Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:46
4252
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3

АвторРабота, прирост игроков, победа в премии рунета...
Админы вроде мощность серверов обещали увеличить=)
Я думаю админы сами знают про лаги. Без увеличения мощности серверов все достижения, связанные с рекламой и привлечением новых игроков сводятся практически на нет.

Очень надеюсь на решение этой проблемы.

А голосую каждый день также как и автор. Потому что игра все-таки народная.
новые сервера и для меня три дня не ломающихся артефактов это здорово
я за новые сервера
для fanfor:
проклятие С. явное движение в сторону усложнения игры для вновь прибывших т.е. курс на снижение онлайна
крайне странный вывод )) как они могут ощутить усложнение, если только прибыли.
как думаеш много ли народу, которые играют не больше года, ушли, узнав что когда то существовали половинки? у меня знакомые играют около 1.5 лет, даже не задумываясь о крафте и ГВ, опыте и антиумелках.

и представь, если все изменения были с самого начала (например крафт за 30 элей), ты бросил бы игру? сомневаюсь ))
Дык и плюшки в случае победы так - символичные, вы подумайте - ну что 3 дня можно сделать? Это ж так - развлечение. А сервер новый думаю будет, это как пить дать.
Тут ведь какая штука с новыми рабочими местами ...
Увеличить количество рабочих мест на предприятиях? так и так 90% из них простаивает, а значит все равно не устроитесь, то же самое касается и обрабатывающих заводов. Казалось бы можно увеличить кол-во рабочих мест на добыче! но и здесь появляется нездоровая тенденция - после отмены платных миников у магов спрос на первичные ресурсы упал очень здорово и на данный момент ресурсы можно спокойно купить по минимальной цене. Их (ресурсов) отток в арты минимален (предприятия то простаивают), отстройка замков - не так уж часто случается чтобы перекрыть уровень производства даже процентов на 30% ...
А если представить увеличенную эффективность в течении обещанных нам трех дней, то я боюсь что может остановиться и добыча, ведь зарплаты вырастут в три раза, арты покупать не нужно ибо они не ломаются ... и вот тогда победа получится "пировой"
зарплаты вырастут в 1,5 разаконечно же
Хорошая игра + общение = позитив =)

Простаивают как правило предприятия в местах скопления народа (дома ГН).
Во время раскопок в секторе Медвеж.горы тоже на пересменке предприятия забивались до отказа за несколько минут. Я просто переходил в сеседний сектор и там устраивался на предприятия.

Я думаю что все понимают - должно работать все - добыча, переработка и предприятия. Но понятно и другое - многие стремятся получать максимальную зарплату - отсюда и "дифицит рабочих мест".

Думаю что в игре экономическая составляющая для админов более прозрачна ... им виднее ... но програмисты тоже могут ошибать.
главное чтоб не лагало=)
5+
Долой корпорацию зла (ИТ-территорию) даёшь ГВД!!!! Господа, акститесь, проблема решаема только увеличением спроса на товары и вводом новых предприятий, но....экстенсивные методы дают лишь временный эффект....
согласен с ТС, в героях хорошо то, что реал дает лишь временное преимущество, и каждый волен выбирать как ему больше хочется играть, плюс смена фракций добавляет большое разнообразие в игру, ну и конечно тактика боя, в нашей игре действительно все зависит от игрока, отсюда и такая популярность! так держать!
Увеличить количество рабочих мест на предприятиях? так и так 90% из них простаивает

вот я что-то только в 10 % занятых, не смотря на сектор натыкаюсь (((
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM