Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
15:00
3907
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2

АвторВойна.
для S_A_L_M_I_R:
не получал опыта за проигрыш, а умелки много. 3 боя в час!
не мог ты проигрывая проводить по 3 боя за час:)
ага, гномы победят и мы будем рабами у них, так!?
народ я так чуствую что война начнётся как всегда 31))) и идти будет эдак 2 недели))в день всех влюблённых нам дадут плюшки типа расс или перков и все пойдут отдыхать))
Мне кажется, что война будет ориентирована на кланы. Одиночкам тоже дадут побиться, то без дальнейших плюшек.
Еже ли для кланов, то хотелось бы, чтоб были сделаны соответствующие коэффициенты по численности. А то ведь у клана в 100 игроков будет априори больше боев и побед, чем у клана с 30 игроками. Ну и соответственно должна быть заявлена минимальная численность для клана.
А если будут коэфф., то кланы начнут избавляться от мультов и трупов. Хорошая чистка пройдет по кланам.))
Играть в одиночку и сливать - всё-таки разные вещи. Сливщики надевают минимум артов (самых дешёвых) , убиваются об самое сильное существо, ждут 15 минут и сново. При такой ситуации - бой длится 5-7 минут. За час они сливают 2-3 боя.
Нубы никогда не поймут, как именно сливщики сливали бои) и для чего)
25 Для большинства отнюдь не нубов это тоже тайна за семью печатями... чтобы понять , надо быть еще и манчкином.))
по теме:
надеюсь админы с этим что-то сделают, а то было просто тупо когда слившики стали реальными победителями, менять систему нужно 100%, но поменяют ли её, вопрос..
другой вопрос - зачем очки за империю когда они неиспользуются..
также мне непонравилась "безконечность" вражеской армии, когда некоторые "игроки" чтобы растинуть воину и получить больше бонусов отдавали сектара, потом их захватывали и опять отдавали, тогда админы чтобы кончить воину надавали балист и палаток, этот раз надеюсь найдут другой вариант..
что касается поражений - не все слившики и не всем удаётся победить поэтому какаета награда и за попытки должна быть, но давать только 10-20% от победы (тоесть цена победы 1, поражения 0.1-0.2 неболее)..
также хотелосьбы чтобы были учтины различия фракции и даны им коэфиценты разные чтобы сравнять шансы фракции..
что касается одиночек и нет - игра всёже расчитана на взаимодействие игроков и тут лучще расчитывать на команды (а ещё лучще на кланы), но должна быть и возможность воевать и (главное) выигрывать в одиночку, конечно командная игра должна поощрятся больше и одиночкам следует давать чуточку меньше "очков", ведь это и так редкая возможность сыграть в кооператив режиме (имеется ввиду команда игроков против НПЦ)
для Арталетта:
встретишься с таким в бою - поймешь
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM