Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
12:15
4000
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторСумеречная Долина
37
1) странно, я думал там был коэффициент усиления/ослабления, а не %
2) ну если шансы будут расчитываться как ты сказал, для каждого сета, тогда не будет в разы легче поидее)
3)учитывая тенденцию дминов закормить всех экспой, если они эту идею реализуют, то опыт здесь будет обязателен кпринятию, а уже остальное на выбор)
2) Шанс в расчете на фулл обычный. Для разных сетов админим морочиться не захочется)) А рассчитывать отдельно для разных уровней))
+
для GrafMoskal:
для меня вообще как то туманно звучит "шанс победы")
куча фракций, куча билдов для них, разные уловки, везение - слишком много факторов. Из этого списка, пожалуй, можно подсчитать только удачу и то условно - у одного выпала, у второго нет итого шанс 50%))
44
согласен, потому цифра будет туманной и относительной. Навскиду и в среднем для фулла.
45
а значит опять буду рулить фуры)))
+
+
46
Что поделаешь, ТЭ в последнем турнире показали очень плохие результаты, дайте нам отыграться хоть где-то))))))
49
зато в последних двух ивентах только ТЭ и рулили)
я не за дискриминацию, я за равноправие)
частично этого можно добиться сделав нападения рандомных фракций, а не только демонов и некров. Ну и возможно всё таки сделать коэффициент, то бишь, если игрок несколько раз не смог пройти, шанс выиграть повышается.
Идея хорошая - правда, с наградой переборщил, а так нормально. +
Обитель Света бы еще сделать - у нас ведь есть и игроки темных фракций)
я не за дискриминацию, я за равноправие)
частично этого можно добиться сделав нападения рандомных фракций, а не только демонов и некров.

Для каждой фракции сделать проблемные билды мобов - и все, равноправие есть.
например, для ТЭ - много стрелков
в цело м хорошо!тока в сектор лучше проходить без рун!!!
Ну, тогда к нежити, демонам и ТЭ добавить еще недавних монстров из пещер и морских тварей, а в принципе и элементалий можно и тварей из хеллоуна (баби-ёги, костяные гидры, тыквоголовые, маньяки). Спектр шире - появляются свои ньюансы для разрых фракция)

Кстате, согласен, награду можно подсчитать для каждого уровня отдельно))

А в сектор все таки с руной нужно, типо проход закрыт и магией все дороги отводят назад, а руна пробивает эту темную магию и можно пройти в сектор. Иначе смысл драконов рубать-то?)))
Собственно, какая должна быть награда? Раритетный знак - как шанс добавить в игру рары, пусть и непростым способом. Как по мне, это нормально. Раритетных артов маловато в игре.

На выбор золото/опыт/умелку - тоже нормально. В основном будут умелку и деньги брать, ну и пусть :)
Бои в расчете на фулл, убьется много, так что 30 000 приблизительно - приемлимая цена, затраты будут выше. Много опыта вряд ли кому то жалко, наоборот тенденции есть, так что 20 000 - 30 000 опыта не так и много. С умелкой сложнее. До 10 умелки спокойно можно давать. Возможно, я и не прав. ПУсть это будет коэффициент, равный 1, дается за 10 уровень. Тогда за 11 коэффициент от этих цифр 1.1, за 12 уровень - 1.2 и т.д.

Это как я вижу) МОжет, кто получше предложит)))
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM