Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Предприятия, рынок и кузница |
Предложение направлено на достижение следующих целей:
- создать еще один способ заработка;
- увеличить значимость рынка по сравнению с госпредприятиями;
- создать дополнительные возможности для кузницы (у многих игроков сейчас она либо бездействует, либо ее вообще не строят, если не хотят качать оружейника или кузница);
- решение сложности с особо популярными артефактами из магазина (например, легкие топорики или кожаная броня, которые в связи с большой популярностью иногда полностью выкупаются);
Как вам известно, в настоящее время монополия на изготовление артефактов из магазина принадлежит предприятиям Империи. Покупать на рынке артефакты из магазина невыгодно, так как они дороже тех же артов на соответствующем предприятии.
Уже высказывались пожелания, чтоб в кузнице можно было изготавливать собственные артефакты. Я предлагаю иное.
В кузнице добавляется дополнительная возможность – самостоятельное создание артефактов (только из списка магазина – ничего нового). Необходимые элементы для создания артов уже установлены (как для предприятий Империи). Например, чтоб создать Меч возмездия игрок должен «потратить» 8 единиц дерева (6 из них будут использованы для создания 6 единиц стали) + 12 единиц руды (все уйдут на создание 6 единиц стали) + 2 кристалла + 2 самоцвета, при этом кузница будет «занята» работой целых 24 часа (согласно расчетов по предприятиям Империи).
Одновременно стоимость всех артефактов из магазина на предприятиях империи должна быть увеличена, чтоб составлять от 150 до 200 % себестоимости артефакта.
Таким образом, каждый игрок сможет сам выбрать один из трех путей получения артефакта:
1) самостоятельное создание (требует сбора ресурсов и длительного времени, в течении которого нельзя использовать кузницу по другому назначению) – самый дешевый вариант;
2) купить на рынке у частных лиц (появятся герои, для которых создание различных артефактов из магазина и торговля ими с наценкой, например 20 % к себестоимости, превратится в «бизнес») – быстро, но немного дороже;
3) купить на предприятии (их тоже следует все оставить) - на тот случай, если артефакт нужен сейчас, а на рынке никто подобного не продает или заламывают цену выше, чем на предприятии).
Можно также дополнить гильдию оружейников еще одним разделом – за каждый изготовленный артефакт начисляется 1 балл, а при достижении, например, 100 баллов игрок будет создавать артефакты с прочностью + 5 % выше госартов.
Спасибо за внимание. | экономика рухнет, через 3 месяца по любому ибо для получения этих 100 балов как рах столько и нужн., поясняю почему экономическая часть игры умрёт: все начнут сами себе клепать арты так как это будет дешевле, с рынка ничего брать не будут так как там идёт наценка с предприятий тоже перестанут всё скупать ибо и там дороже будет, начнётся кризис так как можно будет устроится лиш туда, где выпускается такая хрень как та же кожаная броня или подобная хрень которая нужна только лоу лвл, хаи без неё могут обойтись, начнётся массовая безработица хаос и всё такое
прежде чем предлагать чёто что так по влияет на экономику следует задуматься о последствиях таких нововведений | Ну про 100 баллов это я дополнительно, вовсе не обязательно вводить в кузнице это нововведение. Проблемы в экономике разрешаются просто. Сколько сейчас функционируют добывающие шахты, на которых никто ничего не покупает из-за высоких цен - ответ: постоянно. Ведь вся проблема только в наличии денег на предприятии. Так все крупные предприятия (выпускают круые арты) и так стоят большей частью из-за низкого спроса на их продукцию. Можно, во-первых, просто влить на предприятия денег для работы. Во-вторых, все равно ведь всю экономику собираются менять - значит, действующая не устраивает. На счет клепать арты - сильно не уверен. На 1 нормальный артефакт уровня 9 (мифриловый меч) нужно потратить 55 часов. За это время ни ремонт, ни крафт недоступен. Многие из высоких уровней захотят настолько кузницу застопорить? А когдла ломаются мелкие для охоты - проще потратить 2 000, чем ждать три-четыре часа. А про запапс не наделаешь - места в рюкзаке маловато. Может, я и не прав, но все же неразрешимых сложностей и хаоса не вижу. | П.С. Вот сейчас в Порт Сити из-за отсутствия денег стоят 4 из 5 предприятий. | с увеличением количества хаев проблема с застоем предприятей по выпуску мифрилового шмота решится сама | Я все же думаю, что экономику как-то подкорректируют. Опять-таки вливают же деньги в мертвые шахты. А выйти на полную самоокупаемость не выйдет, ведь уходят же деньги з/п не только на арты (ремонт, крафт и т.п. много забирают), значит все равно прийдется вливать. | мда баланс предприятий быстро уйдет в 0, но как бонус для еще одного уровня ГК сошло бы, но только при условии, что стоимость арта будет как минимум равна (а то и больше) стоимости арта на предприятии.
В конце концов, постоянные издержки и экономию на масштабах производства еще никто не отменял. |
К списку тем
|