Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:48
1308
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4|5

АвторВизуальные удобства в бою
огромный ------ это лишнее.
PS: в Heroes of Might and Magic такого не было!
в принципе, как магу, мне будет полезно только цели, которые зацепит цепная молния при ее касте; если доживу до 14 лвл-а)
а так, почему бы и не сделать остальное для удобств другим фракциям.
+
толко +++++++++
[Игрок забанен смотрителем Death_Kate до 2010-02-23 16:15:16 // п. 8 ИиП]
Нельзя убирать рэндомный эффект из игры.
+
[Игрок забанен смотрителем Death_Kate до 2010-02-23 18:18:56 // п. 8 ИиП]
я против:
п.1 - здесь всё основано на чистом рандоме, и игрок должен тут только рассчитывать на удачу.
п.2 - в этом то вся и фишка, что игрок может забыть куда он поставит грифонов, и тут на голову своему птичка!
п.3 - вопросов нет... Хотя разве они встают не на одно и тоже место?
п.4 - опять-таки незачем, игрок должен сам оценить ситуацию и подумать, а стоит ли молнию пускать?
п.5 - из азряда "мелочь, а приятно". Можно и самому узнать, куда дракоша дыхнёт.
Всё это ИМХО, так что могу и ошибиться.
нужно,я поддерживаю
ну лад +11
для Death_Kate это еще не все идеи с подсветками собрал ,еше дух связь и надзор надо добавить еще чето предлогали подсветить.
для Death_Kate это еще не все идеи с подсветками собрал ,еше дух связь и надзор надо добавить еще чето предлогали подсветить.
Как вы себе представляете подсветку духовной связи и надзора? И вообще зачем? Адекватный человек вообще-то видит, какой стек надзорит или на какой духовную связь накладывает.
шпала! если чуточку подумать, то закономерности очевидны. это дает преимущество игрокам, которые умеют и любят подумать, что весьма справедливо.
+
[Игрок забанен смотрителем Death_Kate до 2010-02-24 17:06:01 // п. 8 ИиП]
+
[Игрок забанен смотрителем Death_Kate до 2010-02-24 17:09:07 // п. 8 ИиП]
-
[Игрок забанен смотрителем Death_Kate до 2010-02-24 17:35:33 // п. 8 ИиП]
1|2|3|4|5
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM