Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:51
3876
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3

АвторПоткрутка охоты.
кстати по мне так бред када мобы пещерники или ведьмы рушат защиту у энтов когда могут или фаербол кинуть или выстрелить соответственно...
Тож и на стене, раньше тараны-стрелки-летуны, били пока не загасят.
Теперь бросают еле живых и мочат следующих + научились просто вставать в дырку и не выбегать.
41
В тестеры хочешь?
вчера метил такую штуку, навярняка повтор но всёж:
раньше на охоте фурия которой была всего одна цель до которой она могла достать только так и поступала - даже если это был "шаг" назад.
довеча похожая фурия не стала атаковать беса, которой стоял прямо перед ней, на соседней клетке, а обежав его втали ближе к суккуба\псам... =)
я друли по умнели
Конец света близок :)
и*
по мне так бред када мобы пещерники или ведьмы рушат защиту
радуйся. а то редко будешь видеть своих стрелков.
Мобы теперь ещё иногда на привов встают, чтоб некр не воскресил)
каждый день ии крутят, чему тут удивляться то???
Просто они на луки переключились! у меня тоже танца били на подходе к лукам! а теперь упорно луки бьют и танец проходит!
Умнеет ИИ. Играл в ГН. Циклопы сначала расстреляли фурий до количества 7 штук, потом забили на них и в упор начали валить ящеров. Раньше пока фурий не добьют остальных не трогали. С одной стороны приятно конечно, а с другой в той же ГВ станет очень сложно играть, так как там основная возможность победить огромные армии - это очевидность поведения ИИ. В принципе я за улучшение ИИ, но тогда надо балансировать и количество монстров во всех гильдиях.
у варваров бьют наездов при том что могут орков - приоритеты поменяли тоже
у варваров всегда наездов били. Даже если стек орков тоже доступен.
поменяли тактику еще неделю назад
наглядно видночто автор не умеет выкладывать нормальные ссылки на бои
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM