Форумы-->Форум для внеигровых тем--> 1|2|3
Автор | Искусственные ценности |
Дело в том, что настоящие ценности - вещь практически недоступная. и от этого часто бежишь сюда, здесь своя философия и какое-то подобие идеального мира... отдушка, так сказать. | Дело в том, что настоящие ценности - вещь практически недоступная.
Исключительно ценности связанные с насилием и организацией. Остальные более-менее свободно доступны. | Да при чем здесь все это. ТС говорит о том, что если хочешь быть успешным в данной игре, то должен проводить здесь кучу времени и конца не будет. Сначала ты себе прокачаешь все, что возможно, потом будешь бороться за попадание в топ и т.д. Из развлечения она (для многих) превращается в обязаловку.
для Anelo:
Я исказила твою мысль? | для Crag_Hack: чтото я не представляю, какие ценности могут быть связаны с организацией и властью. А вот то, что остальные доступны - 50/50. Чтобы приобщиться, нужно время - а вот его, к сожалению, в обрез. И вообще, вопрос философский, что ставить в приму: материальные либо духовные ценности... | вопрос философский, что ставить в приму: материальные либо духовные ценности...
Ну это уже кто к чему расположен, люди все разные, с разной степенью развития тех или иных качеств. Некоторые не знают других ценностей кроме денег, а духовное отрицают. Другие понимают, что есть много чего превыше денег, но к духовному относятся как к чему-то далекому и недоступному. Третьи считают, что все материальное было прахом, и им же станет, а духовное вечно. Четвертые вообще про это не думают, им бы пожрать, поспать, и хорошо | Да, наверно ТС глубоко прав.
Из Википедии о Тамагочи:
""Смысл игры заключается в интерактивном наблюдении за жизнью питомца, от вылупления из яйца и до смерти. В первых версиях можно было играть только за одного питомца, но в последующих версиях были добавлены многие существа: Цыплёнок, Кошка, Собачка, Медвежонок, Поросёнок и так далее.
Питомца можно было кормить, играть с ним, следить за здоровьем, убирать за ним, то есть электронная игрушка практически заменяла настоящее существо, отсюда такая привязанность детей к электронному другу....
...Первоначальный вариант игры не предусматривал возможности начать игру заново, поэтому смерть электронного питомца переживалась особенно сильно. В Японии были зафиксированы случаи самоубийства подростков, не сумевших пережить смерть тамагочи. С этого момента все выпускаемые игры обязательно имели клавишу сброса игры, нажать которую можно было только заострённым предметом.""
Изобрели один раз Тамагочи и теперь будет ВЕЧНАЯ ИСТОРИЯ в разных вариантах.
P/S: у меня на работе, там в бытовке, сутками грузчики спят, но постоянно что-то тыкают на мобильниках. Наверно ГР качают. | для Akron:
К какой категории себя относите? | Мне представляется, что ТОП-игроки уходят из игры не из-за потери интереса к и отсутствия ивентов. Они уходят из-за того, что приходит понимание ложности этих игровых "ценностей".
настоящих задротов ничем не пронять)
Игра с самого начала не имела никакой концепции. В других играх сперва идет основа игры, затем всяческие "навороты", в ГВД пошли от обратного - деталей много, концепции нет. Это привело к временному успеху, но игра вроде есть, а вроде и нет... | для vert-84:
это не категории, а скорее примеры. но если относить, то явно не к первой и не к последней | Дело в том, что здесь, в игре проще "накачать мышцы", заработать репутацию, популярность, чем в настоящем. Поэтому люди, сидящие в игре по много часов пытаются реализовать себя, при этом самореализация себя в настоящем (реальном)начинает прекращаться (у кого-то быстрее, у кого-то медленнее, но неуклонно прекращаться).
Я прав? | для Anelo:
ага, я даже улыбнулся.
Мне тоже самое мама сказала в свое время.
Я задумался, покраснел и...на игру времени мало, в основном только ГР успеваю качать. | Согласен с постом 13 | понимаю, что какие-либо обощения вряд ли уместны, но, по-видимому, много времени в игре проводят такие категории людей:
1. Люди с ограниченными физическими возможностями. Это не только инвалиды, но и, например, временно ограниченные физически люди(переломы и т.п.). Сюда же отнесем беременных женщин и кормящих матерей.
2. Не слишком загруженные на работе офисные страдальцы, вынужденные высиживать на рабочем месте определенное время.
3. К сожалению, школьники. Этих особенно жалко, потому что тратят драгоценное время, которое могли бы использовать продуктивней: для получения дополнительных знаний, спорта и т.п.
4. Пенсионеры(их, вероятно, мало)
p/s/ Интересно вот узнать, какие из этих категорий больше всего вкладывают настоящих денег в эту игрушку? | для Аллендейл:
ну вообще проект социально ориентирован на офисных работников, которым вместо "косынки" предлагают мобов побить для разнообразия. Наверное они и вкладывают. | Разгружаю мозг, ибо "настоящие ценности" достало ужо зарабатывать, жертвуя своим здоровьем, временем и душевным спокойствием (а потом тратить на то, чтоб это самое здоровье поправлять) |
1|2|3К списку тем
|