Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:03
4242
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

Авторлит. игра "Последння битва".Творчество игроков
И тут мы выкладываем сови ходы...Вам надо описать 5 действий.Добыча ресурсов за действия не считается.Гоу!
Здесь же я распишу ваше население на каждый день при условии,что воин не будет:
1.100
2.150
3.225
4.338
5.508
6.762
7.1144
8.1716
9.2574
10.3861

Как вы увидели,состояния переполненного города с бомжами вы увидите лишь на 9 ходу,ведь негласно я принял решение что город вместит в себя макс. 2000 человек.
темныйкролик
Имя- Нерт.
Раса- Создатели монстров
Город-Форпост
Внешний вид-Большая голова.2 руки и 2 ноги.На вид обычные люди.Только рост-1,65 метра.
Описание расы-Физически хрупкие.В совершенстве познали магию контроля и создания.Во всяком случае,зовут это магией.Умеют выращивать биомассу и лепить из нее ужасных созданий,беря за основу своих же людей.Эти создания обычно используются для войны.Благодаря "магии" контроля, эти монстры находятся полностью под наблюдением.Для создания монстров академия у них слита с казармой.
Религия- Верят в существование хаоса и порядка. Основа их учения заключается в том что жизнь появилась из борьбы хаоса с порядком. Считают себя избранным народом. Основная цель- Великое творение(информация засекречена).
Правительство- Городом управляет совет мастеров(4 человека+грандмастер). Мастер это тот кто достиг высоких результатов в создании моснтров и принес что то новое в это дело.Во главе совета стоит грандмастер (избирается советом мастеров)

Коронация:Нерт стоял в центре зала мастеров(дворец).Этот зал был украшен алмазами и золотом."Сколько трудов ушло на то что-бы стать мастером.Сколько пришлось плести интриг что-бы добится титула грандмастера.Но все уже позади.Голосование завершилось.Сейчас объявят результаты"-думал он. В центр комнаты вышел старец.Он поднес к лицу пергамент и стал медленно читать-"Так как явного лидера нет, было принято решение расширить круг тех кто имеет право голоса.Специалисты и младшие специалисты получают право голоса.В голосовании принимало участие 23 человека.Было заявлено 3 кандидатуры: уважаемые мастера Вариус, Нерт и Ксарион изъявили желание стать грандмастером. Голосования прошло по всем правилам ордена создателей.Результат голосования заверен уважаемой комисией.Из 27 тех кто имеет право голоса проголосовало 20.7 голосующих отсутствовали по уважительной причине.Голоса разделились следующим образом:
1)Вариус-3 человека
2)Нерт-9 человек
3)Ксарион-8 человек.
С минимальным отрывом победил Нерт.Он назначается грандмастером."-закончил старик
"Наконец"-подумал Нерт."15 лет интриг и заговоров сделали свое дело.Теперь власть моя".

Армия:
Штурмовик(1 фото)-рост 2.5 метра.Очень мощные и живучие твари.Но очень медлительные...
Атака 2
Защита 2
Скорость 3
хп 3

Кавалерия(фото 2)-длина 7 метров.Высота 3 метра.Тоже мощные,но хилые твари.Зато быстрые.
Атака 2
Защита 2
Скорость 6
хп 2

Быстрый убийца(фото 3)-стремительный хищник.Его движения настолько быстры что за ними нельзя уследить.Когти рвут мясо как бумагу.Однако брони нет.
Атака 4
Защита 1
Скорость 5
Хп 4

Корабль(фото 4)-стандартный линкор 18 века.
Атака 10
Защита 10
Скорость 5
Хп 15
Вместимость:40 ч.,для постройки:20 ч.

бур(фото 5)-огромный механизм который роет туннели.
Атака -
Защита 8
скорость -
хп 8

альбом- https://mirror.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=108485
Снап_3Д
Имя героя: Снеп
Описание расы:Кровавые эльфы раньше были обычными эльфами, но ушли так как считаем, что они через чур мягки. И основали сначала свой город, а затем и основали своё государство. Кровавые эльфы проповедуют, ярость и это делает их сильными.
Религия: многобожие
Гос. строй: анархия

Коронация:-Дедушка, а расскажи как ты стал Верховным Друидом-Подбегал мальнький внук Снепа.
-Ох ну тыуже сотню раз слышал... Но если ты хочешь то пожалуйста...
Давным давно в запретном лесу растёт высокий могучий Дуб он поистине огромен и весел. Тогда в нём происходила коронация нового Верховного Друида Снепа. Наступила торжественная часть друид-мастер нёс венок из золотых листьев дуба. Снеп надел его и почувствовал всю мощь предков.

Армия
1. Эльф-мечник. С рождения подготовленные войны для боёв на смерть.
http://s43.radikal.ru/i101/0812/0c/80166a98174b.jpg
Атака 3
Защита 1
Скорость 3
хп 3

2. Эльф-лучник. Специально обученный воин тренированный для 100% попадания.
http://brokenaxe.clan.su/hunter1.jpg
Атака 3
Защита 3
Скорость 3
хп 3
Умения:стрелок(4),штраф в ближнем бою

3. Друид. Связь с духами обеспечивают Друиды.
http://s59.radikal.ru/i164/0906/3f/841d2a11e30e.jpg
Атака 2
Защита 3
Скорость 3
Хп 6
Умения:колдун(+1 атаки,два раза),призыв духов(на поле боя оказываются духи друидов.Кол-во духов равно 0,25 от количества друидов.Имеют все друидские статы.От одного удара погибают,один раз)

4. Катапульта. http://games.cnews.ru/trophy/screens/medieval2/aam.jpg
Атака 4
Защита 3
скорость 2
хп 7

5. Корабль. http://s46.radikal.ru/i111/0910/3f/9fe2c5a0c7b3.jpg
Атака 14
Защита 8
Скорость 6
Хп 12
Вместимость:40 ч.,для постройки:20 ч.
Имя- Хархус
Раса- воплощенные
Город - Неос
Внешний вид: душа закованная в массивные доспехи с мечом наперевес. Описание расы- "человеческое тело лишь сосуд, лишь избранные перевоплощаются в воинов. Душа покидает человеческое тело и вселяется в необычайно прочные доспехи, зачет этого воин становиться крайне живуч, вынослив.


Бежав от своего повелителя, он и группа верных ему "людей"
оказались в этом мире. Они надеяться возродить былую мощь Неос, некогда оскверненного - Ран... Но повелитель тьмы не прощает предательства...

1.Легионер - рядовые воины железной империи. Души вселенные в прочные( тяжелые) доспехи в сплав которых добавляются особые ингредиенты, придающие им дополнительную прочность и физическую силу. Легионер универсальный воин, владеющий как навыками дальнего так и ближнего боя. Оружие: тяжелый арбалет и двуручный меч
Атака 2
Защита 2
Скорость 1
хп 5
Умения:стрелок(2)

2. Сеющий хаос - воины с огромными обоюдно острыми гидравлическими клешнями. Хотя они обладают много худшей броней чем рядовые, но компенсируют ее неимоверной силой и как ни странно хорошей скоростью, секрет их скорости и силы кроется в частичной механизации своего стального тела.
Атака 3
Защита 1
Скорость 5
хп 3

3. Всадники судьбы- казалось бы какая лошадь выдержит столь тяжелых наездников, только та, на которую одет экзоскелет. Всадники - элита легиона, чрезвычайно бронированные, вооруженные длинной алебардой Немезиды и бомбардой несут смерть всем и вся...
Атака 6
Защита 3
Скорость 3
Хп 2
Умения:стрелок(1),слабый штраф в ближнем бою(-0,25 от общего урона)

4. Металлический Титан.Сделанный из металла этот монстр способен сокрушать стены.Однако минус титана-его скорость,броня и здоровье.Таких монстров всё же лучше выстраивать не на передовых,где они хорошая мишень для лучников.
Атака 9
Защита 2
скорость 1
хп 4

5. Призрак морей(аве Летучий Голландец:)))-прим. автора)- нежить не нуждается в пище и воздухе, так что же мешает окунуться в бездну океана на судне, которое способно бороздить бескрайние воды и под водой.
Атака 14
Защита 10
Скорость 6
Хп 10
Вместимость:40 ч.,для постройки:20 ч.
Имя- сергейт
Раса- рыцарь
Город-поселение Света
Внешний вид-храбрый,верный решительный умный,находчивый,сильный,добрый и благородный рыцарь.

Однажды в поселение пришел странник.Звали его Сергейтом.Он прославился как силой в турнирах и на охоте,так и мудростью во время войны с захватчиками.Сначала он действовал одил,но потом восхищенные его силой,мудростью и храбростью воины становились его учениками.В его доме до сих пор пылится медаль за заслуги.Ослабленные поражениями захватчики подготовились к последней атаке.Битва была кровавой, и лишь Сергейт и несколько его учеников и обычных жителей выжили.
-Вы единственный достойный этого человек,-говорили все.Сергейту пришлось возглавить поселение.Коронация прошла в дворце,за который пали сотни солдат.В первую очередь Сергейт объявил минуту молчания.После он одел корону и поклялся восстановить поселение каким оно было,а может даже лучше.

1.Рыцарь-Бронированый воин.Медленный,но догонит-прийдется не сладко.Самый многочисленный отряд.Вооружены щитом и мечем.
Атака 2
Защита 2
Скорость 3
хп 3

2.Арбалетчик-самый меткий воин и не менее опасный остальных.С легкостью попадает в далекие цели и может убить с первого выстрела.Вооружен арбалетом и кинжальчиком для ближнего боя.Защищён шлемом.
Атака 5
Защита 2
Скорость 2
хп 3
Умения:стрелок(3),ближний бой со штрафом
3.Наездники на грифонах(с грифонами конечно)-элита армии в ближнем и воздушном боях.Мобильны,сильны и живучи,но плохо переносят стрелковые атаки.
Атака 4
Защита 2
Скорость 3
Хп 5
Умения:летающее существо
4.Хорошо вооруженный и бронированный корабль с несколькими шлюпками.Шлюпки для спасения в случае уничтожения корабля и прохода в мелкие пещеры или другие недоступные кораблю места.
Атака 10
Защита 11
Скорость 5
Хп 14
Вместимость:40 ч.,для постройки:20 ч.
Умения:спасение(0,1 часть людей с корабля спасутся)

5.стальной таран.Огромный,обитый сталью таран способен пробить любые ворота и даже самую толстую стену.Однако мобильностью он не отличается...
Атака 7
Защита 2
скорость 3
хп 4
вот полная таблица в соотношении воин и техника:

Здесь же я распишу ваше население на каждый день при условии,что воин не будет:
нас-в- тех.персонал(макс. от армии)
1.100 40 10
2.150 60 15
3.225 90 22
4.338 135 34
5.508 202 50
6.762 304 76
7.1144 456 114
8.1716 684 170
9.2574 1126 256
10.3861 1538 384

вот...
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM