Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:44
3208
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4

АвторУвеличение длинны поля до 14 клеток с 7мыми существами
Причем лично для мну 3 клятки под расстановку в ширину - суть чита. ТЭ и демоны будут в полном пролете, когда с самого начала луки и дру стабильно окажутся за энтами. И пофих на энта, слив грима за энта - бред. А фуры до заднего ряда даж с тактикой с таким полем не добегут.
1. а я говорю о группах Maximum_Damange-а ты о чем говорил?
говорил про группы.
Причем лично для мну 3 клятки под расстановку в ширину - суть чита. ТЭ и демоны будут в полном пролете, когда с самого начала луки и дру стабильно окажутся за энтами. И пофих на энта, слив грима за энта - бред. А фуры до заднего ряда даж с тактикой с таким полем не добегут.

мож тогда будут сбалансированными командами играть?

чтобы взять варваров / магов - против ЛЭ

или наборот - побольше стрелков - против ТЭ.

сейчас все ходят одним билдом армии и 2-3 перков. причем, часто, никакоц тактики. просто набей побольше до своей смерти.

тех же ТЭ - могла бы спасти ветка защиты.
по поводу их стрелковости - стек ведьм с лаком сносит почти стек мастеров без уклона. проверено на тесте.
на том же тесте 12лвл - ТЭ выиграли больше боев у ЛЭ, чем ЛЭ у ТЭ.
По поводу латников.

Кто на ТТ были самые читеры? И как то пофиг, что по диагонали надо 5-6 ходов топать.

Про билд через воодушевление - я промолчу. Пофиг на стрелков и магов, если не словить страх кошмара или разбег ящера - то что напротив просто вырубается.

Опять же, кто до этого говорил о загубленной магии и увеличении атакеров?

А тут многие опять под себя гребут.

Я хочу играть, и что бы было интересно играть.

когда грим убивает 90 латов 1 ударом - кому интересно?
посмотрите бои с дуэльного сервера ХоММ 5. вот там простор тактики.
в групах ОДНОЗНАЧНО увеличивать, хотя бы на 1 клетку ввысоту счас тупо почти никак нерасставится нормально с 7ми, в ширину если расширить, то да СЭ закроются за дубами и боерогами и выкурить их можно будет оттудова только кастерам
на том же тесте 12лвл - ТЭ выиграли больше боев у ЛЭ, чем ЛЭ у ТЭ.
возможно- но как ты можешь говорить об этом с увереностью, ведь частьтэ(как и лэ) качала антиумку, а сколько персов качает антиумку тэ?Правильно- в разы больше чем антиумку лэ
Так что твоя статистика в пролете...
тех же ТЭ - могла бы спасти ветка защиты.
могла бы- но ее нет, кстати если бы и была- не спасла бы.ИМХО
по поводу их стрелковости - стек ведьм с лаком сносит почти стек мастеров без уклона. проверено на тесте.
а шефы,мастера лука, без удачи вырубят почти любой стек тэ,в дуэли ведьм против инков\сукков\скелетов я тоже поставлю не на ведьм,ибо ведьмы все таки интересней не как стрелки а как маги
Увеличить расстояние между армиями - за двумя руками , расширить зону расстановки - против . И так фаером за счастье 3 стека зацепить , а если расширить , то и этого не будет .
для Maximum_Damange:
Дак в ХоММ, которыми ты так агитируешь, не стоит забывать, и магия 4-5 уровня есть и апы все, и крафта нет и т.д. Это две разные игры...

Расширите поле расстановки - пострадают все хаоситы, удлинните расстояние между армиями - пострадают быстрые рашеры ТЭ и Демоны...
Расширить но только для охоты!
идее минус
Расширите поле расстановки - пострадают все хаоситы, удлинните расстояние между армиями - пострадают быстрые рашеры ТЭ и Демоны...
удлинять низзя! причём тут продув драков?!

уширять - надо!


+500
хорошая идея
для Maximum_Damange:
Ну ты шутник.
С удлиннением поля баланс полетит ко всем чертям...
+
1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM