Форумы-->Форум для внеигровых тем--> 1|2|3
Автор | Подскажите с автомобилем |
для Темный_Серёга:
вот профессионально подберут и посоветуют:
http://www.deksclub.ru/
недорого
сам через них брал
проверят всё, в том числе состояние двигателя не разбирая его
единственно они не советуют дизели потому, что:
1. доступные им технологии не позволяет пока проверять также дизели
2. качество нашего дизтоплива оставляет желать лучшего
3. диз дв. на б/у авто не предсказуемы - кот в мешке
По их рекомендации следует брать:
тойоту камри, мерс, бмв, фольксваген, опель.
японцы хороши, но дорги в обслуге и запчастях
немцы - качество, относительно не дороги в обслуге, долго не теряют в цене для перепродажи потом.
Почитайте горячую линию:
http://www.deksclub.ru/gor_line.php?binn_rubrik_pl_faq=267 | PS
Да, на названную сумму, скорее всего подобрать можно будет только Опель.
и то...
Почитайте, там у них много информации к размышлению.
если нормальную машину, конечно, подбирать, а не лотерею. | Из предложенного бери лансер 9, не пожалеешь. Японцы, а особенно 9 лансер оч надежные. Был у меня фокус и я зарекся больше американские авто не покупать никогда, так же у друга фокус пробег около 50к и уже поменял сцепление + ремонт по мелочи вышел около 60 тыс. руб. А за 300к можно приличный ленсер думаю найти. | вот, что говорят о Лансере9:
http://www.deksclub.ru/gor_line.php?faq_event=full_faq&fid=44484
Вопрос: Здраствуйте! Затрудняюсь в выборе авто. Бюджет 300т.р. Остановился на двух марках Астра G и Лансер 9. Услышал про ваш сайт, хочется услышать совет специалиста. Заранее благодарю, с уважением к Вам.
Ответ: Естественно Астру. Лансер по запчастям один из самых дорогих автомобилей. | за такие деньги можно взять Mark-II tourerV. 280 кобыл, 2 турбины.
Любой Лансер на квотере отстанет корпуса на полтора) | опять же смотря для чего берёшь авто.... | Любой Лансер на квотере отстанет корпуса на полтора)
О! если погонять - то бери всё, что угодно - машина в любом случае проживёт не долго, а хозяин - как повезёт. | для МаркизПомидор:
В любом случае брать нужно японца... А если исходить из вопроса практичности, то и долговечности, то выбор лучше остановить на моторах JZ - сами производители говорят, что у них ресурс 1 000 000 км. такие как раз устанавливают на Toyota mark2, а из nissan миллионник это RB, такие ставят на skyline | для BladeOfWar:
если на Дальнем Востоке и "около", то - да.
В европейской части - немца или тойоту(но леворульную).
Разница в цене между правым и левым рулём сейчас не так велика, а запчасти удобство вождения уже играют роль.
Движок-миллионник - это здорово, но слабое утешение, когда от машины он только и останется - такой пробег чрезмерен для обычной эксплуатации (если только не такси).
Подумайте также, что никакие резинки столько не живут и их нужно менять - железякам то ни чего не будет, а резиновые уплотнентия и т.п. от времени требуют замены.
Да и другое обслуживание старого двигателя требует бОльшего внимания.
Вполне практичны 500тысячники.
Кстати французские авто - тоже не плохи, но любят свои сервисы. |
1|2|3К списку тем
|