Автор | Фракция покорителей стали (покоряющих сталь). |
+18 Стальные диски метателя действуют как выстрел магов. Только летают по полю зигзагами :) При опытном метании можно поразить 3-4 неожиданные цели. |
21
согласен, так будет лучше. |
Идея хорошая, но может сделать существам побольше урон? |
Заодно охотничий бонус (как у магов и эльфов) - при сражении против нейтралов появляется заклинание "Стальной захват". Наносит 100 + (20 x [умение покорителя стали]) урона выбранному отряду нейтралов. Срабатывает на охоте и в ГН. |
23
1) кол-во существ на каждом уровне ОЧЕНЬ велико. Позже придумаю, сколько именно.
2) на высоких уровнях "практически бесполезное" спец. умение героя "Призыв стали" становится очень полезным. Когда нужно призвать катапульту или метателя, такой бонус никогда не повредит.
Правда, у покорителей стали есть один минус. Полное отсутствие магии. Кроме охоты - там срабатывает "Стальной захват". Но я не продумал еще кое-что насчет стального захвата (охота на маленьких уровнях становится слишком легкой).
Но можно сделать, например:
1 уровень - невладение контролем стали
2 уровень - невладение контролем стали
3 уровень - переделка стали (стальной борец становится стальным вором, вор - воином). 5 маны - 1 сущ-во.
4 уровень - переделка стали (стальной борец становится стальным вором, вор - воином). 5 маны - 1 сущ-во.
5 уровень - появление стали (на поле, в одной клетке может появится стальная стена, через которую никто не сможет проникнуть, кроме воинов покорителя стали. 10 маны.
6 уровень - стальной захват (см. 24 пост). 10 маны.
7 уровень - стальной захват. 10 маны.
8 уровень - стальная кожа (+8 защиты воину, кол-во ходов зависит от СМ). 15 маны.
9 уровень - стальная кожа.
10 уровень - массовая стальная кожа (+8 защиты всем воинам, включая воинов напарника в охоте, если он есть. Кол-во ходов зависит от СМ). 20 маны.
11 уровень - массовая стальная кожа.
12 уровень - появление стали (эксперт) - через нужную (выбор) вертикаль поля появляется гигантская стальная стена. Летающие существа через нее проникнуть не могут, существа покорителя стали и стальные големы - могут. Дает гигантское преимущество, но стоит гигантское кол-во маны. Кол-во ходов, на которое стена задерживается, зависит от СМ героя. 0.5 ходов*СМ. 40 маны. |
да, раса роботов (механизмов) рулит.
Сразу вспоминаются Arcanum и
старушка Total Annihilation KINGDOMS - Iron Plague
+1 идее... ибо, разнообразие |
Кстати... просто пришло в голову... предположим, 10-11 уровень. Максимально возможно нанять (пожертвовав остальной армией) 70-80 стальных грабителей.
Бой 3 на 3. Грабителям плевать, у кого воровать.
70x5x5=1750 (если все грабежи всех героев удачные). 1750 золота за 1 бой. Халява - оплачивает стоимость артов, взятых в бой. +70-80 стальных грабителей будут довольно круто атаковать. |
САМАЯ ЛУЧШАЯ ФРАКЦИЯ ЭТО ИСТРИБИТЕЛИ ДОМА - 2! |
3. ))))) |
28
возможно. Но введут вряд ли :) |
ап |
1 Увы, но даже фантазировать может не каждый... |
Так. Надо сделать другое спец. умение героя. Это слишком непонятное, недоделанное и слабое.
Как насчет:
Стальной дубль (10% + (4 x умение покорителя стали)). Вероятность того, что в бою будет стальной дубль героя, умеющий делать "Стальную волну", но в остальном бесполезный (Стальная волна - 3 урона x (уровень основного героя+его же умение покорителя стали), задевает всех на горизонтальной линии (можно выбрать специальную линию).
Стальной удар (3% + (2 x умение покорителя стали)). Всем войскам героя +5% нанести двойной удар и +1 к нападению)
Стальное убежище (2% + (2 x умение покорителя стали)). У всех войск героя появляется "Стальное убежище". Действие такое же, как и у "Ауры защиты".
Выбирайте :)
32, зато завидовать могут все. Прошу нормальную критику. |
+5% нанести двойной удар
двойной урон* |
Опять бредо тема ^^ |