Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:43
2709
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторУлучшение Гильдии Охотников
Идея следующая: очки навыка в ГО давать за победу пропорционально сложности охоты. То есть например за серую охоту 0.1, за зеленую 0.5 и так далее. Тогда появляется действительный смысл побеждать более сильных монстров, а не эфемерный - попасть в рекорды, которые никого, кроме самих охотников не интересуют.
Остается только адекватно расставить сложности для каждой фракции и уровня, хотя даже при существующей системе динамической сложности будет интереснее пытаться победить в зеленых или желтых охотах, чем монотонно ковырять серые.
На высоких уровнях все почти все охоты - красные и соотв-но имеют максимальную сложность.
для Synoecium:
у меня к примеру все охоты серые, а монотонно качать ГО я не хочу, а не серых нет т.к. маловата ГО замкнутый круг выходит и если за серые давать 0.1 к умению охотника то это не Улучшение а уже порезка в итоге жирный -
адекватно расставить сложности для каждой фракции и уровня
и как же это сдеать?Мы же не боты,у всех разные армии,перки,статы,а главное-разные мозги.
для Synoecium:
Хотите больше умелки???играйте в КСЗС...Для всех умелка за охоту стандартно (вам за охоту не только умелку дают но так же золото и ресурсы есть шанс выпадение артефакта)
для Synoecium:
и если вы хотите быстрее кочать ГО и получать умелку покупай лицензию охотника)
для Synoecium:
бред, при такой оценке за серую охоту 0.1, за зеленую 0.5 и так далее ГО=6 будет архидостижением.
Мы же не боты,у всех разные армии,перки,статы,а главное-разные мозги.
И что теперь тупо всем одно и тоже?
Это новвоведение внесет разнообразие в охоты и даст стимул делится опытом, в особо сложных охотах, чтобы победить в них.

за серые давать 0.1 к умению охотника
Цифры примерные, можно давать и 0.25, суть не в этом, а в дифференциации охот по уровню сложности. Сейчас эта сложность ничего не значит, на низких левелах она задрана так, что можно слить и в серых охотах, на высоких уровнях она гораздо ниже. Есть еще "неосвоенные" монстры, которых недавно добавили и сложность естественно занижена.
ты не понял,я хочу твое предложение,как адекватно расставить сложности.
для Durimar1:
вам за охоту не только умелку дают но так же золото и ресурсы есть шанс выпадение артефакта)
Вам, очевидно, еще что-то дают за охоту?)

покупай лицензию охотника)
Чтобы еще больше тупо долбить мобов и за деньги? нет уж, спасибо, как-нибудь дичь пусть сама приходит, если настроение будет - завалю.
для Synoecium:
Твоя тема бред, если тебе не нравится что умелки дают мало за охоту Тогда бросай ее...
для halfdrou:
Вот это уже сложнее))
Проблема еще в артах, если в минОА охота невыполнима, то она легко может браться в фулле или фуллокрафте. Это нормально, человек вложил в охоту в виде прочки артов, соответственно получает умения ГО больше за счет более сложных охот.
Мне кажется, можно сложность выставлять на основе статистики, примерно как это сейчас делается. То есть если охота берется в 50% на уровне N по накопленой статистике, то она становится зеленой и так далее..
а мне тема понравилась,если грамотно сделать,в самый раз будет,сам крайний рекорд ставил помоему на 9 уровне,а так зову на помощь,нехочетса мозги включать когда отдыхаеш)))да и серьёзные охоты можно выиграть только хорошо одетым,соответственно реала больше польётса,а это тоже стимул чтоб всякие ивенты и войны чаше были,круг рентабельности можно крутить в обе стороны))
бред, при такой оценке за серую охоту 0.1, за зеленую 0.5 и так далее ГО=6 будет архидостижением.
однозначно бред! никакой диференциации не вижу. и предлагать что-то изменять в механике игры на 8 лвл - смешно! хотел бы увидеть что бы вы запели на хай лвл, когда зеленая охота за счастье. еще накаркайте очередную порезку ГО...
уточню свой пост 14:
бред, при такой оценке за серую охоту 0.1, за зеленую 0.5 и так далее ГО=6 будет архидостижением.
+1
а теме - однозначно бред! и далее по тексту
Если бы идею грамотно реализовать - я бы поддержал.
А так.
Во-первых, светофор какой то лажовый. То я красную охоту побеждаю, то серую сливаю - при том что все параметры : умелка, набор армии, набор перков и экипировка одинаковы. И как так ?
Во-вторых, сложность не выбирается ! Почему меня будут штрафовать на очки ГО, если мне раньше не попадались, скажем, тролли, а теперь я за них 0.1 очко ГО получу, а кто-то уже 1 очко получил ? И к тому же, когда ставятся рекорды - цвет меняется; т.е. если рекорд был 100 драконов, то все кто убивал по 30 драконов убивали их красными; затем поставили рекорд 150 драконов, и 30 стали зелёными; а если завтра кто нить убьёт 200 драконов - они и серыми станут.
В-третьих, сложность ничем не регулируется - только возрастает. Если бы как в ГВ было - можно было бы снижать, а не только повышать сложность. Слил 100 драконам - их в следующий раз 90 будет - тогда предложение имело хоть какой-нибудь смысл. А так, на пока, любой бой с монстрами должен давать очко ГО; и с какой стати штрафы за "зелёный" или серый цвет возле них ? Где логика ?

Собственно избиение мобов - это тупо избиение мобов. И глупо в этой игре за это плюшки платить. Вон, в ГН рекордов не поставишь. А почему ? Были же неоднократные предложения !
- не стоит
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM