Форумы-->Форум для внеигровых тем--> 1|2|3
Автор | Что у тебя в буфере обмена? [Игра] |
Окончание приема ставок: 19/05/10, 22:10
Джек-пот: 350 592.68 $ | для Танатос:
Дай сцылко на казино :)
В ЛП, естессно | Интересно, сколько человек свои пароли пропалят? )))) | Привет ******** ******* и *****, может на охотку пойдем?
Для вас серая, долина волка
P.S Пришлось некие слова закрытъ :) | Нету ничего | Mercedes GP не будет подавать апелляцию
18:28 MSK 18/05/2010, вторник, Пресс-служба Mercedes GP
Во вторник пресс-служба Mercedes GP распространила релиз, посвященный ситуации, возникшей на последнем круге Гран При Монако.
Вот его текст: «На последнем круге команда Mercedes GP проинструктировала Михаэля Шумахера и Нико Росберга завершить Гран При в гоночном режиме, начиная от первой линии автомобиля безопасности до линии финиша, поскольку это разрешено статьями 40.7 и 40.11 Спортивного регламента.
Команда, безусловно, осведомлена о статье 40.13, в которой оговаривается, что при финише гонки в режиме автомобиля безопасности обгоны запрещены. Однако мы считали, что сочетание сигналов “Автомобиль безопасности покидает трассу на этом круге” и “Трасса свободна”, а также зеленых флагов и зеленых сигнальных огней, показанных маршалами после того, как автомобиль безопасности свернул в боксы, дает всем пилоты право бороться.
Это же мнение разделялось и большинством других команд, чьи машины занимали первые десять позиций, поскольку их гонщики тоже получили инструции бороться до линии финиша.
В ходе обсуждений со стюардами после финиша гонки стало ясно: они признали, что подобная ситуация возникла впервые, и поняли причины нашей трактовки, однако категорически с ней не согласились.
Mercedes GP желает подчеркнуть, что мы полностью поддерживаем идею включения в состав бригады стюардов бывших гонщиков, и абсолютно удовлетворены четкими, профессиональными и беспристрастными действиями стюардов Гран При Монако.
FIA согласилась включить в повестку следующего заседания Спортивной рабочей группы обсуждение статьи 40.13, а также рассмотреть вопрос о размере штрафов, решения по которым выносятся после гонки. Мы считаем, что прибавление к результату Михаэля 20 штрафных секунд – в данных обстоятельствах непропорционально суровое наказание.
Нас не устраивает окончательный итог ситуации, однако мы удовлетворены тем, что FIA признала причины, приведшие к нашей трактовке. Таким образом, действуя в интересах спорта, Mercedes GP не будет подать апелляцию». | Образование Франкского государства
В то время, когда остготы осели в Италии, в Северной Галлии образовалось германское государство при гораздо более благоприятных условиях, нежели готское государство в Италии. Незадолго до этого момента, когда последний из западно-римских императоров сошел с исторической сцены, Галлия была разделена на 5 или 6 самостоятельных частей. Юго-восточная часть, от Пиренеев до Луары, входила в состав Вестготского государства и была его важнейшей частью, в которой находилась столица Толоза. Их соседями на востоке, в долине Роны и Соны, были бургунды; на западе на одном из полуостровов утвердились бритты, вытесненные из-за моря англосаксами; от них полуостров получил название Бретани. Севернее страна от Луары до Соммы составляла римскую провинцию, которой правил некий Сиагрий в качестве патриция или "графа" империи. На этот остаток прежней римской территории с юго-востока, с верховьев и среднего течения Рейна, наступали аламанны, давно уже перешедшие Рейн; с севера, с низовьев Рейна, двигались франки, уже успевшие завладеть всей территорией от Северного моря до Соммы и Мааса, т. е. нынешними Голландией и Бельгией. Франки разделялись на две большие группы: рипуарских франков, столицей которых был римский город Колония, и салических франков; последними правил сикамбрский род Меровингов.
Франки и аламанны были язычниками, бургунды и вестготы - христианами арианского толка, между тем как исконное население Галлии, обращенное в христианство еще в IV в., принадлежало к католической церкви. Франки, продвигаясь вперед медленнее прочих германских народов, появлявшихся на римской территории, тверже их укоренялись на своих новых поселениях; они все быстро перешли к земледелию и образовали много маленьких отдельных государств под властью королей.
В 481 г. умер Хильдерик Меровинг, и его 15-летний сын Хлодвиг, или Хлодовех, был провозглашен королем салических франков. У него не было благородных рыцарских качеств германских королей-воинов - это был истый варвар, алчный до власти и корысти, которого не коснулось высшее развитие римского мира, даже среди своего падения и растления способного действовать возвышающим и облагораживающим образом на таких деятелей, как Теодорих. Христианство также не оказало на Хлодвига ни малейшего влияния: и будучи язычником, а впоследствии христианином, он действовал без зазрения совести там, где речь шла о расширении его власти и владений.
Он медлил недолго: в 486 г. 19-летним юношей Хлодвиг во главе своей дружины напал на Сиагрия, разбил его при Суассоне и, когда тот был выдан ему запуганным вестготским королем Аларихом II, велел его казнить. Завоевание страны не было затруднительно, т. к. римскую власть население не любило. Города капитулировали один за другим и переходили на сторону победителя, который получил возможность наделить своих дружинников землей, не стесняя высшие классы романского населения. Казенных земель и конфискаций, неизбежных при каждом завоевании, оказалось достаточно, чтобы снабдить короля и всю его свиту аллодами (уделами).
В 493 г., в год поражения Одоакра, юный король вступил в брак, обильный последствиями. Он женился на Хродехильде, дочери бургундского короля Хильперика, убитого родным братом Гундобадом. Хродехильда вскоре сумела подчинить супруга своему влиянию и, будучи ревностной христианкой, старалась всеми силами обратить Хлодвига в свою веру. Богословские прения супругов, как их передает историк франков епископ Григорий Турский, дают возможность заглянуть в круг понятий этих франкских вождей. Хродехильда настаивала, чтобы ее супруг молился истинному Богу, создавшему небо и землю; Хлодвиг возражал, что небо и земля скорее созданы его богами. "Ваш Бог, - замечал он жене, - очевидно, существо слабое, - да к тому же он и родом-то не из богов". Но, несмотря на эти рассуждения, он согласился крестить старшего сына; но этот сын умер. "Будь он посвящен во имя моих богов, и теперь бы еще был жив", - заявил опечаленный | +46
Копировал для темы "F-1" | просто они дибил!
Гг, вот что у меня оказывается в буфере Оо | Лучший результат: [Варвар] 80948 | [Сообщение удалено смотрителем Lexa // ] | для Полосатая: | 14-05-10 18:32: Изменена фракция с Эльф на Темный эльф. | "https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=708684"
ссылочка.частенько - кодики | http://news.tut.by/society/170170.html | http://news.tut.by/society/170170.html
О_О | Тому, кто впервые знакомится с трудами А.А.Волкова, можно позавидовать: он найдет в авторе надежного учителя в "мыслях и словах" (предмет риторики), глубокого собеседника в понимании основ русской духовной культуры, ценящего подлинную красоту родного слова. Тот, кто знаком с А.А.Волковым - профессором МГУ имени М.В.Ломоносова и Московской Духовной академии, уже предвкушает радость от постижения точного и систематического знания, основанного на глубокой вере и университетско-академической образованности.
Перечитывая и осмысляя эту книгу, читатель подружится с ней на долгие годы. Радостно и бодрственно, что мы вступили в третье тысячелетие с такими книгами...
В. И. Аннушкин
________________________________________
1. Предмет риторики: язык и словесность.
Введение
Риторика - одна из самых древних филологических наук. Она сложилась в IV веке до Р.Х. в Греции. Слово ρητоρική означает "ораторское искусство или учение об ораторском искусстве," но главным содержанием риторики уже в то время была теория аргументации в публичной речи. Великий греческий философ и ученый Аристотель (384-322 до Р.Х.) определил эту науку как "способность находить возможные способы убеждения относительно каждого данного предмета" [1].
Задача риторики, по замыслу Аристотеля, состояла в том, чтобы нравственные принципы, на которых должна основываться общественная жизнь, стали более убедительными, чем эгоистические и материально-практические соображения: "Риторика полезна, потому что истина и справедливость по своей природе сильнее своих противоположностей, а если решения поставляются не должным образом, то истина и справедливость необходимо побеждаются своими противоположностями, что достойно порицания [2].
Наука подразделялась в античности на три области: физику, знание о природе; этику — знание об общественных установлениях; логику — знание о слове как инструменте мышления и деятельности.
В основе образования лежат именно логические науки, или органон, как их называли в античности и средневековье, поскольку прежде всего должен быть освоен метод, на основе которого возможны теоретическое знание и практическая деятельность.
Органон включал в себя тривиум и квадривиум — семь свободных искусств. В тривиум входили грамматика, диалектика, риторика. Грамматика — наука об общих правилах построения осмысленной речи. К грамматике прилегала поэтика как наука о художественном слове — своего рода “лаборатории языка.” Диалектика — наука о приемах обсуждения и решения проблем и о технике научного доказательства. Риторика — наука об аргументации в п | тема закрыта by Lexa (2010-05-18 21:41:23) |
---|
1|2|3К списку тем
|