Форумы-->Форум для внеигровых тем-->
Автор | Антарктида |
Известно, что русская экспедиция, открывшая Антарктиду, обошла вдоль берегов весь континент. Таким образом, корабли пересекли все меридианы, а значит, совершили кругосветное путешествие. При этом, у экспедиции обнаружился один «лишний день». Ф.Ф. Беллинсгаузен по этому поводу сделал такую запись: «Мы прошли 360о кругом света. От ежедневного ускорения полдня составилось 24 часа, поэтому я указал на шлюпе «Восток» считать третьим числом февраля два дня сряду и об исполнении сего на шлюпе «Мирный» сделал сигнал телеграфом». Чем можно объяснить появление «лишнего дня»?
Помогите пожалуйста=) | Цитата из дневников разработчиков одной игрушки. Особо обратите внимание на последний абзац:
Раз уже на дворе Пасха, почему бы не поговорить о религии в Виктории 2 (Victoria 2)?
В отличие от эпохи "Европа 3" (Europa Universalis 3), в Викторианский период религия уже утратила свое влияние на международные отношения. В 19 - начале 20 века люди нашли новые поводы для развязывания конфликтов, по сравнению с которыми Тридцатилетняя война - мелкая заварушка. Однако, в то же время религия еще имеет определенную значимость. Мы провели большую работу по моделированию различных религиозных движений в Виктории 2 (Victoria 2).
У каждого ПОП-а есть религия, а у правительства - религиозная политика. Дискриминация по религиозному принципу замедляет продвижение и поощряет эмиграцию преследуемых ПОП-ов.
19 столетие породило реакцию Эпохе Просвещения. Мы смоделировали это через цепочку событий "Второе Религиозное Возрождение": всплеск евангелизма в довоенных США. Разочарование в идеалах эпохи Просвещения также повысит популярность тайных культов и сект.
Эта тенденция также представлена в серии событий "Антарктическая Экспедиция" ближе к концу игры. Вместо того, чтобы достичь Южного полюса, вы найдете Хребты Безумия. Это запускает цепочку ивентов "Зов Ктулху". Подводный город Р'льех поднимется из глубин океана и идеология Ктулху станет доступной для принятия. ПОП-ы будут крайне восприимчивы к этой идеологии и вскоре начнут беситься, истошно вопить и убивать друг друга, что будет реализовано через высокую агрессивность. Вводится также новый тип мятежников: "Культисты Ктулху". Эти повстанцы стоят за гранью добра и зла, а вероятность их возникновения увеличивается при условии открытия Ницшеанства. Их цель - возвращение Великих Древних. Если им удастся сбросить правительство, то наступает конец игры, в связи с пробуждением Ктулху.
Мы полагаем, что это сделает последние этапы игры куда более захватывающими и интересными. | для DragoN_96_111:
Когда они переходили в новый часовой пояс - переводил время, вот и все. | для Kopal:
Это правда? | для Moebius:
Что именно? | для Kopal:
Что в игре такое сделали? ) | Она ещё не вышла :) | Таким образом, корабли пересекли все меридианы, а значит, совершили кругосветное путешествие. При этом, у экспедиции обнаружился один «лишний день». потому что они прошли мередиан "смены дат". Почему существует такой меридиан - отдельный вопрос и объясняется тем, что Когда они переходили в новый часовой пояс - переводил время, вот и все. | а если на самом полюсе вокруг себя повернуться, тоже будет кругосветным путешествием? | для Akron:
Антарктида на южном)))
По сабжу - да)
Хорошая идея кстати - "Самое дешевое и качественное путешествие вокруг света" | Помогите пожалуйста=)
Неа. | Антарктида на южном
А кто сказал что на западном? Фуфло такое путешествие, если честно. Чтобы было кругосветное, надо плывсти по всей окружности, а не потоптаться вокруг земной оси. Должно быть путешествие вокруг земного шара, а не оси. Можно от северного полюса к южному и обратно по другой стороне |
К списку тем
|