Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3
Автор | Сумеречная Долина |
37
1) странно, я думал там был коэффициент усиления/ослабления, а не %
2) ну если шансы будут расчитываться как ты сказал, для каждого сета, тогда не будет в разы легче поидее)
3)учитывая тенденцию дминов закормить всех экспой, если они эту идею реализуют, то опыт здесь будет обязателен кпринятию, а уже остальное на выбор) | 2) Шанс в расчете на фулл обычный. Для разных сетов админим морочиться не захочется)) А рассчитывать отдельно для разных уровней)) | + | для GrafMoskal:
для меня вообще как то туманно звучит "шанс победы")
куча фракций, куча билдов для них, разные уловки, везение - слишком много факторов. Из этого списка, пожалуй, можно подсчитать только удачу и то условно - у одного выпала, у второго нет итого шанс 50%)) | 44
согласен, потому цифра будет туманной и относительной. Навскиду и в среднем для фулла. | 45
а значит опять буду рулить фуры))) | + | + | 46
Что поделаешь, ТЭ в последнем турнире показали очень плохие результаты, дайте нам отыграться хоть где-то)))))) | 49
зато в последних двух ивентах только ТЭ и рулили)
я не за дискриминацию, я за равноправие)
частично этого можно добиться сделав нападения рандомных фракций, а не только демонов и некров. Ну и возможно всё таки сделать коэффициент, то бишь, если игрок несколько раз не смог пройти, шанс выиграть повышается. | Идея хорошая - правда, с наградой переборщил, а так нормально. +
Обитель Света бы еще сделать - у нас ведь есть и игроки темных фракций) | я не за дискриминацию, я за равноправие)
частично этого можно добиться сделав нападения рандомных фракций, а не только демонов и некров.
Для каждой фракции сделать проблемные билды мобов - и все, равноправие есть.
например, для ТЭ - много стрелков | в цело м хорошо!тока в сектор лучше проходить без рун!!! | Ну, тогда к нежити, демонам и ТЭ добавить еще недавних монстров из пещер и морских тварей, а в принципе и элементалий можно и тварей из хеллоуна (баби-ёги, костяные гидры, тыквоголовые, маньяки). Спектр шире - появляются свои ньюансы для разрых фракция)
Кстате, согласен, награду можно подсчитать для каждого уровня отдельно))
А в сектор все таки с руной нужно, типо проход закрыт и магией все дороги отводят назад, а руна пробивает эту темную магию и можно пройти в сектор. Иначе смысл драконов рубать-то?))) | Собственно, какая должна быть награда? Раритетный знак - как шанс добавить в игру рары, пусть и непростым способом. Как по мне, это нормально. Раритетных артов маловато в игре.
На выбор золото/опыт/умелку - тоже нормально. В основном будут умелку и деньги брать, ну и пусть :)
Бои в расчете на фулл, убьется много, так что 30 000 приблизительно - приемлимая цена, затраты будут выше. Много опыта вряд ли кому то жалко, наоборот тенденции есть, так что 20 000 - 30 000 опыта не так и много. С умелкой сложнее. До 10 умелки спокойно можно давать. Возможно, я и не прав. ПУсть это будет коэффициент, равный 1, дается за 10 уровень. Тогда за 11 коэффициент от этих цифр 1.1, за 12 уровень - 1.2 и т.д.
Это как я вижу) МОжет, кто получше предложит))) |
1|2|3К списку тем
|