Автор | Юридичекая непонятка по клану #249 Белая Русь |
и так мне были даны полномочия вынести на открытое и официальное обсуждение один имевший место факт, дабы разрешить этот прецендент раз и на всегда.
Поскольку некие вопросы по Боевым клана прописаны в правилах, мы сталкиваемся с ситуацией когда такие же моменты в законе не освещены для кланов техничких (или не боевых)
И так на данный момент имеем следующую ситуацию в клане #249 Белая Русь:
некий персонаж ser-ik внес какое то время назад 100к на счет клана в качестве подарка, о чем свидетельствует надпись в протоколе передач, а именно:
01-01-09 23:39: Передано 100000 Золото для ZUBR : Подарок, на счёт клана
Так же закон гласит:
3.28. В случае смены главы боевого клана, любой член клана в срок не более семи дней с момента смены главы, может потребовать 100% возврата всех уплаченных взносов.
Но только касательно Боевых кланов, клан же 249 таковым не является.
На момент внесения денег главой клана был персонаж Зубр. Текущий глава получил клан в управление с 0 балансом.
Деньги которые были на счету клана до нынешнего главы, были сняты прошлым главой клана.
По данному поводу:
прошу отписваться в теме только членов клана 249, а так же смотрителей игры, администрацию и лиц уполномченных вышеназваннвми смотрителями и администрацией.
Тема создана по причинам:
- дабы урегулировать этот вопрос официально
- дабы не пострадали невиновные
- дабы администрация обратила внимание на возможные схемы аналогичных либо схожих финансовых махинаций
далее прошу отписываться и высказываться лиц вышеозначенных, данная ветка форума была выбрана как единственная наиболее подходящая для оного обсуждения. |
[Сообщение удалено смотрителем Lexa // ] |
[Сообщение удалено смотрителем Lexa // ] [Игрок забанен смотрителем Lexa до 2009-12-28 18:23:02 // п1 правил ПЗ] |
[Сообщение удалено смотрителем Lexa // ] [Игрок забанен смотрителем Lexa до 2009-12-28 18:22:18 // п1 правил ПЗ] |
[Сообщение удалено смотрителем Lexa // ] |
[Сообщение удалено смотрителем Lexa // ] [Игрок забанен смотрителем Lexa до 2009-12-28 18:21:56 // п1 правил ПЗ] |
[Сообщение удалено смотрителем Lexa // ] [Игрок забанен смотрителем Lexa до 2009-12-28 18:21:45 // п1,3 правил ПЗ] |
[Сообщение удалено смотрителем Lexa // ] [Игрок забанен смотрителем Lexa до 2010-01-03 18:21:29 // п1 правил ПЗ, рецидив] |
в данном случае возвращать подарок истца ответчик не обязан. |
тема закрыта by Lexa (2009-12-27 18:21:13) |
---|