Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:18
2834
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2

АвторРасса драконов
+20 гы) лол
Уэйс и Хикмен, конечно)
2) Карликовые драконы
Эти драконы уже достигли зрелого возраста, однако остались маленькими. Драконы-карлики не могут стать полноправными членами общества драконов, однако они тоже имеют право на жизнь. Если кто-то и гибнет на войне с людишками, то это карликовые драконы.
Атака: 5
Защита: 3
Урон: 3-4
Жизни: 14
Скорость: 5
Инициатива: 11
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 5
Спец. умения: Летающее существо, огненное дыхание.

2+) Ртутные драконы
Ртутные драконы живут вблизи подземных озёр лавы и пьют за неимением другого ртуть. Можно видеть, как по вздувшимся венам горючая жидкость бежит по дракону. По желанию ртутные драконы могут извергать во врага ртутные пары. Теперь они уже не беззащитные карлики, а быстрые и безжалостные убийцы.
Атака: 6 (+)
Защита: 3 (=)
Урон: 3(=)-5(+)
Жизни: 14 (-)
Скорость: 6 (+)
Инициатива: 12 (+)
Выстрелы: 0 (=)
Мана: 0 (=)
Прирост: 5
Спец. умения: Летающее существо, огненное дыхание, ртутные испарения*.

2++) Пепельные драконы
Вывалявшись в пепле обсидиановых пещер, служащих им спальней, эти карликовые драконы настолько глубоко втёрли пепел в чешую, что он проник под кожу и влияет на продукты извержения дыхания дракона. Пламя этих драконов темнее, и оно обладает удивительным свойством блокировать всю магию врага.
Атака: 5 (=)
Защита: 5 (+)
Урон: 4(+)-5(=)
Жизни: 18(+)
Скорость: 5 (=)
Инициатива: 12 (+)
Выстрелы: 0 (=)
Мана: 0 (=)
Прирост: 5
Спец. умения: Летающее существо, огненное дыхание, чёрное пламя*.

Ртутные испарения атакуя, существо снижает максимальное хп отряда существ на 5%. Эффект суммируется, однако эффект одной атаки проходит через 7,5 ходов.
Чёрное пламя: каждая атака существа снижает запас маны жертвы на 5, а также с вероятностью 50% рассеивает все положительные эффекты на существе. Также при ударе игнорируется заклинание "каменная кожа".
3) водные драконы
Эти твари живут на заброшенных островах и поджидают корабли путников,чтобы убить всех до одного.Они замечательно чувствуют себя в воде так и в воздухе поэтому от них нельзя скрыться.
Атака: 8
Защита: 7
Урон : 8-9
жизни: 30
Скорость: 9
Иницитатива: 15
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 5
Спец.умения Большое существо, летающее существо,ярость,водная стихия

Водная стихия:урон по существам ордена порядка и академии волшебства увеличивается на 25%
Ай, попробую про своих любимых драконидов написать, правда без цифр)

Драконид
Существо с помощью темной магии созданное из яйца светлого дракона. Оно не может размножатся самостоятельно, так как является полумагическим. Ярко выражена ненависть ко всему прекрасному.

Атака - средняя
Защита - большая
Урон - средний
ХП - много
Скорость - ниже средней
Инициатива - средняя

Способности - Кровь Драконов*

Апгрейды

1 - Драконид-воин

Атака - большая(+)
Защита - большая(=)
Урон - большой(+)
ХП - много(=)
Скорость - средняя(+)
Инициатива - средняя(=)

Способности - Кровь Драконов*, Кислотная кровь*

2 - Драконид-маг

Атака - средняя(=)
Защита - большая(=)
Урон - средний(=)
ХП - много (=)
Скорость - средняя(=)
Инициатива - средняя (=)
Выстрелы - 4
Мана - 6-7

Способности - Кровь Драконов*, Бурлящая кровь*, колдун(замедление, проклятье, шипы)

*
Кровь Драконов - существо тем или иным способом имеет в себе кровь дракона. Что дает ему иммунитет к вражеским(негативным) спеллам до 3 уровня. Иммунен так же к кислоте и огню.

Кислотная кровь - кровь существа опасна для других. Таким образом после смерти стека с такой способности все рядом стоящие отряды получают урон и яд на несколько ходов. Свои в том числе, если нет иммунитета от кислоты. Типа кровь разбрызгивается.

Бурлящая кровь - кровь существа опасна для других. После смерти стека Происходит взрыв как при фаерболе с центром на умершем стеке. Существо полумагическое и при смерти взрывается.


Вот как-то так.) Если Савватий подправит/изменит/добавит буду только благодарен)
Вспомнил, а еще есть дракониды после смерти превращающиеся в камень. И если решающий удар был нанесен мечом, например, то меч застревает в теле и тоже обращается в камень. Это тоже можно как-нибудь использовать)

Савватий - вперед!=)
прошу прощения, что не смог закончить тему. Вижу что вы всё придумали без меня. У меня проблемы с интом, но всё уже придумано. Обещаю завтра закончить
для Grossen:
ждемс - давай!
Прошу прощение за опоздания! И так, начну!
Герой - получеловек-полудракон.
Уникальная способность, доступная с самого начала - возможность поменять кожу.Новые цвета кожи доступны с получением новых умений дракона.
Изначально герой - зелёный дракон. Зелёная кожа поглащает 15% магического и физического урона направленных на существ.
Лазурная кожа - защищает на 10% от всех видов магии. 75% урона молнией, направленных на существ поглащается героем, и следущей удар героя нанесёт 30% от поглащённого урона молнией. Требует два умения дракона. Каждое умения будет добавлять 5% к возвращённому урону. Удобно при борьбе с эльфами и магами.
Огненнея кожа 10% защиты от урона. Такая же щтука, как и с лазурной кожей, только поглащает магию огня. Удобно против деманов и ТЭ. Требует 3 умения дракона.
Золотая кожа - 60% всего магического урона поглащается, но не возвращается. Удобно против магов. Требует четыре умений.
И наконец чёрная кожа. Поглащает 50% физического и 10% магического урона. Урон естественно не возвращается. Требует пть умений дракона.
Фокус очень эффективный, но драконы очень малочисленны
Так же на третьем уровне есть здание - гора дракона. Раз в день герой может вызвать чёрного дракона. Он хватает выбранный отряд противника и сбрасывает в выбраннаю точку через 2 хода этого существа. Дракон поднимает 8 умножить на умения дракона существ и присбрасывании наносит 25 умножить на умения дракона урона. Больших существ дракон хватает в два раза меньше и урон им в 2 раза меньше.
С умениями всё.
Существа. (если я случайно прервусь значит опять накрылся мнет и продолжу потом)
1) Чешуйчатая мышь. Результат случайного эксперемента драконов над летучими мышами. Те покрылись чешуёй и увеличились в размере. При выходе на поверхность драконы решили использовать этих существ для охоты на птиц и мелких зверьков.

Атака - 2
защита - 1
урон - 1-2
Жизни - 4
Скорость - 6
Инициатива - 10
мана - 0
Прирост 14
Спец. умения: летающие существо; слабый вампиризм*

1+) Чешуйчатые крысы. Драконы-маги не успакаивались. В результате более углублённых эксперементов мыши мутировали. Они стали ещё больше, но стали более неповоротливыми.

Атака - 2
защита - 2
урон - 2=
жизни - 6
скорость - 5
инициатива - 8
мана - 0
Прирост 12
Спец. умения: летающие существо; слабый вампиризм; парализация.

Слабый вампиризм - шанс 60% вернуть себе 10% от нанесённого урона.
парализация - Если кол-во защищающихся меньше кол-ва атакующих, то у атакующих есть шанс 30% парализовать врага. Враг не может сдвинутся с места и его положения на шкале инициативы отбрасывается на два. Возврата нет.
Ждите следующих существ.
1) Водные охотники. Эти синие ящеры тысячи лет занимались подводной охотой в пещерных водоёмах и кормили всех драконо. Эвалюция взяла своё и крылья у них отвалились, но тела стали ловкими и гибкими. Они отлично обращаются с горпуном и могут подтащить свою добычу к себе.

Атака - 3
Защита - 1
урон 3-4
жизни - 11
скорость - 4
инициатива - 12
пририост 10
Стрелы - 7
Спец. умения: стрелок; гибкость*; гарпун*.

2+) Водные убийцы. Лучшие из подводних охотников стали подводными убийцами. Они охотятся в более крупных водоёмах на более крупную рыбку. Лучшие драконьи кузницы создали им нержавеющую броню и отравили гарпуны, но они потеряли свою гибкость.

Атака - 3
Защита - 2
Жизни 16
Скорость - 4
Инициатива - 10
прирост 10
стрелы - 8
Спец умения: стрелок; гарпун; яд.

*Гибкость - 10% шанс увернуться от стрелковой атаки. Урон от стрелковой атаки на 20% меньше.
*гарпун - при выстреле юнит подтаскивает свою цель на 1 ед в выбранную сторону(но только ближе к себе).
И последнее на сегодня.
3)Небесные воины. Эти зелённые драконы на столько любили полёты, что даже рисковали вылезать из пещеры и летать. Летать приходилось выше облаков, чтобы их не увидели. По скорости они могли посоревноваться с грифонами.

атака - 4
защита - 2
жизни 18
Скорость - 8
мана - 0
прирост 7
спец. умения: удар с небес. (см. Герои 5)
В циферках я слабоват, поэтому можно подправить.

3+)Небопоклонники. Изумрудные драконы. Во время своих полётов они едины с небом. Они развивают бешенные скорости и говорят могут управлять погодой.

атака - 5
защита - 3
Жизни 20
мана - 10
прирост 7
Спец. умения: удар с небес. Маг.
Заклинания: Стена молний(слабая); Ветер (сдувает любой юнит в любую сторону на 3 клетки.

Спасибо за внимание, ждите продолжения.
Я жду комментов. Стоит ли продолжать фракцию?
Стоит))
конечно!)
Мдя... если реакция останется такая же я просто замну фракцию.
На четвёртых существ у меня два варианта.
4/1)Огненный дракон. Драконы искушенные в изучение огня. Их нрав такой же непредсказуемый и опасный, как и у этого явления природы. Они научились вызывать, огонь управлять им. Говорят они нашли общий язык даже с огненными элементалями.

Атака - 6
защита - 3
Жизни - 34
мана - 21
стрелы - 7
прирост - 5
спец. умения: ярость, маг, огненный щит.
Заклинания: Огненный шар (7 маны. Наносит 3 умножить на кол-во магов урона); вызвать элементаля огня (14 маны. 1 существо на 4 магов). Поджечь (5 маны. Наносит 1 умножить на кол-во магов урона. Подоженное существо во время своего хода бежит в случайном направлении. Если бежать не куда, урон удваевается.

Не будет критики, не будет продолжения.
Щас я вижу все стали активно придумывать фракции. Не будите ли вы против если я свою апнул? (прокомментиуйте существ плиз, а то обидно)
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM