Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:41
940
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Форум для внеигровых тем-->
1|2|3|4|5|6

АвторДесятилетки в школах (Украина)
для Mistelle:
Почему же сразу зубрить?
для just-julia:
гм... мне наверное виднее учатся ли мои дети (в том смысле, который в это слово вложил тов. Макаренко) или зубрят.
Так вот 75% учеников для того что бы сдать тесты зубрят - даты, имена, года, и т.д, Посла сдачи тестов их головы пустеют... это называется зубрить.
для Mistelle:
Ну кто же им виноват, что они зубрят, если можно ту же историю (даты, имена, года) просто прочитать внимательно по учебнику. Дат и имен там достаточно не много, могу дать ссылку, где есть список, что надо знать. Для этого зубрить не обязательно.
для just-julia:
Ну кто же им виноват, что они зубрят наверно потому что ленятся понимать или осмысливать,как например наш с вами общий знакомый Я_Стоунхедж,который ищет всё готовое. Я в школе видел таких,перед которыми учитель по физике ложила методичку с формулами и задачу простую,но они не могли её решить,потому что мало знать формулы,надо ЗНАТЬ,как их применить. Детей отучают думать самостоятельно или они отучаются(пока сам не знаю),они как роботы пытаются запомнить или найти готовенькое.
Ну кто же им виноват, что они зубрят, если можно ту же историю (даты, имена, года) просто прочитать внимательно по учебнику.
Я прошу прощения, но для усвоения учебного материала... прочитать по книжечке не достаточно... потому что учёба, это знаете-ли сложный, многокомпонентный процесс... а то о чем говорите вы - это самообразование, это тоже компонент учёбы кстати, но когда изученный материал основывается только лишь на беспрерывном запоминании - это называется зубрить. Такая информация не на долго задерживается в памяти (не буду объяснять почему), плюс такую информацию очень сложно воспроизвести в действие. Это все равно что выучить правило, но не смочь им воспользоваться...
для just-julia:
Дат и имен там достаточно не много, могу дать ссылку, где есть список, что надо знать. Для этого зубрить не обязательно.
Это Вы мне хотите дать ссылочку??? вы ничего не путаете??
ЗНО заставляет детей не учиться, а зубрить. Под словом учится подразумевается несколько иное.

Вот-вот, зазубрить и понимать вообще понятия разные...
фигу вам решили в ВР. будете 12 лет учиться :-)
фигу вам решили в ВР. будете 12 лет учиться :-)

Хорошо тому, кто будет поступать, когда выпусников не будет :)
Всегда человек стремился найти путь полегче - списать, прогулять, не сделать. А потом перед ЗНО паника начинается. Ну так а кто им виноват? В школу ходят чтоб учиться, кто им доктор что они когда дается возможность, ею не пользуются, а потом зубрить приходится.
прочитать по книжечке не достаточно... потому что учёба, это знаете-ли сложный, многокомпонентный процесс...
А я и не говорю, что достаточно. В школе на уроках люди и занимаются именно учебой. Просто некоторые в это время музыку слушают, опять же, как наш с Mos_Def общий знакомый Я_Стоунхедж.
для just-julia:
В школу ходят чтоб учиться, кто им доктор что они когда дается возможность, ею не пользуются,
тут есть много причин... взросление и акселератизм, категоричность и максимализм, антипатия, недружественная обстановка в коллективе, неправильно построенный учебный процесс, квалификация педагога, семейное воспитание и прочее.
К каждому ребенку (даже если ему 18 лет) педагог должен применить... хм... конкретный "заохочувальний"(хз как это по русски) метод - если этого не происходит - начинается шебуршение в массах. и каждый сорванный урок - это выбивание педагога из налаженной колеи СИСТЕМЫ образования. это когда теоретически надо искать подход, а практически - нет никакого желания. Каждый ребенок - уникален, к любому ребенку есть ключ, но не каждый преподаватель хочет его искать.
В школе на уроках люди и занимаются именно учебой.
учебой занимаются И на уроке, и в библиотеке, и дома, и на форуме но, если мотивации учебной нету, то ты хоть кол на голове теши, а ребенок ни на йоту не сдвинется с мертвой точки. Будет кричать что изучение этого предмета не нужно впринципе и все преподы ракушки... Уставшие педагоги работают на лидеров, отстающие в это время тихонько списывают и получают свои законные "уды".
для Mistelle:
Не спорю. Виной всему отсутствие желания и банальная лень. Сама на такое иногда страдаю.
Ну так а какой выход? ЗНО плохо, потому что надо учиться? А что тогда? Как раньше, конкурс родительских кошельков проводить?
10 или 12 лет, увы у этого поколения больше знаний не станет. сейчас после окончания школы знаний максимум классов на 7 не более
для just-julia:
я не говорю что плохо, я ни за ни против, я считаю что они не нужны вообще. Разные дети по разному воспринимают информацию, многие из учеников просто теряются при виде листов с вопросами, и забывают даже то что знали. а другим трудно отвечать возле доски перед всем классом, есть конечно универсалы, но их мало. Советская школа давала шанс на то что можно исправить оценку с помощью другого - более приемлемого вида деятельности. А то что зубрят, дык ведь и в мое время зубрили, но не так массово и не так конкретно. Задача школы не в том что б от зубов отскакивало, а в том что бы ребенок умел ориентироваться в предмете, анализировать, уметь применить. Тесты... хм.. Тесты это уравниловка, а где же демократия??

Да дело не в тестах, дело в реформе. Я против такой реформы, в таком виде, в каком они ее предлагают, по крайней мере до того как первые 5 выпусков детей закончат все 12 классов - вот тогда можно будет судить правильно ли 12 лет или 10. Хотя.. и так видно..
гм... мне наверное виднее учатся ли мои дети (в том смысле, который в это слово вложил тов. Макаренко) или зубрят.
Макаренко теорию свою создал на заключенных, она не подходит для большинства детей.
для Mistelle:
Исправить оценку и сейчас можно, но школьную оценку, а не при поступлении. Я вот против 12-ти летней программы. А учитель химии нам вообще заявила, что по новым нормам на уроках должны давать лишь 30% материала.
Но что делать именно при поступлении? Будут экзамены в ВУЗах - будет опять жуткая коррупция. А тесты дают хоть как-то шанс детям, у которых есть знания, но нет толстых кошельков родителей. Согласна, что может задания в виде именно тестов не лучший вариант, но что тогда?
для cavalera:
Макаренко теорию свою создал на заключенных, она не подходит для большинства детей.
на каких таких заключенных?:)))
жирная 2-ка за такое знание предмета, не нужно подменять понятия себе в угоду
для Mistelle:

Спасибо за развернутый ответ. Многое стало понятнее.
ля cavalera:
Макаренко теорию свою создал на заключенных, она не подходит для большинства детей.
на каких таких заключенных?:)))
жирная 2-ка за такое знание предмета, не нужно подменять понятия себе в угоду

то что Макаренко воспитывал детей в колонии трудового режима для несовершеннолетних не отменяет того что он великолепный педагог. И то что вся советская школа была основана на педагогических изысканиях его, и Ушинского. И неплохо справлялись. Пока наш бренный мир не заполонила вся та демократическая дрянь из-за бугра.

Я вот против 12-ти летней программы. А учитель химии нам вообще заявила, что по новым нормам на уроках должны давать лишь 30% материала.
Ну... по логике учитель - это государственный исполнитель, а не законодатель, и думать и считать за него должно Минобраз...
А то что 30% - хм.. каждый учитель выкручивается как может, и раньше выкручивался не хило (я в школе работала и до реформы, еще при старой системе), но если мы сейчас, в данный момент все бросим и перейдем назад в десятилетку - школа рухнет. И система образования рухнет. И будем мы учить с Вами Олбанский язык на развлекательных форумах. Знаете сколько труда приложил каждый педагог для того что б перестроится на систему 12? И сколько было споров и истерик? СЕЙЧАС вернуть все назад - это значит взорвать мосК каждого конкретного учителя в целом. Нужно подождать до 2020 года, а потом что-то менять.
Эт ежу понятно. А конкретика будет? Или как обычно реформа ради реформы? Ради бонуса за рационализаторство?
Что менять? Как стимулировать интерес?


Я как раз, если вы не поняли, против реформы ради реформы. А подобные вопросы не ко мне, а к научно-методическим центрам минобразования. (Зачем-то ведь они нужны, правда?) Если бы у меня были готовые ответы на все вопросы, я бы излагал их вакарчуковской команде, а не дискутировал в ФВТ. Впрочем, полагаю, что там (в минобразования) такими вопросами вообще не задаются. Ющенко и Тимошенко сотоварищи настолько вбили всем "призму евроинтеграции", сквозь которую надо смотреть на любые проблемы, что по-другому мыслить нынешняя команда вряд ли способна; увы, эта призма не позволяет рассмотреть системные проблемы современного украинского образования.
Я как раз, если вы не поняли, против реформы ради реформы.
вот, это то что я хотела сказать. Они делают политику, а о нас думают в последнюю очередь. Да и в Минобраз особо не думают, а выполняют приказы свыше.
1|2|3|4|5|6
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM