Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Пять предложений на карте и в бою. |
1)Добавить герою лошадь,чтоб быстрее перемешаться с локации на локацию. Лошадей может быть много видов:с разными ценами и атребутами. Цель повысить скорость передвижения.
2)припереходе с локации на локацию натыкаться не только на монстров но и на других героев.
Также почему бы не сделать в пути засаду на вражеского героя. +20 инициптивы, +2 атаке
тому кто в засаде. Герой 14 ур не может встретить 5-ур;если у нас 3-ий ур то натыкаться будем на 2-ой и 4-ый. Так интерестней ни когда не знаешь на кого наткнёшься, да и лишьний опыт не помешает.
3)Сделать отрицательные атребуты артефактов, снижали показатели у врагов
4)натыкаться на карте на "ящик пондоры" Кто откроет либо получит по бошке(в зависимости от уровня и армии)
либо получит деньги опыт, ресурсы, артефакт.
5) на карте можно найти пещеру-с призом вконце или Логово- с возможностью наймов тех
монстров с какими дрался. Защли в пещеру(от 3 до 30) боёв подряд с разными монстрами-
а в конце приз. Если не выиграли сразу возможность вернуться и добить монстров.
зачем: лишнее приключение, да и наёмники плюсом к армии не помешают.
Что понравилось отвечайте так:
1)+
2)+
3) или высказывайтесь. | 1)Добавить герою лошадь,чтоб быстрее перемешаться с локации на локацию. Лошадей может быть много видов:с разными ценами и атребутами. Цель повысить скорость передвижения.
это сказал максим
2)припереходе с локации на локацию натыкаться не только на монстров но и на других героев.
Также почему бы не сделать в пути засаду на вражеского героя. +20 инициптивы, +2 атаке
тому кто в засаде. Герой 14 ур не может встретить 5-ур;если у нас 3-ий ур то натыкаться будем на 2-ой и 4-ый. Так интерестней ни когда не знаешь на кого наткнёшься, да и лишьний опыт не помешает
что то есть
3)Сделать отрицательные атребуты артефактов, снижали показатели у врагов
перебор
4)натыкаться на карте на "ящик пондоры" Кто откроет либо получит по бошке(в зависимости от уровня и армии)
либо получит деньги опыт, ресурсы, артефакт.
не доработано
5) на карте можно найти пещеру-с призом вконце или Логово- с возможностью наймов тех
монстров с какими дрался. Защли в пещеру(от 3 до 30) боёв подряд с разными монстрами-
а в конце приз. Если не выиграли сразу возможность вернуться и добить монстров.
зачем: лишнее приключение, да и наёмники плюсом к армии не помешают.
вообще не понял чё
и так 3- | Прочитайте правила раздела. Почти обо всём уже высказалась Администрация. | Волею админов империя проводит крайне аморальную политику.
Мы стали агрессорами. Между тем никто не мешает торговать с соседними государствами и плавать по морю с той же целью.
Здесь возможен целый ряд вариантов, в том числе и квесты.
Наградой же за эти рискованные путешествия в неизведанные области, помимо денег и прочего, и может стать бонус ускорения перемещения героя (гильдия путешественников).
Путешествия должны быть очень рискованными, чтобы в них суммарно убытки перевешивали доход. | 1)Добавить герою лошадь,чтоб быстрее перемешаться с локации на локацию. Лошадей может быть много видов:с разными ценами и атребутами. Цель повысить скорость передвижения.
Уже говорили что сдлают
2)припереходе с локации на локацию натыкаться не только на монстров но и на других героев.
Также почему бы не сделать в пути засаду на вражеского героя. +20 инициптивы, +2 атаке
тому кто в засаде. Герой 14 ур не может встретить 5-ур;если у нас 3-ий ур то натыкаться будем на 2-ой и 4-ый. Так интерестней ни когда не знаешь на кого наткнёшься, да и лишьний опыт не помешает.
Покупай приглос в ГВ и наслаждайся
3)Сделать отрицательные атребуты артефактов, снижали показатели у врагов
А балансить это кто будет?
4)натыкаться на карте на "ящик пондоры" Кто откроет либо получит по бошке(в зависимости от уровня и армии)
либо получит деньги опыт, ресурсы, артефакт.
Ага "ящик пОндоры", вообще-то "ящик Пандоры", да и в героях нападение было опасно из-за потери армии после поражения, или её уменьшения при победе, а тут это не подойдёт, т.к. не будет вреда от атаки...
5) на карте можно найти пещеру-с призом вконце или Логово- с возможностью наймов тех
монстров с какими дрался. Защли в пещеру(от 3 до 30) боёв подряд с разными монстрами-
а в конце приз. Если не выиграли сразу возможность вернуться и добить монстров.
зачем: лишнее приключение, да и наёмники плюсом к армии не помешают.
А не жирно ли? нанятые войска не вписываются в баланс... | для dimas6000:
5) Дело на в баланьсе.Просто 10-ок лучников мне кажеться не помешает. К тому же их так же как и основные войска можно балансировать(увеличиваем число одних-уменьшаем число других
4)А ящик можно и не открывать, выбор за вами как напасть или нет на монстров | для SNAP3D:3)отребуты к примеру +4атаки. +2инициатива и -1атаку врагу .Чем плохо. | 5. Для каждого предложения следует заводить новый отдельный топик. | тема закрыта by Death_Kate (2009-12-28 17:27:07) |
---|
К списку тем
|