Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:51
3746
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторБалансировка навыка «отравление»
Травля с ростом БУ становится всё менее и менее полезной, а всё потому что вражеские стеки становятся всё жирнее и жирней. Перекоса можно было бы избежать, если б магия отравления не действовала непосредственно на отряды противника, а наделяла бы дружественные войска способностью её применять (при нанесении ударов) с силой, зависящей от навыка владения магией земли и пропорциональной (это обсуждается):
1) Численности стека;
2) Его совокупного HP;
3) Степени нанесения физического урона.

Своего рода крафт стеков. ) СМ влияла бы как долго эта способность держалась бы на юнитах. Всё просто, как пробка из под шампанского. )
*me* представил демона мага с АП и бафом на яд подумал лутше быть атакером :)
Ну ёлки-палки, что никто не читает моё предложение?! Даже критики нет! Поактивнее, товарисчи! )
Магический кулак с ростом БУ становится все менее и менее полезным, а всё потому что вражеские стеки становятся всё жирнее и жирней. Перекоса можно было бы избежать, если б магический кулак действовал не непосредственно на отряды противника, а наделял бы дружественные войска способностью его применять (при нанесении ударов) с силой, зависящей от навыка владения магией природы и пропорциональной (это обсуждается):
1) Численности стека;
2) Его совокупного HP;
3) Степени нанесения физического урона.

Своего рода крафт стеков. ) СМ влияла бы как долго эта способность держалась бы на юнитах. Всё просто, как пробка из под шампанского. )
некры и так читеры. если и вводить, то только если будет жрать ману как АП или больше :).
На вводить каст по всем юнитам героя, а не по площади.
И добавлять коэффициент БУ определяющий эффективность.

И все равно, эффективность отравы после 12БУ сомнительная - на некоторые фракции абсолютно бесполезен. Так что нужно перерабатывать всю систему бафферов/дебафферов, а не цепляться к несчастному яду.
на некоторые фракции абсолютно бесполезен
во-во, правильно. вывод: убираем иммунитет к отраве у негров с магами и режем резист варваров, у нас же тут "не герои 5".
наделяла бы дружественные войска способностью её применять (при нанесении ударов) с силой,
афигетьдайтедве.

т.е удар читоскелолуков будет ещё и травить?
Суть моего предложения - сделать применение магии "отравление" сбалансированным и востребованным на ЛЮБОМ боевом уровне, безотносительно от фракции, использующей его.
удар читоскелолуков будет ещё и травить?
Да, только не надо так пугаться и подозревать что я пытаюсь некров/рыцарей/демонов сделать чито-имбами, ведь сила отравления не будет слишком большой - тут можно легко отбалансировать степень действия этой магии. Ведь на крафт у соперников никто не жалуется? Здесь принцип будет тот же.
Зачем огород городить? Пусть низколевельная отрава остается такой, какая есть. Для любителей потравить на хаях ввести "Драконий яд" какой-нибудь на четвертом-пятом уровнях магии, с продвинутыми характеристиками.
Чужь.закрой тему!
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM