Автор | интересные идеи " боевые машины " и " совмеще |
Здравствуйте, я пишу вам письмо с новыми идеями по развитию игры
герои войны и денег .
1 « Боевые машины. »
Мне бы хотелось чтобы в игру добавили боевые машины « баллиста , лечебная палатка и боеприпасы » так же и обновить функции машин добавить им « колесо навыков»,
и по мере прокачивания умелки герой получает очки которыми может всячески абгрейдить свои машины.
Например.
БАЛЛИСТА - уровень умелки =3, значит дается 3 очка, ледяные копья = 1 очко доп. урон водой , огненные копья =1 очко доп. урон огнем и т.д. двойной выстрел = 2 очка и тройной выстрел = 4 очка . заколдованные копья = 5 очков ( при выстреле можно нанести любое заклинание света или тьмы или хаоса или природы это на выбор игрока ).
Для баллисты можно так же в магазине артефактов ( на рынке ) приобрести спец. Вооружение.
Заостренное копьё = атака + 3 прочность ( 30 )
Заколдованное копье = урон стихии +3 ( 30 )
Железный корпус = защита + 2 прочность ( 30 )
Тяжелые колеса = защита + 1, инициатива +2 прочность ( 30 )
Изначальные статы баллисты.
Атака + 6
Защита + 5
Урон 10-30
ХР=200
Инициатива =10
Выстрелов =8
И от зависимости уровня героя, герой может улучшать статы баллисты также как и свои.
А так же если герой в бою теряет баллисту ему придется купить её заново но уже в 2 раза дешевле и при этом все что герой прокачал и артефакты не теряются.
ПАЛАТКА – чем выше уровень умелки тем лучше востонавливает или отравляет ( врага ) палатка изначально если востонавливает 20ХР то каждый уровень умелки подымает мощность лечения на 10ХР.
Для палатки так же в магазине артефактов ( на рынке ) приобрести спец. Вооружение.
Малая колба ХР = мощность лечения + 10ХР. ШТ. ( 20 )
Средняя колба ХР = мощность лечения + 20ХР. ШТ. ( 20 )
Большая колба ХР = мощность лечения + 35ХР. ШТ. ( 30 )
Великая колба ХР = мощность лечения + 50ХР. ШТ. ( 30 )
Кожаный навес = + 3 защиты прочность = ( 25 )
Кости = инициатива + 1 ШТ. ( 25 )
Череп = инициатива + 3 ШТ. ( 25 )
Изначальные статы палатки.
Защита +7
ХР = 300
Инициатива =10
И от зависимости уровня героя, герой может улучшать статы палатки также как и свои.
А так же если герой в бою теряет палатку ему придется купить её заново но уже в 2 раза дешевле и при этом все что герой прокачал и артефакты не теряются.
БОЕПРИПАСЫ – чем выше уровень умелки тем больше выстрелов. Количество выстрелов повышается на 2. например если было 6 выстрелов доп. То при прокачивании 1 ур. Умелки становится 8 выстрелов доп.
Для Боеприпасов можно так же в магазине артефактов ( на рынке ) приобрести спец. Вооружение.
Железный корпус = защита + 2 прочность ( 30 )
Тяжелые колеса = защита + 1, инициатива +2 прочность ( 30 )
Дно = увеличение боеприпасов на 7 ШТ.
Изначальные статы боеприпасы.
Защита +7
ХР = 250
Доп. Боеприпасов =6
Инициатива =10
И от зависимости уровня героя, герой может улучшать статы боеприпасы также как и свои .А так же если герой в бою теряет боеприпасы ему придется купить её заново но уже в 2 раза дешевле и при этом все что герой прокачал и артефакты не теряются.
И мах артефактов на 1 машину можно одеть не больше 3-х.
2 « Молот гнома »
Так же хотелось бы чтобы в игре, кузница была не только чтобы чинить артефакты но и связывать их между собой ( или с рунами которых пока нет но они скоро надеюсь появятся ) вот например у меня 2 деревянных меча атака +1 в общую стоимость 800з , я их связыаю в один за 400з после чего он начинает святится слабым зеленым цветом и атака у него уже +2 и повышается требование к уровню на 1 , то есть я его не могу одеть на 1 лвл, но магу на 2 лвл и выше. Дальше у меня 2 деревянных меча светло зеленой окраской я их связываю между сабой за 800з и он становится светло желтеть атака +3 и одеть его минимум токо с 3 лвл ну а дальше светло красный атака +4, и при каждом связывании между собой прочность артифакта портится на -1 значит если я свяжу деревнях мечей до максимума 4 раза то прочность его станнит не 7 а уже 3 |
Ваш ник говорит сам за себя.
1.Сто раз было.Посмотрите скрепку "Что будет в будущем".
2.[:|||:] |
ой а я тут прочитал аказыца )))
13. Введение боевых машин: баллисты, палатки помощи, тележки боеприпасов с возможностью их модификации.
ну тогда подземелия нету на карте ето точно например в подземелье валить монстров опыть деньги арты бонусы ))) и лаберинты ))) |
да я уже посматрел)я просто в форуме первы раз)плохо арентируюсь) |
Всё равно надо быть осторожнее.Закрывай топик.Опозоришься, да и тапками закидают.Гидре скормят.За плохое ориентирование можно бан получить. |
неоф. справку по юзай! |
но тут зато все подробно как и идея не одна а 3 бой машины скрепление артов и канализации с лаберинтами) |
я стоко мучился пусть денек повесит хотябы )) хоть ктонибуть оценит) |
я стоко мучился пусть денек повесит хотябы )) хоть ктонибуть оценит)
такое есть в топике что будет в будущем но я согласен с характерами машин а также с твоим арто-усилением + тебе чел |
крой тему "каламбабас" блин задолбалискрепку читай скоко можно |