Автор | Интересная ситуация |
Увидел интересную ситуацию. И стало интересно услышать мысль народа.
Вообщем такая ситуация. Один игрок назовем его 1 имеет дополнительных персонажей (прописанного в информации персонажа). Этим дополнительным персонажем (2) он совершил передачу основе (Пару артефактов на бой по себестоимости боя, выходит не заработал на этом). Является ли это достаточным нарушениям для блока основы? С одной стороны нарушение, с другой не серьезное. Предупреждений и прочих нарушений не имел.
П.С. Для смотрителей: это не есть обсуждение действий так как не сказано не ник персонажа, не исход дела. (Просьба не банить).
Тема повторена так как прошлая была закрыта https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=680585. |
ты не прав |
3.11. Запрещены любые передачи, участие в карточной игре "Две башни" и совместные бои основного и дополнительного аккаунта. В том числе через рынок или третьих лиц.
м? |
Будет считаться, в местных законах и правилах нет логики. |
для Heldstein:
логика есть.мульт дает основе арты по себестоимости.То есть ниже обычной цены аренды(себестоимость+наценка арендодателя).А это нечестно к другим игрокам.Мульту блок, а основе штраф.(хотя если передач много и основа низкого левела(до 5) то тоже блок) |
тема закрыта by Lexa (2010-04-23 16:32:26) |
---|