Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
15:39
4046
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Форум для внеигровых тем-->
1|2|3

АвторИмперия - цель или средство?
для Crag_Hack:
Ну насчет идеологической борьбы в виртуальном пространстве
во всех подобных играх уже есть такие ... Шакалы vs форматники. можешь взять за основу и плясать от этого.
Если честно, я ничего не понял из поста 1...
Под вечер глючит. И послушал музыку, которая разрушает моСк)
Можно было бы создать клан с гораздо более выраженой идеологией, чем Орда.Но ведь есть уже кланы с подобными идеологическими целями существования, например "Антиоранжевый клан "Рука Москвы", "Клан Истинных Джентельменов". Ну организуете Вы клан с какой-то идеологией, ну наберется туда десяток игроков (остальные будут инстинктивно сторониться навязываемой идеологии подозревая какой-то подвох) и что Вы делать с ними будете. Ну допустим у Вас наберется больше - у вас громкое имя. Но набрать больше 50-ти вам вряд ли удасться. У меня, например, предложенные вами "идеологии" не вызывают желания рвать жилы, или хотя бы даже ежемесячные взносы выплачивать. Это может быть только тот у кого в реале уже есть подобная зацепка. Но вряд ли на подобные темы многие обращают внимание, а Вы это преподносите как идеологию. Это в лучшем случае может быть как примечание к пункту устава - не более. Ну даже если Вы организуете такой Идеологический Клан и тогда что? Будете считать, что используете империю как средство, а не ставите ее существование как цель? К чему вы ведете?
Тема ни о чем
Отписался потому что пьян)))
Повторюсь... Про"империю" разговор идет о рельной , проКлан о виртуальной организации...

Людей, кого досает начальство/мама жены/досатвал в институте какой-то препод маразматик гораздо больше чем "антиоранжевых" или ярко выраженных нацилналистов.

Клан будет существовать действительноне как цель (мощный клан), а как средство кому-то кровушки попить. :)
Давай коньяк попъем)))
пъю за твое здоровье)))
для Demol:
он пока что ни чего не предлагает, он рассуждает о том, что давно ясно (исходя из практики подобных игр) ... клан без ярко выдержанной идеалогии как правило заканчивает плачевно, ибо люди расходяцца из-за непонимания, а для чего они собсна собирались.

Самое главное и ессно сложное найти эту цель, не попадаясь на излюбленные грабли "хачу быть круче всех", ибо быть всех сильнее - самое скучное что может быть в онлайн игре %)
на вопрос ... клан - это средство, средство для достижению определенной целью. Без определенной цели создание клана превращаецца в самоцель и, как правило такие кланы не представляют из чебя ни чего выдающегося.
45 То биш это будет такой "клан мстящих, которых обидели"? - несурьезно.
48 Естественно, так как когда нету глобальной цели, люди начинают заниматься своими собственными делами, а в большинстве случаев это вредит общему развитию, ведь чаще всего - это перетягивание одеяла на себя. Цель создается, чтобы общее было больше чем сумма отдельных частей, а когда цели нет, то каждый стремится ухапать себе кусок пожирнее, даже в ущерб общей сумме. Вот и вся арифметика.
49 Обидели-достали какая разница... Насколько я понял куча россиян обиделась на перенос памятника, и на то что украинцам не понравился "пророссийский" Янукович.

Так что чье-то желание самоутрведиться за счет чего либо и нежелание,чтоб самоутврждались за его счет штука серьезная...

Я бы многое отдал, чтоб посмотретьна то, что "духи" бы стали делать с "дедами", если им дать абсолютную власть над последними... :)
Ну .. для разжигания "идеологической розни" на просторах HoWM, можно действовать по классической схеме: отдать управление каким-либо регионом в руки определённому клану, объявив его мятежным. Остальные кланы поделить по принципу: сочуствующие Империи, сочуствующие мятежникам, нейтралы - каждой категории дать свои небольшие плюшки (повысив, естественно,плату за прием в кланы).

А по теме: топовый клан вполне может превратится в самоцель, но простой - вряд ли.
51. Боюсь здесь уровень агрессии, наездов и подлян уже превысил возможность "благородной игры"... :)

Так что вместо ролеплея - щемилово с целью обломить "другого игрока"... :)
Про топик.
Империя здесь, не цель и не средство - это просто территория. )))
Про идеи.
Без всяких идей существовала же феодальная франция. А если на италию посмотреть так там вобще черт ногу сломит.
Про кланы.
Рассматривать кланы можно как феоды, без недвижимости. Пока ее нет единственная борьба м-у кланами может только средствами пропаганды за увеличение кол-ва и лояльности сокланов. Это всяческие идеи, кодексы, турниры, подкупы и обещания. Когда у клана появится какая то другая собственность кроме соклана, тогда борьба м-у кланами и придет в мир НMW и средствами этого мира.
ЭЫ: все сказанное разумеется имхо ))
Надо дать империи войско. Например, зону А охраняет Армия_А. Армия_А - это клан. Который получает жалование от империи. На него можно будет свалить воров - идёт патруль, на него нападают воры, получают люлей (воры) и направляются гурьбой в тюрьму.

Эту армию можно будет атаковать кланом. В случае победы, клан получает власть над недвижимостью. Ну, ещё может делать свои патрули, делать пошлины - пришёл в нашу зону - плати! Не хочешь платить получи по шапке и возвращайся назад. А сами члены клана объявляются вне закона, при их поражении от войск империи они получают прописку в тюрьме на ближайшую неделю (к примеру). Клану пипец, когда он всей толпой в тюрьме. Клан распадается, если в тюрьму отправили главу или верхушку, если правление не единоличное. Клан, разваливший клан врага получает награду.

Если кто-то придумает, что делать, когда какой-то участник клана (глава, например), захватившего территорию не в игре во время отражения атаки, то такую схему можно будет даже в жизнь претворить.
Как вариант сделать помощь в бою во время боя. При атаке на зону, её владельцы получают сигнал. Они присоединяются за свою сторону во время боя, если есть свободное место (не больше 5 с каждой стороны) и начинают бой. После пораженя какого-либо участника, на его место может придти другой. Проигравший восполняет войско, ману - и снова в очередь на бой. Эта схема организована в игре "Бойцовский клуб". При этом война в зоне может идти довольно продолжительное время, может даже не один день. Опять-таки, можно напасть на клан ночью, когда там вообще никого не будет. Короче, вопрос остаётся открытым.
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM