Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
15:41
3915
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторБои между БК и не только.
Бредятина полнейшая... Маразм....
такую чушь я видел всего пару раз, поэтому +:D
Бредятина полнейшая... Маразм....Каждый раз поражаюсьБред полный.
для ssvfolder:
В бк я вступил только потому что люблю быть в обществе по идеологии схожей моей
Идея и есть нарушить этот самый баланс в сторну БК.
На данный момент, смысла в том чтобы быть или не быть в БК относительно не много. Да есть значок, и у многих кланов есть клановое оружие и капитал. Но на этом в игровом плане все оканчивается. Если кланы начинаю клановую войну за территории, то возможность позвать на помощь соклана в почти проигранный бой внесет новое измерение в игре. Теперь члены БК будут знать что если владеющий территорией клан сильный, без такой же сильной поддержки, победить становится намного трудней. Именно от этой возможности войти в бой с рандомальной расстановкой войск ( потому как бой уже идет) и с определенным процентом от армии напрямую будет зависеть будет ли атакующий клан владеть территорией или нет.
Еще одно добавленное условие: только один соклан может прийти на помощь один раз в течении боя. от этого бои становятся не намного дольше и намного интереснее потому как расклад может поменятся кардинально.
Да когда же тебя отпустит....
@Hesus_Navin

Ты сказал свою "конструктивную" точку зрения. теперь попридержи свои гениальные комментарии для себя.
О_о тема еще существует?
автор крой тему это полный бред.
25
Уважаемый ТС, вместо того чтобы злобно огрызаться, лучше бы ответили на конструктивную критику. Например как в посте 16. Как я уже написал, нет никакого логического/правомерного объяснения тому, что Вы предлагаете. А потом удивляетесь таким комментариям, как "бред", "маразм" и т.д.
Хорошо уважаемый Kolchaka,я отвечу на ваш конструктивный пост номер 16:

1) это не ответ на вопрос, зачем это вобще нужно, и на каком основании это делать.
2) Ничего не понял. Я уже сказал, что готов отдать ползарплаты в реале на спор, что формат кланваров - это групповые бои.
3) Зачем? В ГВД всегда присутствовал нехилый элемент тактики, а Вы сейчас хотите просто его выбросить из игрового процесса.
4) Да? А если допустить, что раз война, то БК-шники готовы к ней, и с чего бы в таком случае им снимать процент армии?


1) Это сделано для того чтобы люди если и помогали своим сокланам, они знали что за это придется заплатить и количевство боев в которое будут вмешиваться сокланы снизится, тем самым увеличивая шансы атакующей стороны на удачный бой. Или если хотите в виде фэнтэзи, редкие руны на свитке позволяющие взломать святое право на бой, были найдены среди руин стены. было найдено только 1000 таких свитков. Пока Абу Бекр не может воссоздать эти свитки, они были выставлены на аукцион по начальной цене в 3000 монет. Один свиток Абу бекр взял с собой для попытки воссоздания рун...

2)Все правильно это и есть групповые бои. Только с этим нововведением баланс боя будет зависеть не только от немедленной тактики во время боя, а еще в количестве и силе атакующего клана. В одну секунду баланс может поменятся, хотя с другой стотроны победители тозе могут позвать на помощь.

3) Я не выбрасываю элемент тактики, я расширяю этот элемент еще вне боя, то есть организация внутри кланов во время военных действий. Если заранее договорится, чтобы атаковать сектор с более сильными уровнями, то тогда четверо более низких уровней смогут победить 3 используя эту возможность.

4) Мозно допустить что они готовы к войне, в определенном месте и регионе, но вдруг соклан зовет из другого сектора, и чтобы помочь быстрее, то БК-шник срывается с места и бежит на помощь. Естественно одиночные войска движутся быстрее всей армии. скажем у ТЭ прибегут только фуры, у Рыцарей Грифоны и Т.Д.

Это отвечает на ваши вопросы?
30
Не впечатляет. Все равно маразм.
1.Хорошо, вы хотите ограничить кол-во боев в клановой войне для каждого участника этой войны. Не вопрос, ограничение должно быть. Но то, что вы предлагаете, это не ограничение. Во-первых, 3к для серьезного клана на 1 бойца - это копейки, поэтому для топ-кланов это не ограничение, а так, растереть и выплюнуть. Во-вторых, я реально не понимаю, почему, потратив туевую хучу денег на обвес, я еще должен платить за участие в кланваре, более того, платить за каждый бой? Вы действительно не понимаете, что данная мера наоборот отпугнет людей от БК? Это просто убьет кланвары, напрочь.
2. В ГВД формат группы - это 2*2, 3*3 (КСЗС и всякие извраты типа 1*3 не трогаем). То что вы предлагаете, это не групповой бой, это вобще непонятно что. В таких боях абсолютно бесполезна чуть ли не половина билдов ГВД.
3. Момент, не надо путать тактику и стратегию. Поле боя - это тактика, действия вне поля - это стратегия. Но это не важно. Важно то, что именно тактику вы убиваете на корню. Ибо думать теперь не придется, кто зашел удачнее и с лучшим обвесом, тот считай победил. Сразу же.
4. Хорошо, с большущей натяжкой можно принять за логическое объяснение. Но. Покажите мне того, кто захочет воевать лишь частью своей армии, не используя все её возможности по полной программе. Покажите мне например, мага, у которого на поле боя прибегут одни джины, и который успеет раз кастануть, по хорошему. Покажите мне барба, у которого роки будут расстреляны через ход.

И самое главное. Вы предлагаете такой формат боев, при котором толпа народу должна сидеть и наблюдать за 1 (!!!) боем и тупо ждать свою очередь на протяжении нескольких часов. Кому это надо? Не говоря о том, что изза 1 (!!!) дисконекта могут пойти прахом усилия всего клана. В гробу я видел такую войну.
Бредятина полнейшая...
+
Ответ на 31.

1) Во первых вы не до конца поняли ограничения. Поясняю:
- бои 1 на 1: зайти нельзя.
- бои 2 на 2 и бои 3 на 3, зайти можно только одному персонажу с каждой стороны после того как какой то боец с той стороны за которую его соклан собирается зайти умирает. Зайти можно только один раз.
Если обещанные плюшки от секторов для БК настолько хороши, то это не только не отпугнет людей от БК, а только привлечет многих людей которые захотят получать эти самые клановые плюшки. Каждый захочет быть в более сильном и влиятельном клане, поэтому престиж кланов тут будет играть роль.
Заходить в помощь не обязательно, но повышает шансы отбиться/захватить сектор, поэтому люди будут следить за действиями своих сокланов. Тут как раз важнее общее кол-во а не обвеска.

2) Все эти билды остаются быть актуальными, просто надо посмотреть на эти бои как на бои 3/4 на 3/4. То есть, тактика выношения соперников по одному тут не применима.

3)В данном случае используется стратегическая установка бойцов. Тактический элемент присутствует внутри самого поля. Мы привыкли расстанавливать войска по нашему разумению, тогда насколько это будет сложнее и интереснее когда есть уже готовая расстановка, не обязательно выгодная и с ней надо быстро сорентироваться и победить?

4) В этом то и есть привлекательность этой возможности. Представьте себе цто на поле остаются 2-3 полумертвых отрядов, и от того кто выиграет этот бой зависит судьба владения сектором, и именно та самая маленькая соломинка которая может согнуть бой в ту или иную сторону, делает эти бои особенно захватывающими.

Толпе народа не надо сидеть и наблюдать. Можно организовать часть бойцов на защиту, а часть в резерв ( как и происходит в жизни) когда/если понадобится помощь вступить в бой. Да война становится сложнее, но в этом и есть сила высоких уровней и сильных кланов - надо пользоваться не только обвеской а еще и мозгами.
33
Ну а вот сразу все расписать религия не позволяла? Меньше бы "маразмов" было.
1. Ну, 1*1 точно не будет, иначе можно у всех фракций (кроме барбов) половину колеса перков выбрасывать. Я правильно понимаю, что в бою 3*3 возможна лишь одна замена на бой с каждой стороны, после гибели героя? Окей. Пойдет. Хотя я лично не понимаю, зачем эти замены вобще. Чем плохо определять владельца сектора просто по количеству побед в боях 3*3, без каких либо замен? Зачем усложнять то, что в принципе можно и не усложнять?
2. Окей, билды будут актуальны, но лишь в начале боя. Замена все равно будет чистым бойцом или хаосником.
3. Отсутствие первоначальной расстановки. Ну хоть убейте, но это бред.
4. На поле лишь процент от всей армии. Бред. Я не хочу воевать одним стеком церов или фур. Я хочу воевать армией ТЭ или демонов. И попытайтесь меня переубедить, что воевать одним стеком интереснее, чем всей армией.

У меня такое ощущение, что Вы пытаетесь навязать стратегию мяса, у кого больше бойцов, те и в дамках. А мозги?
34

Мозги в том что предыдущие тактики побед в данном случае будут изменены. То есть теперь надо принимать в расчет еще и "мясо". Это может быть совсем не просто адаптировть обычные тактики к новым условиям.
Мозги в том что предыдущие тактики побед в данном случае будут изменены. То есть теперь надо принимать в расчет еще и "мясо".
А ограничение количества человек в БК тебе ни очем не говорит? Например о том что админы стараются уменьшить влияние количества мяса?
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM