Форумы-->Общий игровой форум--> 1|2
Автор | Война. |
для S_A_L_M_I_R:
не получал опыта за проигрыш, а умелки много. 3 боя в час!
не мог ты проигрывая проводить по 3 боя за час:) | ага, гномы победят и мы будем рабами у них, так!? | народ я так чуствую что война начнётся как всегда 31))) и идти будет эдак 2 недели))в день всех влюблённых нам дадут плюшки типа расс или перков и все пойдут отдыхать)) | Мне кажется, что война будет ориентирована на кланы. Одиночкам тоже дадут побиться, то без дальнейших плюшек.
Еже ли для кланов, то хотелось бы, чтоб были сделаны соответствующие коэффициенты по численности. А то ведь у клана в 100 игроков будет априори больше боев и побед, чем у клана с 30 игроками. Ну и соответственно должна быть заявлена минимальная численность для клана.
А если будут коэфф., то кланы начнут избавляться от мультов и трупов. Хорошая чистка пройдет по кланам.)) | Играть в одиночку и сливать - всё-таки разные вещи. Сливщики надевают минимум артов (самых дешёвых) , убиваются об самое сильное существо, ждут 15 минут и сново. При такой ситуации - бой длится 5-7 минут. За час они сливают 2-3 боя.
Нубы никогда не поймут, как именно сливщики сливали бои) и для чего) | 25 Для большинства отнюдь не нубов это тоже тайна за семью печатями... чтобы понять , надо быть еще и манчкином.)) | по теме:
надеюсь админы с этим что-то сделают, а то было просто тупо когда слившики стали реальными победителями, менять систему нужно 100%, но поменяют ли её, вопрос..
другой вопрос - зачем очки за империю когда они неиспользуются..
также мне непонравилась "безконечность" вражеской армии, когда некоторые "игроки" чтобы растинуть воину и получить больше бонусов отдавали сектара, потом их захватывали и опять отдавали, тогда админы чтобы кончить воину надавали балист и палаток, этот раз надеюсь найдут другой вариант..
что касается поражений - не все слившики и не всем удаётся победить поэтому какаета награда и за попытки должна быть, но давать только 10-20% от победы (тоесть цена победы 1, поражения 0.1-0.2 неболее)..
также хотелосьбы чтобы были учтины различия фракции и даны им коэфиценты разные чтобы сравнять шансы фракции.. | что касается одиночек и нет - игра всёже расчитана на взаимодействие игроков и тут лучще расчитывать на команды (а ещё лучще на кланы), но должна быть и возможность воевать и (главное) выигрывать в одиночку, конечно командная игра должна поощрятся больше и одиночкам следует давать чуточку меньше "очков", ведь это и так редкая возможность сыграть в кооператив режиме (имеется ввиду команда игроков против НПЦ) | для Арталетта:
встретишься с таким в бою - поймешь |
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения. 1|2К списку тем
|