Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:24
4152
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Автори ещё несколько предложений
1) развить систему помощи, а не прятать всё самое интересное на форуме :)
1а) добавить коэффициент получения заработка, раз он зависит не только от уровня показателя "Гильдия Рабочих" (см. https://mirror.heroeswm.ru/help.php?section=39)
2) ввести подсказку в бою с возможным уроном по противнику (можно добавить вероятность нанесения критического удара, морали, удачи)
3) пересмотреть фракцию магов, т.к. на мой взгляд есть ряд не сбалансированных моментов (я играю постоянно за фракцию магов, и всё написанное является итогом моего относительно небольшого - год - опыта):
- магические артефакты стоят гораздо дороже боевых
- существует ряд артефактов, дающих значительное сопротивление к магии - что делает мага абсолютно бесполезным против их обладателя (варвара не рассматриваю - у него природное сопротивление :) и наоборот - ни какие артефакты не спасут мага от массированной физической атаки
- урон, наносимый магией (молнией в частности) несоизмеримо мал с физическим уроном боевых классов - исключение нейтралы..
- миниартефакты уже отредактировали - за что БОЛЬШОЕ спасибо разработчикам :)
- как результат несбалансированности - значительное преобладание боевых классов над магическими (очень редко встретишь мага 9 уровня)
- и ещё.. бонусы ВСЕХ гильдий дают плюсы ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО боевым классам и ни одного магического бонуса (знания или силы магии).. бонус Гильдии Наемников +1 к любому параметру - единственное, что могут использовать равно боевые и магические классы
всё это я рассматривал с точки зрения нанесения основного урона в бою.. можно конечно, сказать, что и те же гаргули мага могут быть полезными своими боевыми качествами на поле боя, а не быть щитом, принимающим на себя основной удар, но ведь почти весь урон (особенно в затяжных битвах) наносит именно герой, а не армия. извините, увлёкся :)
4) можно было бы добавить платные телерепортеры между городами
5) на мой взгляд интересная идея - расселить нейтралов по локациям: т.е. в каждом секторе будет "дом" определённых видов нейтралов с небольшой вероятностью их появления в соседних секторах - это бы на мой взгляд значительно разнообразило охоту
6) ввести ещё одно задание в Гильдию наёмников - борьба с пиратами: получив задание, герой отравляется в Портовый город, садится там на корабль.. дальше есть варианты :) битва с пиратами будет происходить на кораблях - два корабля на абордаже, перекинуты два-три мостика..
7) можно было бы добавить апгрейд рынку в замке - производство ресурсов. т.к. иногда бывает сложно устроится на работу в секторах с гильдиями наемников. принцип работы бы в них заключался, как и в простых ресурсодобывающих предприятиях - только вместо зарплаты, получался бы ресурс определённого вида.
8) вроде пока всё :) если фантазия ещё разгуляется - напишу.
с уважением PushkinAS
1) например?
2)ага)) смешно)
3)- магические артефакты стоят гораздо дороже боевыхoO

ни одного магического бонуса - быть не может) ГН нате) ГВ - инька, пригодитсо, а ГО атака - если бы не она - шансов против варваров у маго магов не было бы, хотя и так нет) Но не везде же магам рулить)
2)5. Справка по урону в бою.
С этими идеями Администрация уже ознакомлена и их повторное размещение запрещено.
3)предложение по усилению магов?
запрещекно)
4)баян.
щас и так нормальная карта.
2) 3) и 4) пункты убираю из предложений :) прошу прощения..
тема закрыта by PushkinAS (2009-11-19 00:05:09)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM