Автор | Новый вид групповых боев |
Предлагаю сделать групповой бой (2х2 и 3х3) который будет проводиться по следующей схеме:
В начале боя появляються по 1 герою из каждой команды,остальные герои поочереди(очередь рандомная) заходят в битву заменяя павшего саратника и сражаясь с остатками армии героя противоположной команды.
Преймущества:
1)Сколько ты нанесешь дамага в этом бою будет зависеть ТОЛЬКО от тебя, побочные факторы (слив,нубы в команде,блокировка прохода мобами из своей команды,когда 3 координированных игрока залиавют героев по очереди и т.д.) влиять не будут
2)Есть возможность получить дополнительный опыт и умелку, так как после победы над 1вым противником ты получишь возможность сразиться со 2рым и если повезет то и с 3тим.
Недостатки:
1)Так как очередь выхода в бой героев рандомная - есть шанс что ты будешь последним и прийдеться относительно долго ждать свой выход и при этом получишь мало опыта так как тебе может остаться лишь 1 "потрепанный" противник, но шанс такового не велик.=)
Почему это нужно сделать?
1) Разнообразит игровой процесс.
2) Также будет пользоватся успехом у "приодетых" героев которым будет выгоднее расчитывать на свои силы, а не на рандом и просто так не ломать арты.
3)Увеличиться спрос на аренду артов.=)
p.s.
Тем пожожих я не видел, но если это всеже окажеться баяном не карайте строго :) |
+но немного=) |
да ну а если вообще гер не попадётся то что 0 опыта 0 умелки и чисто ломаные арты весело=)
Идее минус. |
1. Представь, что ЛЭ или ТЭ вырезал некра.
Ты входишь и сразу получаешь смертанцами или фурами в лоб - никому подходить уже не надо.
2. Ты - демон. Ты не сможешь отгейтится - враг уже рядом.
Идея совершенно сырая с точки зрения тактики. |
_BlackJack_
По твоей логике не имеет смысла и "Каждый сам за себя" там демонам тоже отгейтиться особо не дают, но тем не менее он используеться даже на турнирах |
баянчик,
да а следующему игроку сколько ждать надо, чтобы, наконец, вступить в бой? |
to Shandzin
Следующий игрок вступает в бой после поражения игрока из его команды |
для _BlackJack_:
Ну и отлично. Получаешь в лоб. Должен же быть эффект, от того, что проиграл твой напарник в 1-м бою. В любом случае у тебя будет серьезно количественно преимущество (полная армия против сильно побитой).
Идее +, но только нужно доработать.
Лучше сделать как бои в темную. Чтобы не было никаких команд, а игроки присоединялись в ту заявку, где выбит один из игроков. Тогда и ограничение по количеству можно снять. |
Идея интересная, только в групповых боях это будет скучно - мало участников. Вот если их будет 10 и более уже другое дело. "Битого" можно использовать только для блока стрелков не более.
идея +
полезность - |
Скрепку не надо истолковывать. |
тема закрыта by Death_Kate (2010-01-16 09:33:54) |
---|