Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:47
2652
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторСлив одного игрока – поражение для всей команды.
-
Идейке минус. Двое тоже сила.

У меня один раз было, что наша команда выигрывала, уже 2 игроков победили и наш неожиданно слил(проблемы с инетом).... по твоей идее мы, которые бы без труда закончили бой и выиграли бы, должны были проиграть...
какие шансы команда труп
какие-какие...да достаточно большие,чтобы победить!фсе берет моск!
зачем сразу если слил то проиграл иногда бывает в 2-ём 3-их добивают
+
Идея имеет право на жизнь... но жутко недоработана.
Что значит - противник "слил" ? Не ходил несколько раз и его войска упали замертво ? иначе - мог быть дисконект, и противник вернётся.
Ну если так - то это как бы, халява. То есть я зашёл в бой, и решил что он проигрышный (к примеру, у одного соперника на один арт больше). Я тут же взял и слил.
Администрация полностью против такого подхода - для чего заявки с рандомным распределением ? А если я ещё в заявке увидел, что бой для меня будет проигрышным - почему я не могу выйти из неё ? Идея админов - что в бою надо бится до конца, до победного. То есть идея ТС может и хорошая - но полностью противоречит духу и механизму игры. С таким же успехом можно требовать вернуть половинки, или ограничить ОА в заявке на бой.
бред -
Первый пункт выкинуть и можно думать в эту сторону. В таком виде - бред.
+
-
баянщик хватит темы копить сами ничего придумать не можете сидите и боритесь!
скорее "-", чем "+"
При сливе боя, те, кто остался в меньшинстве, с большой вероятностью проиграют не по своей вине. Поэтому было бы справедливо компенсировать им стоимость поломанных артефактов за счет сливщика. Это как минимум.
И еще было бы неплохо подсчитывать опыт и умение для них с повышенным коэффициентом.
- бред!
Не, идея не канает! Бой должен закончиться КРОВАВОЙ победой одной из сторон, а не "техническим накаутом". Ситуация: в команде противника один из игроков слил, я к тому моменту успел пару раз стрельнуть и бой на этом заканчивается.... Я получаю минимум опыта, минимум умелки, минимум фана и т.д. При этом теряю прочность артов, время, нервы... и желание участвовать в ПвП.
Сейчас оптимальная система, ничего менять не надо.
Слив одного игрока – поражение для всей команды. - далеко не всегда.
А вот идея о том, что после слива компьютер подхватывает управление войсками слившего мне нравиться. Пусть комп будет управлять войсками коряво и предсказуемо, но все же это лучше чем ничего.
Для 37 - дело не в том, делов в халявном каче
если игрок слил - пусть войска самоуправством занемается весь бой.
посли боя он получает - ( -2 удачи ) на 2 часа .
и пусть минус (-0.5)или(-0.2) умелки .
два раза слил подрят .получи минус -5000золота .
чтобы мультоми не сливали.
когда завалы были. я проиграл боёв 15 за сливщиков.
мне казалось что некоторые люди мультом заходили в бой и бросали его .
а сами персом играли в другом бою и мульт сливал .
Что касается слива в конце боя и ещё пары спорных моментов:

Идея предлагает прийти к компромиссу: отказаться от боёв со сливом в начале и середине боя (большинство сливов), которые зачастую лишают одну из сторон всех шансов на победу, взамен отказавшись от возможности победить в бою, в котором слив под самый конец, зачастую не влияет на исход сражения.
В качестве компенсации предлагается откатить внутриигровые последствия – потерю прочности артов, потому как потраченные на бой время и усилия восстановить никому не под силу ;)

Собственно готовность пойти на такой компромисс меня и интересует)
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM