Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:55
3943
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2

АвторФракция "Минотавры"
Перки и прочие. Стиль описания перков взят у Савватия.

Начальный стат: +1 к атаке.
Доступные школы магии: Магия Призыва.
Даёт герою при изучении развитого Призыва заклинание вызов духов( герой взывает к духам и направляет их на дружественное существо, на один ход. Существо, на котором "висят" духи при атаке врага получает + 1 к атаке и при этом на свободной соседней клетке появляется фантом существа. Фантом живёт 2 хода, по нему нельзя промахнутся, он наносит только половину урона от основной атаки дружественного существа.). Стоимость 14 ед.маны. При изучении основного Призыва герой получает заклинание Ментальная атака(заклинание наносит урон в размере 60 ед(сопротивление магии оно игнорирует)+7 ед.урона*СМ, +9 ед.урона*СМ на развитом и +14 ед.урона*СМ на эксперте. Стоимость 8 ед.маны.
Колесо перков:
Нападение-7
Защита-9
Лидерство-8
Удача-9
Магия Призыва-10
Центральный перк: Двойной удар- герой имеет шанс ударить в атаке 2 раза. Вероятнсть 15%.
Особые перки фракции:
Прирост. Требуется: Основы лидерства. Прирост минтов +5, прирост воинов +3 и прирост бойцов +1.
Кровавая аура. При смерти 5 стеков на поле боя(любых) отряды получают + 1 к атаке.Требуется: Основы нападения, боевое безумие.
Удача минотавра. Требуется: Большая удача, Солдатская удача. При удачливой атаке наносит ещё один удар( таким образом с умелкой 6 при везении отряд будет бить 3 раза за один ход).
Ментальные удары. Требуются: магия призыва( развитый). Все отряды героя попадают по привам.
чё за бред сумасшедшего
для snickers2:
Где бред? Дайте почитать))


Обзор в целом:
Ну, сперва умение. Герой может оглушать на 2 уровне умелки( что намного раньше бырба), но там не 100% отброс как у бырба а с некой вероятностью. На 5 уровне умения можно неплохо нажратся БД в групповых боях. Единички будт в радость) С ростом уровня полезность немного уменьшается, но всё же актуально. На 6 уровне умелки актуальна будет удача. 2 удара, да ещё и первый с удачей, кто не хотел бы? Но тут зависит как повернулся к вам рандом. На 8-ой умелке можно дополниетльно убивать всяких роков, единорогов и гидр.НА 9-ой умке будет замедление, и будет выбор: замедлять или оглушать? Оглушение будет хорошо против барбов с их сопротивлением.
На 10 небольшой + против больших отрядов. На 11 уровне появится калечащее ранение. Наверняка оно будет вытеснять оглушение и замедление...но не факт. Ну и 12 уровень умелки...до него правда докачать надо)
Существа: Тут ситуация противоречивая. На начальных уровнях минотавры не очень сильны. Минты и воины могут составить конкуренцию, но не всегда. С появлением бойцов становится повеселей. На 5 уровне появляется детёныш, да и апать минтов уже можно. Полностью укомплектованная армия весьма опасна... Булетты атакуют, шаманы вызывают духов, сардакары идут в атаку, минги прыгают, герой калечит(оглушает, замедляет) а бык... бык просто отвлекает врага( учитывая то, что он один).
А ведь можно и по другому... Например взять отверженных и пойти в группы с некром-дебаффером или ТЭ-дебаффером. Значительно усилив их заклинания вы им очень поможете. Если против вас играет хаосник то тут будут кстати командиры с их стихийной невосприимчивостью. При боях на стене можно взять панцирницу, благо она минует стены. Да и проходить мимо мещающих врагов нанося им урон тоже неплохо. Булетту стоит брать если вы расчитываете на быстрые бои. Хотя как атакер она тоже весьма неплоха. Минги и их чёрные собратья тоже будут хороши при осаде стен. Белый правда может перепрыгнуть через стенки, но чёрный может пробить дыру через которую пройдут союзники. Быки тоже могут быть полезны. Во первых мясо. Во вторых мясо сильное. Кровавый бык хорош в бою, но яростный будет полезен при осаде.
Перки: Можно пойти в атаку или в Призыв. С призывом можно наплевать на маг.защиту( ментальная атака), вызывать духов. Двойной удар при умелке минотавров весьма полезен. Прирост аналогичен сбору войск, но со сбором и приростом солдат будет немало. С кровавой аурой можно неплохо поживится уже атакой в групповых. Удачу минотавров можно посчитать за чит, но тут опять же воля великого Рандома. Ну и ментальные удары пригодятся на охоте или против законченных привоводов)
Всё)
для рахимад:
Всё)
Мало:)
Теперь пожалуйста сколько набор на уровне и тактику боя:)))))))
для Death2:
Ну раз так)
5-7 лвл:
Варвары: Набор: Упор лучше сделать в детёнышей панцирницы и бойцов. Можно взять минтов-застрельщиков но с орками они не смогут конкурировать. Также можно взять воинов, но бойцы лучше. В защите сидеть как-то не с руки, орки могут пострелять неплохо)Так что в атаку. Детёныши подземным ударом бьют по оркам.

ТЭ. Набор: Упор в бойцов и возможно в минтов-застрельщиков. Бестий то стрелять надо) Можно взять минторов, но бестии их могут перебить...Детёнышей берём само собой. Их подземный удар может нехило ударить по бестиям. Подземным ударом бьём по бестиям, можно уйти в оборону и стрелять застрельщиками...а при подходе тёмных бить их бойцами и детёнышами.

Демоны: тут также как и с бырбами... только с учётом вызываемых)
СЭ: сложный противник. Может перестрелять большую часть вашей армии. Ихних луков можно ударить подземным ударом, но большая часть останется...
Маги: Тоже противник не лёгкий. Хотя мяса у него не больше чем у вас. Застрельщиков брать вряд ли нужно, кулаки и стрелы быстро их успокоют. В принципе у героя вражеского может попросту не хватить маны на ваших бойцов, воинов и детёнышей.
Рыцари: Луков опять же подземным ударом, грифонов детёнышами а бойцами на пехов. Зависит от того, выиграют ли бойцы пехов.
Группы: тут можно помочь своим мясом в виде бойцов. Ну и детёныши как всегда...
Вобще основные стеки на 5-7: бойцы и детёныши панцирниц.

З.Ы. остальные лвл попозже)
насколько поже на год? пол прошло
без обид, но ето бред...
понравилось только Пещерная мразь))) а так бред)
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM