Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:52
3813
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Авторкоэффициент охоты
Предлагаю сделать коэффициент увеличения количества существ в охоте не постоянным 1.3, а изменяющимся, то есть, что бы с ростом количества существ коэффициент уменьшался. А то после 10 идет 13, что не особо существенно, а после 30000 сходу 40000, что по моему весьма ощутимо. И при достижении определенного количества отряды стремительно становятся просто неубиваемыми.
!
ну да,есть такое.в общем-то согласен с идеей.
+
коэфицент не постоянен а зависит от набитой умелки
Увеличение числа нейтральной армии на охоте определяется формулой: N=n*1.69Y, где N - новое количество существ, n - старое количество (до победы над ними), Y - умелка, взятая в прошлом победном бою с ними. Если успешная охота была проведена в одиночку (т.е. Y = 0.5), то армия увеличится на 30%.
отсюда вывод зовите помошников
+
для архангел_еримей:
что в лоб, что по лбу - помощник отъедает умку и очков ГО меньше дается
полностью за) только до 1000 существ кэфицент 90 проц)
по теме +
для архангел_еримей:
Увеличение числа нейтральной армии на охоте определяется формулой: N=n*1.69Y, где N - новое количество существ, n - старое количество (до победы над ними), Y - умелка, взятая в прошлом победном бою с ними. Если успешная охота была проведена в одиночку (т.е. Y = 0.5), то армия увеличится на 30%.
интересная формула, если Y = 0.5,то N расти не будет!!
N=n*1.69 в степени Y
сорь за ошибку
для 7
получил меньше умки значит в следующий раз существ будет меньше чем если бы охотился один
значит придется выя...мудряться победить,не нахапав 0.5 умки и не звав на помощь =)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM