

1. Нытье по поводу "когда война" - устраняется официальным объявлением приблизительной даты войны и исполнением этого обещания.
2. Имея дату начала войны +/- неделя-вторая, можно спрогнозировать ажиотаж на рынке, следовательно заранее купить арты, крафт и т.д. Минус еще одна категория нытиков. Правда "барыги" - это все таки игровой момент, хоть и негативный но имеет право на жизнь.

3. Определить примерные рамки окончания войны +/- день-другой. Здесь конечно с оговорками, в зависимости от линейности сюжета/сценария ивента. Обещанные админом "около 2-х недель" пока что остаются таким же мифом, как и война прошедшей зимой *смотрю на высадку гнумов и чешу репу*

Зная примерные даты окончания - можно расчитать деньги, время, шмотки...минус еще одна категория нытиков.

4. Давать максимально полную информацию об событии. И предотвращать негативные последствия. Пример - 1х3 в этой войне. Если бы сразу объяснили механизм формирования троек - минус еще одна категория нытья. Хотя здесь опять же - игровой момент - вступление в кланы, нас усердно к этому подталкивают.

Как итог: любое нытье можно предотвратить просто объяснив как и что будет, игроки ведь все равно потратят минимум времени на выяснение тех или иных условий игры, которые нам ставят админы (как это было с уже набившим оскомину примером с боями 1х3).
для Cyberquake: да в чем вы видите халяву??? комната для 12-14 вещей которые ты сам же туда и кладешь также как и в инвентарь, но использовать (забрать арты из комнаты в инвентарь)арты можешь во время войны (не бегая и не оря что опять цены взлетели и опять барыги взогнали цены до небес! В ЧЕМ ХАЛЯВА?
Хрень.Админам нужно кушать.Во время войны вливается реал на покупку пряников.Это не выгодно тем кто делает игру.Вот дополнительное строение(чисто за брюли)могут ввести,но это надо им будет расчитать с экономической точки зрения.Хотя могут и послать ибо и так нормально идёт.
Было бы здорово если бы при переходе в лакацию, где идут войны деверсанты наподали(типо воришек) Вот это было бы здорово)+адрин и не считать есссествино этот бой за 1 в день.
а мож всем по складу на 50 артов выдать?
а мож всем по складу на 50 артов выдать?

Да-да. И бесконечные монетки!
Тьфу, а как же торговий ивент? Многие вообще не воюют, а только торгуют!
для _Demons_: я полностью с тобой согласен, но реалии к сожалению другие.
Активные игроки убивают фул (и практически все запасы инвентаря) стабильно в районе 2 недель. Хорошо если у тебя есть знакомый кузнец, а если нету (то да тебе только в клан-опять же ты прав)...
для -Leba- : я что это оспариваю что ли?.
а создание крафченых вещей по максимуму по твоему реал вообще не подразумевает что ли??
гармонь
для-ARHIMED-:что ты подразумеваешь под торговым ивентом-взвинчивание цен до небес??
Тьфу, а как же торговий ивент? Многие вообще не воюют, а только торгуют!
В моем посте, чуть выше я это учел. Игровой момент...да зло, но от него никуда не деться.

Для wawax:
но реалии к сожалению другие
Всего на всех не хватит, потому что всего мало, а всех много...Я всегда был далек от этих простых отписок на форуме "БК тебе поможет", "было время подготовиться" и т.д. Но увы, это правда. С начала разгрома стены - было 4 дня, когда можно было не особо напрягаясь, пройтись по предприятиям и все купить. Потом были караваны. Потом свободные сектора. А потом заканчиваются деньги))

а создание крафченых вещей по максимуму по твоему реал вообще не подразумевает что ли??
Имея динамический баланс, есть подозрение, что крафт в принципе бесполезен. Да, насколько я вижу по постам хаев с крафтом он повышает процент боев, но не критично. Так что это на руку нам, нищебродам.
Разнообразие форматов и нападение на переходе между секторами - плюс.
Оружейная комната - для меня, малыша, уверенно приближающегося к мидлу, она не нужна.
самая лучшая борьба с нытьем - хорошая модерация форума
для _Demons_: возможно и так! и если ты прав по поводу крафтования,то нам будет проще жить)))
для DemiGodAntares:ну подожди немного, щас наши очаровательные смотрительницы форума прочтут 1 страницу или более, обдумают и примут модерирующее решение)
хотя тоже варинат сам по себе интересен)
и если ты прав по поводу крафтования,то нам будет проще жить)))
Жить то нам и так хорошо) вот только 1-2% побед за счет крафта, могут решить судьбу степени медалек. Но это уже гадание на кофейной гуще. Логично было бы предположить наличие принципа "больше вложил - больше получил", но после вчерашнего "кидалова" Орды с секторами уже ни во что не веришь)
для _Demons_: увидев несколько воен понял только что медальки не к лицу)) для этого нужно в клан (к сожалению, или к счастью-кому как).
Посмотрим чем дело кончится с той же ордой,да и до окончания войны не так много осталось по ходу пъесы.
увидев несколько воен понял только что медальки не к лицу)) для этого нужно в клан (к сожалению, или к счастью-кому как).

А если без медалек? Опыта и умелку насыпают ведрами, интересных боев тоже хватает, таких что б на последнем издыхании или встаешь весь мокрый. А затраченные ресы - просто плата за этот весь фан, времяпрепровождения. И как по мне - оно того стоит!
для _Demons_:поповоду опыта ведрами-это да! хотя ради справедливости стоит сказать что в этой войне более менее балансово-опыт/умелка, по сравнению с предыдущими..
Фан для каждого даже в этой игре свой и каждый имеет право выбора, за что уже СПС содателям... Если война приносит удовольствие то могу за вас толко порадоваться)
удачи вам в боях!
походу пора закрывать темку)
Для wawax:
И вам хороших плюшек по итогу!

А тема согласен, превратилась в диалог.
тема закрыта by wawax (2010-06-22 16:29:49)
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM