Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:21
4320
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Авторэкономика под кланы
Изменение системы экономики.

Цель:
- приспособить экономику под клановое управление;
- убрать безработицу;
- добавить элементы экономической стратегии;

Как следует из интервью авторов проекта, в ближайшем будущем планируется передать некоторые предприятия в руки кланам. Кроме того, неоднократно высказывалось мнение, что экономическую систему Героев нужно поменять.
Если сейчас просто передать в руки кланов шахты, мастерские и предприятия, то в системе мало что изменится (кланы будут просто контролировать территории и получать за это какой-то стабильный доход). Предлагаю все шахты, мастерские и производства оставить в собственности Империи, а кланы будут выступать в роли своеобразных управляющих компаний, которым Империя доверяет конкретную производственную единицу в управление (на определенное время – в зависимости от эффективности управления). Распределение объектов в управление кланов происходит первоначально (то ли в результате войны, то ли случайным образом, то ли на клановых турнирах – не важно), а также в процессе игры при потери кланом права управления (вследствие неэффективности управления, т.н. банкротство – смотри далее).

Ключевые изменения в шахтах:
- увеличение количества (на каждой территории можно сделать шахты всех видов, а при большом количестве кланов – несколько шахт одного вида);
- единая отпускная цена на ресурсы на всех шахтах одного вида;
- отсутствие ограничения количества работников;
- единая минимальная заработная плата на всех шахтах;

Ключевые изменения в мастерских (обработка):
- увеличение количества (на каждой территории можно сделать обрабатывающие мастерские всех видов, а при большом количестве кланов – несколько мастерских одного вида);
- единая отпускная цена на ресурсы на всех мастерских одного вида;
- покупная цена на ресурсы равна отпускной цене на шахтах (чтоб избежать неконтролируемого обогащения в связи с отсутствием ограничения работников);
- минимальная заработная плата равна минимальной заработной плате на шахтах (чтоб избежать ситуации, когда шахты будут заброшены);

Ключевые изменения на предприятиях:
- отсутствуют, оставить систему в том же виде (самоокупаемость + различная цена покупки ресурсов). Можно либо вообще не передавать предприятия в управление кланам (оставить как есть в управлении Империи) либо передать и просто выплачивать фиксированную сумму за контроль над каждым предприятием).

Общий принцип управления:
Ключевые понятия:
А) минимальная заработная плата – изначально установленная заработная плата на всех шахтах и мастерских, переданных в управление кланам, составляет 165 монет;
Б) минимальный предел рабочих – минимально необходимое количество работников за смену, при которых клан получает хоть какую-то прибыль (изначально устанавливается в размере 100 на обычных территориях, 500 – на территориях, где расположены Гильдии наемников, но меняется при увеличении размера заработной платы (примечание, все цифры обсуждаемы и в процессе обкатки их нужно корректировать и менять).
В) сумма вознаграждения – денежная премия, получаемая кланом за одну смену; выплачивается только в том случае, если достигнут минимальный предел рабочих для установленной заработной платы;
Г) банкротство – потеря кланом права управлять данным объектом;
1. Задача клана – обеспечить на управляемом объекте количество работников, не ниже минимального предела, чтоб получить прибыль, используя для этого любые способы (основной - путем увеличения заработной платы).
2. Клан имеет право увеличивать на управляемом объекте заработную плату в диапазоне от 165 (изначальная) до 180 (максимальная). После увеличения новый размер применяется только к следующей смене (не к текущей). Однако, при этом изменяется и минимальный предел рабочих по следующей схеме:
з/пМПР для обычных тер МПР для гильдийСумма вознагражд
165 100 500 50
166 150 600 60
167 200 700 70
168 250 800 80
...
180 1 000 5 000 500
3. Для мастерских сумма вознаграждения
[Игрок забанен смотрителем Death_Kate до 2010-03-16 17:58:30 // п. 2, 3 ИиП]
покупная цена на ресурсы равна отпускной цене на шахтах
Т.е. барыги исчезнут как класс. Кроме того, отсутствие ограничения количества работников приведет к перепроизводству. Экономика рухнет окончательно.
для Ясень13:
Это не изменение, а крах!
-
3. Для мастерских сумма вознаграждения удваивается, но на кланы возлагается и дополнительная обязанность - снабжать мастерские ресурсами (ведь вряд ли это будет делать кто-то другой, потому что цена покупки на шахтах и продажи в мастерских одна и та же).
4. Клан может потерять управление объектом вследствие банкротства. Наступает в двух случаях:
- клан поднял зараблотную плату выше минимальной, но за смену не удалось привлечь минимальный предел рабочих (для того, чтоб клан не зарабатывал просто путем размещения своих членов на этом производстве);
- в течение 20 смен подряд не удалось собрать минимальный предел рабочих (чтоб клан "не отлынивал" от управления, просто поставив минимальную зарплату в надежде зарабатывать хоть раз в сутки.
5. После потери контроля над объектом он возвращается империи, которая выставляет его то ли для розыгрыша, то ли для войны между кланами (клан, потерявший управление, не может сразу претендовать на получения объекта обратно). Это даст возможность создать для клановых войн или клановых труниров цель.
6. На объектах, которые не находятся под чьим-либо контролем (еще не разыграны Империем) устанавливается минимальная заработная плата, работа идет в автономном режиме.
Барыги не исчезнут. потому что на предприятиях все останется - цена покупки ресурсов будет разной и высокой, предлагается установить равную цену только для мастерских (обработка).
Экономика рухнет - может хоть как-то это обоснуете? Перепроизводство возможно только для ресурсов, так их и сейчас на шахтах море.
Как следует из интервью авторов проекта, в ближайшем будущем планируется передать некоторые предприятия в руки кланам.

Как следует из интервью авторов проекта, в ближайшем будущем планируется передать некоторые предприятия в руки игрокам, но не кланам... И в связи с этим всё остальное уже в корне неверно...
-
т.к. приведет к крафу шаткой, но существующей экономики.
сейчас хоть зарплаты разные, число мест ограничено, приходится бегать по карте -> смысл ГВ.
а так кого ловить будут, если все по секторам будут сидеть, где на каждой территории можно сделать шахты всех видов и на каждой территории можно сделать обрабатывающие мастерские всех видов?
поэтому минус. разделение труда должно быть.
тема закрыта by Death_Kate (2010-03-15 17:58:17)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM