Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Боевые задания от Империи |
На форуме слышно два нытья:
1) От нас ничего не зависит;
2) Сливаемся, ничего удержать не можем.
Мне кажется, обе проблемы можно легко решить, предложив боевые задания. Выбираются несколько приоритетных направлений, на каждое направление назначаются по 2-3 ТОП-клана и остальные, помельче (можно тупо по айди с минимальным соблюдением баланса). Дальше оформляется в виде новости, что вот, Империя призывает всех на борьбу, вот направления, за атаку сектора, за захват и, особенно, за удержание, всему клану\каждому соклановцу\каждому вольному выдают повышенные порции БС\очков за Империю.
Это заметно повысит слаженность игроков и появится ощущение борьбы "плечом к плечу", а не нынешний феодализм "чо бы такого урвать". Формальный призыв Империи без обещания плюшки ничего не дал - нужна плюшка. | Сейчас у предателей иногда выскакивает задание на диверсию. Неплохо бы аналогичное ввести и для верных. Только не деньгами естественно платить, а славой. Приоритетные задачи оплачивать более высокой славой. | для Antalis:
гуд айдиа. | а почему бы и нет? + | +
Появится более сильный интерес к войне. | +
Отличная идея. Только имхо лучше бы выдавать задания кланам, примерно равным по силам, особенно на захват/удержание секторов. А то отправят на захват какого-нибудь Тайгес С-4 Орду и каких нибудь Темных Эльфов, и толку меньшему клану от такого соперничества? | А то отправят на захват какого-нибудь Тайгес С-4 Орду и каких нибудь Темных Эльфов, и толку меньшему клану от такого соперничества?
смысл в взаимопощи одного большого клана и нескольких малых. | смысл в взаимопощи одного большого клана и нескольких малых. - при нынешнем феодализме каждый будет всё на себя тянуть. Подсектор то - один на клан. | для Maugan_Ra:
задача будет намного глобальнее - отбить один регион. А так, конечно, бред получится. | 7
Скажем так. Если допустим это будет оформлено как "Империя призывает кланы А, Б, В и Г в течении 4 часов освободить сектор такой-то", и при освобождении участники получают допочки и допславу, то это то что надо. Но если задание будет звучать как "Империя призывает кланы А, Б, В и Г в течении 4 часов освободить сектор такой-то и удержать его в течении суток", и только потом будут начислены бонусы лишь занявшему и удержавшему, то естественно, для более слабых кланов это не сильно интересно. | для Kolchaka:
разумеется, Империя призывает кланы А, Б, В и Г в течении 4 часов освободить сектор такой-то и очки пропорциально участию в захвате, а потом Империя призывает его в течении суток и очки только захватившему. Защита это тебе не козёл чихнул, сложно. | Обеими руками за.
Но лучше бы было делать не методом рандомного назначения клана,а собственноручной подачи заявки на выполнение задания. После чего распределяются заявки и создаются группы на секторах. А там уж кто как себя проявит. | угу, я тут в споре разработал ещё одну идею.
Нужно поощрять клановые объединения. Создать институт. Например, есть такое-то задание (очистить и удержать Фэйри Триз и Медвежью гору, например). Назначается (или сам вызывается) ОДИН клан из ТОП-10. Далее в этот альянс могут входить все кланы, кто заинтересован.
Время на осуществление задания - 2 дня, удержать всё - ещё день. Выполнили - плюшка, нет - штраф всем (!).
Вот как надо это делать, а не этот феодализм. | для maslovk:
верняк.
жалко только,что всё это так и останется не реализованным. | Распределение БС и Очков за Империю в случае выполнения\невыполнения сделать равномерным. То есть? Объясняю: пропорционально текущему результату БК, так, чтобы соотношения между кланами оставались те же. | + хочу плюшку | для maslovk:
еще один момент : пока среди всех кланов , вовавших а сектор , награду получит только один --- не бывать кооперации кланов. | !"!!!!"! ДАЁШ ПЛЮШКУ !"!!!!"! | для maslovk:
еще один момент : пока среди всех кланов , вовавших а сектор , награду получит только один --- не бывать кооперации кланов.
Ну, ТС как бы и призывает давать дополнительные плюшки кланам, которые выполняют задание в кооперативе. А побуждение к кооперации может быть одно, но очень существенное - время. Если дают задание выбить сектор за определенный, небольшой период времени, то хошь не хошь, а будешь договариваться и кооперироваться. Ведь плюшки могут быть весьма весомыми, типа, ну не знаю, 50% надбавка очков и славы после выполнения задания всем участвовавшим в его выполнении.
Особенно задания на захват сектора в кооперативе придуться к месту малочисленным, но сильным кланам типа МВ, БГ, БУ, Команданте, Некроэльф. То есть, вместе с другими захватывают, получают бонус, а сектор, который они в принципе и не смогут удержать, получает и удерживает другой клан. И если уж удержит, получит еще бонус. А там и следующее задание подойдет...
Кстати, как насчет разнообразить такие задачи?
1. Захват сектора за определенное время
2. Удержание сектора определенное время
3. Захват целой провинции (Порт Сити, Тайгерс Лейк и т.д.), притом чтобы каждый из кланов атакеров получил по сектору (вот тут имхо ярко может проявится организационный талант кланов - сначала помогаем вам, потом вы помогаете нам)
Еще варианты? | ИМХО кланы смогут о чём-нибудь договориться если смогут передавать и получать подсектора.
Т.е. договорились о совместном фронте, отвоевали в кооперации несколько секторов, допустим один клан получил эти земли. Вот он и рассчитывается по договору с мелкими кланами одним-двумя подсекторами.
При такой системе будет десяток крупных кланов с сателлитами / союзниками. Включится дипломатическая часть. И будет задел для перехода к кранварам. |
К списку тем
|