Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:45
2744
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5

АвторКонтролируемые кланами територии (опрос).
оставить как есть и не на до смешивать 2 разных ивента. может тогда все ивенты пересмотрим и все у всех поотбираем?
4 вариант

в ИИП было множество тем по развитию событий

и большинство из них гораздо лучше предложенных в этой теме
Ну. мысля у меня такая возникла: те БК у кого есть сектор, когда злобное королевство на нашу землю полезет (после того как мы стену проломаем) - будут защищать сектора находясь за стеной, т.е. войска королевства будут бросаться на стену как щас имперцы..А те БК что без земли и просто игроки (не состоящие в БК) - будут в чистом поле битсо с врагом..Вот типа как то так :)
для Евклид:
скорее это будет чем-то похоже на вторую фазу гномьей войны. Нынешняя территория Империи - в глухой обороне, кланы (соседние или все) защищают свои сектора. Чем больше секторов на данный момент - тем сложнее защищать. Потерянные сектора могут захватывать все кому ни лень. Новая территория (сектора королевства) - атакуемые. Их тоже могут захватывать все кому ни лень.
Логично, что чем больше секторов под контролем - тем сложнее атаковать новые.
Единственную проблему вижу в следующем: как по сценарию задействовать в защите/обороне как можно больше нынешних секторов? Чтобы несладко было и кланам, чьи сектора вдалеке от границы военных действий. Разве что повысаживать королевские десанты в Порт-Сити, Сан-Сити, Мирный лагерь, Магический лес..
да отобрать у всех все земли и заново замутить, хоть людям будет чем заняться )))
да отобрать у всех все земли и заново замутить, хоть людям будет чем заняться )))
тогда и стимула не будет за эти сектора драться, все-равно ведь потом опять отберут
каждый сектор делится на четыре подсектора, иль я путаю что то?)

как вариант, в каждом подсекторе есть хранилище(клансклад) - это и выдать в виде благодарности...дальше можно еще что нить додумать...
3. Оставить как есть (война сам покажет где раки зимуют)
хех, захват земель, особо за бугром драконов, был почище рулетки, кому сопутствовала удача тот последний бой провёл и землю захватил, так что никаких там разных наград точно не нужно, достаточно того что можно похвастаться картой и лишний раз пропеариться... пока эта карта ещё есть...
для warsong:
вообще-то сектора давались тем кто больше побед одержал за этот сектор...

а по теме
плюшки надо... хотя как админы решили так и будет...
4 оставить! И сделать восстания игроков в этих секторах!!!
тогда и стимула не будет за эти сектора драться, все-равно ведь потом опять отберут
зато развлекуха ))
3
тогда и стимула не будет за эти сектора драться, все-равно ведь потом опять отберут
зато развлекуха ))

с таким успехом можно в обычной групповушке развлекаться.
А я думаю что нужно так - все отнять и поделить.
*мечтательно* Коэффициент умелки бы дали поднятый... чем больше земель, тем выше коэффициент умелки членам клана на войне
Я не читал все выше сказанное, но у меня есть мнение что кланы которые занимают территории должны их защитить, а кланы у которых есть амбиции должны эти территории отбить по новой. Всем известно что есть кланы которые уйдут в никуда а есть молодые кланы с амбициями. Вот пусть и выявляется сильнейшый.
Может быть и написал коряво, но это мое мнение.
3. Оставить как есть (война сам покажет где раки зимуют)
каждый сектор делится на четыре подсектора, иль я путаю что то?)

как вариант, в каждом подсекторе есть хранилище(клансклад) - это и выдать в виде благодарности...дальше можно еще что нить додумать...


не тогда уж после войны принять решение о простройке скалада в каждом подсекторе для улучшения снабжения армии, а вот потом открыть грызню за подсектора
Я не читал все выше сказанное, но у меня есть мнение что кланы которые занимают территории должны их защитить, а кланы у которых есть амбиции должны эти территории отбить по новой. Всем известно что есть кланы которые уйдут в никуда а есть молодые кланы с амбициями. Вот пусть и выявляется сильнейшый.
Может быть и написал коряво, но это мое мнение.

да так в конце концов и должно быть, но кланы которые уже захватили и защитили территории - хотели б за это какой-то бонус получить...
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM