Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
9:32
3579
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->

АвторТанки грязи не боятся. Танки боятся забвения.
Есть такой принцип балансировки ролевых онлайн игр как "камень-ножницы-бумага". Он довольно прост и имеет ряд недостатков, а по сему не применим в чистом виде. Однако в базисе баланса, на котором строятся другие методы он есть почти везде. Есть он и в ГВД. Точнее был некоторое время назад, пока уровни не стали балансировать на новый лад. В ГВД он имел вид: атакер - кастер - танк - атакер, где первый выигрывает второго, второй третьего и т.д. Атакер берёт силой первого удара и быстротой своей армии. Кастер хитроумностью или мощью своих заклинаний. Танк просто давит мясом, которое в силу своей многочисленности обладает неплохим уроном. Атакеры у нас в игре представлены широко и разнообразно. Их подавляющее большинство. Кастеры встречаются реже. О них много говорят. Для них в последнее время много делают. И это хорошо. и это правильно. Но где же танки?

А танков нет. Я последний наверное танчить пытаюсь, проигрываю, а мне говорят мол неправильный билд и перекинь статы. Ну да речь не обо мне. Давайте лучше разберёмся как так вышло. Изначально с момента создания игры получилось так, что в гильдиях быть рашером значительно выгоднее чем кастером или танком. Оно и понятно. Там бестолковые мобы. Думать они не умеют. Их просто развести подставив единичку, стреляя, а то и просто бегая от них не давая им себя ударить. Защита и не нужна. А вот атака очень даже пригодится. Чем она больше, тем больше мобов можно снести с удара. Тем больше мобов в итоге можно победить. А значит тем лучше прокачать гильдию. А качание гильдий как ни крути занимает у нас 90% игрового времени. Вот и стало много рашеров. А дальше что? Дальше начались малые турниры и по их итогам начали строить новый баланс. Кто стал побеждать на малых турнирах? У нас много рашеров. А кто по изначальному треугольнику баланса доминирует над рашерами? Глянем в первый абзац. Танки! И заныли рашеры, и потекли горючие слёзы по форуму: "ах, у них читоминики", "ох надоело убиваться об надзор на латнике". И администрация поддалась. "Отбалансировали" танков. Попутно кстати усиляя кастеров (справедливо усиляя) - тех, кто над танками доминирует. Танкующих фракций у нас пока три. Рыцари, маги и некры. Первым срезали деф, грифона и надзор, не добавив армии. Вторым срезали миники, образование и свет, так же не добавив армии. С некрами же поступили проще. Накинули им рашевых призраков и вампиров, вместо танкующих зомби, умертвий и личей. С натяжкой мог ещё танковать демон и варвар. Но в условиях когда армию им тоже не подняли билд атакерский стал единственным шансом на победу. Зато армию сильно подняли рашерам: светлому и тёмному эльфам. И стали рашеры танков выносить. И не осталось танков.

Чем танк выигрывает атакера? Тем что нивелирует своей защитой первый удар атакера. А при одинаковых параметрах выигрывает тот, у кого толще армия. Чем танк может сопротивляться кастеру? Артами и перками на резист, хитами своей армии, пережиданием в обороне бафов и дебафов. Но резист пробивается, пережидать низкоинициативным мясом гораздо сложнее нежели рашером. К тебе подойдут и навяжут бой. Остаются только хиты. А хитов и не дали. Хитов сейчас много у тёмного эльфа. Вот где танковый билд! Я кстати поиграл и весьма сносно. Но ветки защиты у ТЭ нет, а ветка морали дорогая. И предпочитают тёмные совсем другие варианты раскачки. Ну ещё бы. От добра добра не ищут. Если есть фура и ящерица, если есть всесокрушающий хаос зачем искать что-то ещё?

Итак танков нет. Но будут ли? И нужны ли? Может проще создать баланс рашер - кастер с одинаковыми шансами на победу у обоих? К этому идёт. Но игра от этого блёкнет. Красота боёв пропадает. Я убеждён: танки нужны! Хотя бы потому, что у героя четыре параметра, а не только атака, сила магии и знания. Но что нужно сделать для этого? А делать нужно много, и увы почти в обратном направлении к тому что делалось до этого. Для рыцарей вернуть цену на деф по 7 очков, резко усилить надзор (урон 200%, герой ударяя надзором отъезжает лишь н
[Игрок забанен смотрителем Трупная_Вытяжка до 2010-02-21 19:30:15 // п.3 Локальных правил ОИФ, очередной рецидив]
Итак танков нет. Но будут ли? И нужны ли? Может проще создать баланс рашер - кастер с одинаковыми шансами на победу у обоих? К этому идёт. Но игра от этого блёкнет. Красота боёв пропадает. Я убеждён: танки нужны! Хотя бы потому, что у героя четыре параметра, а не только атака, сила магии и знания. Но что нужно сделать для этого? А делать нужно много, и увы почти в обратном направлении к тому что делалось до этого. Для рыцарей вернуть цену на деф по 7 очков, резко усилить надзор (урон 200%, герой ударяя надзором отъезжает лишь на 0.1 шкалы назад), дать тренировать коней. Для магов свет по 7, образование по 8, пересмотреть миники: сделать так чтоб защита в миниках поднималась больше чем атака, дать процент игнора атаки нападающего отряда в них и вернуть в них же резист. Некрам чуть уменьшить призов и вампов, но существенно увеличить зомбов, личей, и чуток добавить умертвий. Забрать у ТЭ пробой резиста. Дать им цепочки элементов вместо этого. Пригодятся они кстати и воинам и магам ТЭ. Думаю ТЭ не будут против такого. Вернуть варварам резист крафта, удешевить деф и мораль, накинуть чуток армию. Демонам существенно накинуть ОД и пещерников, немного демонесс, удешевить деф. Ну и самое главное, моя последняя и самая заветная надежда на возрождение танков - ввести наконец гномов. Эти все меры конечно придумывались почти вслепую. Предстоит серьёзная работа для того чтоб осуществить наконец-таки настоящий Баланс, а не новый перекос руля уже в танковую сторону. Но балансить нужно по моему глубокому убеждению в живую на текущей игре, а не на тестовом сервере, где не понятно кто кем играет и чьи интересы отстаивает. И при создании баланса необходимо учитывать все бои в игре, а не только малые турниры в госе: и охоты, и воровство, и задания для наёмников, и групповые бои, и крафт, и сеты и войны. И каждые 3-4 месяца по итогам наблюдений за игрой слегка поправлять.

В завершении хочу пожелать всем танкам нет не удачи. Удачу мы оставим рашерам. Хочу пожелать стойкости и крепкого боевого духа! Чтоб несмотря на все ветра перемен в нашем мире вы всегда оставались собой и крепко стояли на ногах. Хочу чтоб мы не забыли сами своего предназначения. А грязи, в том числе и форумной, которая несомненно будет в этом топе тоже мы не боимся. Мы же танки.
для Елендар:не играй за демона руки бы тебе оторвать за такую игру!и статы тьфу и билд да танки не в моде тем более демон !играй за варвара так спокойней будет
вы специально много пишите - в надежде, что смотрителю будет лень читать?
Неплохо
Слишком много букв(
НЕ мне решать, но демон сам по себе ни капли ни танковская фракция, играйте за бырба или рыцаря....
для Варикоз:нет не бырб рыц самое то!
для Lexa:тока не бань о великий модератор!
для Елендар: дефер демон от од... ппц *пошёл блевать*
Какой из демона танк??? Бери рыца если танкить хош, а я *пошёл блевать*
Для магов свет по 7, образование по 8
Твои бы слова админам в уши...
Ну давайте сделаем танков...
танки все на баш
Осилила.

А Игнациус вроде говорил, что танкобилд для мага с 13 и выше - самый надежный. ТС наверн опять оторвался от реальности.
Вот вам "танковый" билд демона.
http://www.lgnd.ru/mt9/info/name/Неи100вый

Более чем боеспособен.

Хотя лично я за то чтобы дефобилды умерли вообще. Бои дольше, так как дпс меньше.

ДД - наше все))
для Варикоз:
речь не о фракциях а о билдах. танков реально слишком срезали
вы специально много пишите - в надежде, что смотрителю будет лень читать?

Почитайте, может и не поднимется рука. Это в общем то крик души если хотите. И очень хочется надеяться что не моей одной.
демон истинный АТАКЕР удача и атака его конёк + иня и гейт убийственная смесь ну на 15 можно в деф кинуть перка 2-4 но на этом всё!остальное в атаку и чертей делают од вообще не нужны на хаях!и это говорю я 11 лвл 13 сам то уже должен знать лучше меня! да и всех с праздником!
демон сам по себе ни капли ни танковская фракция...
для HolySlavik:да норм деф но не да такой степени дык ещё и с од ...
для Елендар:это не крик души это-криворукость ну или неопытность=)
тема закрыта by Трупная_Вытяжка (2010-02-14 19:29:11)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM