Форумы-->Форум для внеигровых тем-->
Автор | Апдейт на коме |
Собственно сегодня на ком были пересены практически все нововведения с нашего серва, за солидный промежуток времени.Оригинальный ссыль:
http://www.lordswm.com/forum_messages.php?tid=36152
Переведенный текст:
События: семь Госсовета подготовили реформацию проектов, каждый в своей отрасли он или она несет ответственность за. Императрица прислушивается и, кажется, выразил утвердить проекты, но у нее есть что-то свое к реформе, то ее совет не понравится - понижение их военной мощи и перераспределение его в палату лордов.
Интересные факты: электроны существуют в мире фантазий, тоже :-) короткую лекцию о Jumpets по Bilir не было связано с любое обновление, просто использовали, чтобы портрет его научного характера.
The Dark Elf Warlord Kh'Everst это такой же символ из хроник Skunder. Следует показал также, каким образом этот персонаж оказался в кругу самых доверенных советников Ее Величества.
Updates:
Даже краткий вариант является довольно долго. Для тех, кому не нужны все подробности, еще короче, TL, д-р доступен в красном шрифт.
Часть 1. Графика, товарно & Интерфейс.
1) передача фильтров доступен для всех игроков. Существуют два основных критерия фильтрации: по ник и тип передачи (последняя делится на подтипы: ресурсы, элементы, артефакты, лизинг т.д.) Эти два критерия являются независимыми, только один является применимым в то время,.
Игрок может только фильтр своего собственного журнала передачи.
2) Многие характеристики товара добавлены в боях Flash.
- Полноэкранном с / без прокрутки опции доступны во всех военных действий;
- борется теперь полностью готовыми к эксплуатации с мышью. Ближний щелкните на кнопке отображается стек существ / характер информации (как Ctrl + Click). За действия эквивалентны "Shift + клик" (таких как хит-не-работать или нападение Shooter мили) Удерживайте левую кнопку мыши в течение более трех секунд;
- "защищать" кнопки изменен с "космических" до "D".
3) Существо борьбе с анимацией Pack широко обновленные.
4) битвы теперь отображает по умолчанию 100 последних боев в настоящее время прогресс. Вариант для отображения всех текущих боев также присутствуют.
5) новый осенний лес пейзаж боя мы надеемся, пусть у вас по-новому взглянуть на последнем месяце осени красивой.
6) Lorekeepers волхвов и теперь выделить для их выстрелы, который показывает направление эти выстрелы.
Часть 2. Глобальная & Gameplay.
1) труженики гильдии механиков пересмотрено. Любой Господа, кто работал 10 workshifts подряд на объектах империи после его или ее последнего победившего борьбе, должны страдать эффективность каплю 20% на каждого последующего зачисления, до 10% от обычной эффективностью. Один борьбе победит любого типа возвращает его обратно в полной 100%.
2) Новая арена хостинг в шесть раз "каждый за себя" боевые типы открытых. Лорды борьбе с уровня 12 и выше, можно выбирать различные уровни при создании такого рода проблем.
Опыт и SKIL точках отразил следующие. Одним из первых получает 30% опыта, 50% FSP; второй - 40% опыта, 65% FSP, третье - 50% опыта, 80% FSP; четвертый - 60% опыта, 120% FSP, пятый - 70% опыта, 135% FSP; последний Постоянный человек получает 100% опыта и 150% получили FSP.
В случае, если менее чем за пять Лордов вступил вызов, боевые действия будут проведены Off арене - так же, как обычные EOFO.
3) Представлен Наложение система заклинаний Свято и Тьмы школ магии, противоположны друг другу. Таким образом, быстрое и задержки, благослови и проклятие, Chastise и слабость не заменяют друг друга, но сосуществуют тех пор, пока оба эффекта в действии.
Наложение эффекта для каждой группы заклинаний как следует.
Rapid В.С.. Задержка:
[ Заключительный инициативой] u003d [Инициатива] * (100% + [быстрый эффект]) * (100% - [эффект задержки]);
Благослови В.С.. Проклятье:
- Если [Bless эффект]> [проклятия], затем [Заключительный min.damage] u003d [min.damage] + ([max.damage] - [mi | где про ГВ? | Благослови В.С.. Проклятье:
- Если [Bless эффект]> [проклятия], затем [Заключительный min.damage] u003d [min.damage] + ([max.damage] - [min.damage]) * ([Bless ЭФФЕКТ] - [проклятия]);
- Если [проклятия]> [Bless Эффект], затем [Заключительный max.damage] u003d [max.damage] - ([max.damage] - [мин. ущерба]) * ([проклятия] - [Bless эффект];
Chastise В.С.. Недостатки:
[ Заключительная атака] u003d [атака] + [Chastise ЭФФЕКТ] - [Слабость эффект].
4) Распределение команд опыт. Игроки борьбе с 9-го уровня и выше, которые хозяева проблем боевой группы имеют возможность выбирать, каким образом опыт и навыки точках фракция будет распространяться.
Новый флажок опции доступны для "поровну" и группы "Случайное" битва типов, если нижний уровень боевой участников выше 8. Такие проблемы будут перечислены появляются с "+ Опыт" подпись.
Если параметр "ЧАЙ" включен, то формула для расчета опыта заключается в следующем:
Опыт u003d [Всего Опыт команды] * ([уровень персонажа] ^ 2 / [сумма квадратов всех уровней характера] + [Характер П.] / [Всего П. команды]) / 2
Это означает, Малого П. отклонения в команде, более равномерно опыт будут выделены при условии, что боевые уровни тот же самый.
Точках Фракция навык затем распределяются в той же пропорции, как показывает опыт.
5) Объединять охот стали предметом незначительные изменения. Отныне, если фракция две группы существ различны, их моральный дух 0. Если одна из групп нежить и другими не является ни нежити, Elemental, ни механических, морально другие группы является -1.
Кроме того, опыт и навыки фракция точках будут разделены поровну между двумя объединены охотники.
В случае объединены охотники некроманта, они будут по-прежнему раскол получили скелеты в зависимости от их уровня квалификации некроманта.
6) Новые артефакты складское здание называют кэш теперь доступна для всех Лордов, которые построили крепость в своих замках. Новое здание для бриллиантов с уровня 12, для золота и ресурсов с уровня 14.
7) новые заводы по производству артефактов на 7-8 уровня боевой открыл свои двери в нескольких местах карты империи.
8) Первый Estates размещен на аукционе империи. Их функция заключается в ускорении войск и маны ставок регенерации владельцу и его гостям, а также хранения артефактов владельца. Основные провести Estates зал на 10 пунктов и увеличения регенерации на 10%. Недвижимость может быть модернизирован путем построения различных типов приложений.
Посетив несколько поместий / арендуемые комнаты является излишним, только тот, с высокой скоростью дадут эффект. Регенерация имеет последствия только на пользователей, только если он или она находится в том же месте, что и недвижимости. Манипуляции с записанными на них артефакты, также возможно из дома только в месте.
Каждая недвижимость имеет ранг представляющий ее развития. Самый высокий ранг пять полных звезд, но модернизация одной из них является дорогостоящей роскошью.
Подробнее поместья аукционы будут размещаться на гораздо более поздней даты, а количество таких лотов будут существенно ниже,.
9) Военно представила кланы. Любой клан может быть повышен до военного условии, что:
- нет ни одного члена клана, что уже является членом другой военный клан;
- Количество членов клана (в том числе в ожидании приглашения) не превосходит & & ;
- казны Клана имеет достаточно золота милитаризировать.
Милитаризация стоимость 2500000 золото + 4500 золота в клан. Клан может быть военизированной только достигнуты, если все три указанных выше условий. После военизированной, приглашений, что клан будет стоить 5000 золота.
Военные кланы имеют свои отличительные признаки, такие, как герб и иконок. Иконок отображается в профиле члена клана, и в своих сообщений форума. Можно переключать отображение иконки в личных настройках каждого игрока. Военные члена клана не могут быть засады его или ее clanmate вора.
Военные кланы борются за влияние, контроль над земл | Военные кланы борются за влияние, контроль над землей и некоторых объектов, а также уникальную награду в военное время, события. Чтобы заработать почести своим кланом, игрок должен участвовать в клан проблем в ходе таких событий, а не одиночные (нейтральные) проблемы.
10) Новые чародеи Гильдии механике будет введено с 21 ноября. Линейная зависимость элементов потратить на Чары эффективности изменилась к нелинейным:
Enchantent эффективность 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Количество
Элемент множества 1 2 4 6 9 12 15 19 24 30
11) Новая Гильдия Воров Механика быть введена с 1 декабря. Приглашение Гильдия только будет выдано для воров один раз, для тех, кто достигает 5-го уровня в гильдии. Те, кто уже получил приглашение в гильдии 2 уровня, не будет получать больше приглашений.
Battlefields для воров 'засад и квесты Гильдии Наемников Гильдия разбойник был увеличен до 18x18 клеток.
Опыт предоставлены для ТГ Caravan боев был удвоен.
Гильдия
12) Много новых наемников 'квесты теперь доступны. Новые квесты включают:
- Авангард Эльфы, Barbarins и бесов;
- Остаются Demon М. поиски типов (армией захватчиков, разбойники);
- марки нового типа, называемых "Квест" Фракции-заговорщиков ".
Часть 3. Фракции & Баланс.
1) Tier 5 обновлений существо теперь доступны для всех игроков. Эти существа будут также можно встретить на охоте и на посылках Наемник. Здания доступны для бриллиантов с уровня 13, для золота и ресурсов с уровня 14: "Картинки существ"
2) Фракция навыки, таланты, кол-во существ и т.д.. Тщательно сбалансированы:
- Существо кол изменен для всех фракций на уровне 10 и выше;
- "Холодная сталь" Талант эффекта уменьшена до 10%;
- "Молния" и "Ice ком "Назови ущерба увеличился, когда" Магия Хаоса "Таланты выбрали;
-" Талант Доминион Fire "эффекта формула изменилась к [Spell Power] * 2%, но не больше чем на 50%;
- Фракция квалификации 9 эффекта заменены 2 атака 2 обороне; Эскорт ущерб
- рыцарского сокращена до 100%;
- Royal грифоны ущерб посредством battledive сокращена до 100%;
"- Рыцарские обороны" Талант секторе стоимость увеличилась до 8;
- Мастеров мини артефакты эффективностью сократилось, "Удача" и "Волшебный щит" частей удалено. Мини-артефакты теперь свободны, их стоимость полностью возвращена каждому игроку. Количество частей зависит теперь от борьбы уровня (5 Ls за номер, 9 латов за тройную мини-артефакты), их качество еще в зависимости от уровня квалификации фракцию; "Эрудиция
- Мастеров" Талант секторе стоимость увеличилась до 9, "стоимость Волшебство", сократилось до 7, "Магия Хаоса" стоимость сократилась до 10;
- варвары "Волшебный доказательством способности эффекта сокращен до 6 * [фракция квалификации] + 5;
- варваров" Оборона "Талант секторе стоимость увеличилась до 9;" Нападение
- Темных Эльфов "Талант секторе стоимость увеличилась до 8," Волшебство ", сократилось до 7;
- демоны" Талант обороны "сектор расходы сократились до 9, "Магия Хаоса" на 10.
Все лорды рекомендуется повторно набирать войска и повторно применить таланты.
3) Врожденная магических существ сопротивлений, варварами "уникальной расовой доказательство Магия и артефакты предоставления Magic сопротивления теперь только 10% своего обычного эффекта в связи с Enchanted оружия. Обратите внимание, что Оружейник чарами держать их полную эффективность против чар Оружейников.
4) Новые артефакты для Лордов боевого уровня 11 и выше добавили в магазине артефактов:"Картинки артефактов"
Часть 4. Пасхальные яйца.
Есть более обновлениями, которые не вошли в этот список, и что мы решили дать вам найти. Ожидается, некоторые из них, некоторые из них не на всех, и я верю, что открытие всех из них будет весело и сюрприз.
Спасибо за внимание и спасибо за игру!
Good Luck!. | тема закрыта by человек5 (2009-11-14 20:30:48) |
---|
К списку тем
|