Форумы-->Общий игровой форум--> 1|2
Автор | Новый баланс. |
По-моему тройной удар волков конкретный бред... Обычно после первого удара они получают нехлую сдачу и теряют часть своей армии ввиду малого количества HP), а если големов бить с бесконечным отпором, то глядишь вообще всех волков положишь :)) | 20
ну ни нада, у каждой расы был свой рульный герой | В героях нельзя говорить о балансе юнитов 1-3 уровней между замками. Уж тем более о балансе между юнитами конкретного левела.
И это понятно, там баланс между суммой. Т.е. если у замка очень слабые юниты 1, 2 и 3, то это с лихвой компенсируется силой старших юнитов.
Здесь же нельзя применять "оригинальное балансирование", ибо все бои проходят не полными армиями, где присутсвуют юниты всех уровней, а лишь начальными. Это и приводит к достаточно серьёзному дисбалансу. | 21
бугага, големы с бесконечным отпором, мечта любого мага, а если они и волкам на каждый удар будут отвечать, то ваще шоколад | 19
не помню ниодного чемпа где бы выиграли маги.
Конфлюкс везде был всегда запрещен. | 25
да лана, солмир рульный герой у магов, его цепная это просто жесть, единственная проблема магов это построить войска 4-го левела, где нужно всех ресурсов по 5, если смогли построить за 1,5 недели, то они в шоколаде, а если нет то попа | 19 В третих нет баланса, сравни хотябы болото и магов,
или варворов и сопрежением.. | Повторяю,
В героях нельзя говорить о балансе юнитов 1-3 уровней между замками. Уж тем более о балансе между юнитами конкретного левела.
И это понятно, там баланс между суммой. Т.е. если у замка очень слабые юниты 1, 2 и 3, то это с лихвой компенсируется силой старших юнитов.
Здесь же нельзя применять "оригинальное балансирование", ибо все бои проходят не полными армиями, где присутсвуют юниты всех уровней, а лишь начальными. Это и приводит к достаточно серьёзному дисбалансу.
Надо как-то уравновешивать фракции путём изменения юнитов или каким-то другими способами. Но так оставлять нельзя. | Kvark
Обычно в ОГ бои ведутся как раз не полными армиями, а тот у кого первым стала полная армия как правило побеждает и игра заканчивается))) | В принципе я говорил уже о всевозможных дополнениях в виде увеличения армии и.т.д. для увеличения разнообразия боев и тактик ведения боя, могу предложить еще вариант.
Ввести так называемые нулевые артифакты.
Меч ____ атака +6,,,,,защита –6
Щит ____ атака -6,,,,, защита +6
Это позволит планировать тактики боя… | 30
Кстати, похожих артефактов, можно сказать, нет в игре :( | Kvark
я знаю, просто предложение, кто что предпочитает и кому что удобней… | но менять расстановку сил в игре тоже не выход потом все боком вылезет, а так артики нулевые… |
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения. 1|2К списку тем
|